Методическая разработка конспекта по совместной деятельности педагога с детьми и родителями по формированию ЗОЖ (здоровый образ жизни). Тема: Путешествие по стране «Неболейка». |
Здоровье | |||
Автор: Козлова Наталья Владимировна | |||
13.04.2016 18:35 | |||
Методическая разработка конспекта по совместной деятельности педагога с детьми и родителями по формированию ЗОЖ (здоровый образ жизни). Тема: Путешествие по стране «Неболейка». Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предварительная работа:
Материалы и оборудование:
Сегодня мы и дети средней группы «Капелька» пригласили своих родителей в нашу страну Неболейка. Уважаемые родители и гости внимательно смотрите на нас и запоминайте! А чтобы лучше запомнить повторяйте движения и вы научитесь не болеть. Будете всегда здоровыми и жизнерадостными. Итак, желающие все собрались и мы отправляемся (дети становятся паровозиком, звучит гудок и мы поехали) 1. Первая станция «Пальчиковая гимнастика». В стране Неболейка наши пальчики становятся волшебными и помогают нам стать здоровее. Давайте научим наших гостей делать пальчиковую гимнастику (взрослые встают и становятся с нами по кругу). Чтение сопровождается движениями для каждой строкой потешки: Этот пальчик мама (берем мизинчик за кончик (подушечку) и раскачивая со стороны в сторону загибаем на середину ладони) А этот пальчик – я (большой палец накрывает наш кулачок) 2. А теперь следующая станция Массажная. Здесь мы научим взрослых делать самомассаж. Массаж лица и крыльев носа помогает избавиться от насморка значительно быстрее, чем обычно, и инфекция не успевает опустится ниже. (Методика проведения массажа на листовке ниже.) Как вы себя чувствуете? Немного лучше. Каждый человек может сам себе укрепить здоровье. Недаром говорят: Я здоровье сберегу 3. Третья станция «Гимнастика» Утро начинается Каждый день в стране Неболейка начинается с утренней разминки, И мы с ребятами ежедневно делаем ее. Сегодня мы пригласили на разминку вас. Зарядка нам поможет Все движения разминки повторяем без заминки. Делаем разминку, держим ровно спинку, Голову назад, вперед, вправо, влево поворот. Руки вверх поднять прямые, вот высокие какие. Еще выше подтянитесь, вправо, влево повернитесь, А теперь танцует хвостик, посмотрите-ка на нас. Этим славным упражнением поднимаем настроение. Дальше будем приседать: дружно сесть и дружно встать. Прыгать нам совсем не лень, словно мячик целый день. Что понравилось, дружок? Завтра повтори урок. 4. Есть еще одна станция в стране Неболейка. Эта станция веселых игр и соревнований. Построение в две команды: девочки и мальчики. Как здорово, как весело Первая игра — передай снежок (мяч). Вторая игра – построй снежную крепость (кубики). Молодцы, все сегодня на этой станции были сильными и ловкими, умелыми и быстрыми. 5. А теперь едем на станцию для востановления нашего дыхание. (Ту-ту-у.) Ходьба по кругу в медленном темпе, проговаривая слова, одновременно поднимая и опуская две руки (на вдох – руки вверх, набрать воздуха, на выдох – руки вниз, выдохнуть). Носиком дышу свободно, Дышат птицы и цветы, Вот мы и восстановили свое дыхание. Теперь мы дышим равномерно. И нам пора в путь дорожку (Ту-ту-у! Наш поезд движется дальше.) 6. Остановочку! Витаминная станция. У меня для вас есть сюрприз – витаминка. Отгадайте загадку и узнаете где она храниться: Само с кулачок, (яблоко) Витамины очень полезны и необходимы для нашего организма. 7. Подошла к концу игра, в группу нам спешить пора. А теперь мы все отправимся в комнату гигиены, помоем руки и порадуем свой организм витаминками. Дорогие наши мамы, папы, почаще проводите время со своими малышами, играйте с ними, занимайтесь спортом, доставляя удовольствие себе и детям. Всем спасибо за веселье, А теперь похлопаем, Воспитатель Детским садом №69 ОАО «РЖД» Город Брянск, Брянская область Козлова Наталья Владимировна
|