Проведение сюжетно-ролевой игры «Поможем друзьям» в летний период по здоровьесбереженью |
Здоровье | |||
Автор: Охотина Елена Михайловна | |||
10.06.2017 14:23 | |||
Проведение сюжетно-ролевой игры «Поможем друзьям» в летний период по здоровьесбереженью Детский сад №358 Тракторозаводского района г.Волгограда Воспитатель Охотина Елена Михайловна 1 младшая группа Цель: Развивать связную речь, творческие способности детей. Закреплять знания детей о том, что овощи и фрукты перед едой надо обязательно мыть. Задачи: формировать интерес у детей к сюжетно- ролевой игре, создать игровую обстановку, развивать речь, игровые навыки. Игровые атрибуты: фрукты, овощи, аптечка, кукольные игрушки животных. Ход игры: Раздается звонок! Воспитатель берет трубку. Воспитатель: Алло! Кто звонит? Мишка? Из леса? Что случилось, Мишка? Почему ты плачешь? Заболели Зайчик и Лиса? Воспитатель выражает беспокойство, привлекает внимание детей к проблеме. Воспитатель: Надо поспешить на помощь. Лесные зверята заболели, поэтому я возьму с собой аптечку. Воспитатель берет стул, изображает, что это кабина. Дети присоединяются к воспитателю. Воспитатель: Чтобы звери быстрее выздоровели, им нужны витамины-фрукты и овощи. Надо заехать в магазин и купить фрукты и овощи? Воспитатель имитирует звук мотора: Ррррррр! Завели мотор! Поехали! Воспитатель: Остановка «Магазин», выходим из машины! Воспитатель: Здравствуйте, дайте нам, пожалуйста, капусту, яблоки и морковку, а еще ягоды. Дети вместе с воспитателем выбирают в магазине овощи и фрукты. Воспитатель: Купленные овощи и фрукты складываем в пакет. Воспитатель: Овощи и фрукты куплены, теперь отправляемся в лес! Садимся в машину! Воспитатель имитирует звук мотора: Ррррррр! Завели мотор! Поехали! Воспитатель: Приехали! Как красиво на лесной опушке! Вот и домик наших зверят! Воспитатель заходит в дом и берет зайчика. Воспитатель: Зайчик, открой рот. Горло красное, У зайчика болит горло, я дам зайчику микстуру. Воспитатель берет мишку: Мишка, у тебя насморк, закапаю мишке носик. Воспитатель, обращается к лисичке: Лисичка, какая у тебя горячая голова, сейчас померим температуру, (воспитатель ставит градусник). У лисички высокая температура, сейчас я тебе сделаю укол. Воспитатель: Пока звери отдыхают, я помою фрукты и овощи и накрою на стол. Воспитатель выполняет необходимые действия, привлекая к участию детей. Воспитатель приглашает зверей за стол. Воспитатель: Как зверята рады, улыбаются, выздоровели зверята! Не болейте больше наши дорогие зверята. А нам пора возвращаться. Садимся в машину и возвращаемся в детский сад! До свидания звери!
|