Экскурсия — путешествие в медицинский кабинет |
Здоровье | |||
Автор: Сибирина Алёна Валерьевна | |||
29.09.2015 11:57 | |||
Экскурсия — путешествие в медицинский кабинет Вторая младшая группа Воспитатель: Сибирина А.В. Цель: Познакомить детей с работой медицинской сестры. Задачи: Воспитание уважение к сотрудникам детского сада. Вызвать чувство благодарности за ее труд формирование представление о профессии медицинской сестры. Обогащение словаря: мед. комната, мед. шкаф. Средства: йод, витамины, витамины, бинт, весы, лекарство, градусник. Беседа: «Если ты заболел». С /р игра: «Больница». Д/ и: «Куклы заболели». «Найди все, что нужно для работы». Перед тем, как идти с детьми в мед. комнату, спрашиваю детей о том, кто в детском саду носит белый халат (ответ детей).
«Да, ребята, белый халат носят повара, воспитатели, няни и конечно мед. сестра. Вот и сегодня мы пойдем с вами в мед. комнату, что бы посмотреть как там работает мед. сестра. Пойдем по коридору тихо, будем вести себя хорошо, не будем шуметь. Не забудьте поздороваться с мед. сестрой. Входим в мед. комнату. Здороваемся». Размещаю детей так, что бы всем все было видно. Даю детям 2-3 минуты на осматривание вокруг. Спрашиваю детей: «Куда мы с вами пришли?» «Да, мы пришли в мед. комнату (хором и инд. повторяют). Здесь работает мед. сестра Галина Тихоновна. Сейчас ребята, она нам расскажет о своей работе. А я посмотрю кто из вас самый внимательный». Пожалуйста, Галина Тихоновна. Рассказ мед. сестры: Комната где я работаю, называется мед. комнатой (по указу воспитателя хором и мед. повторяют). Вот мед. шкаф (хором и инд. повторяют) в нем лежат лекарства, в нем храниться мед. карточки, в карточках мы записываем ваши имена и фамилии. В шкафу у нас находиться йод, это такое лекарство, когда вы обрежете пальчик или упадете, я помажу вам ранку этим лекарством, чтобы вам не было больно, и у вас после этого рана станет быстро заживать. В шкафу у нас храниться и бинт, бинтом я заматывают ваши больные места. Кому забинтовать пальчик? Ребята, А кто знает что это? (Градусник) Правильно это градусник. Он нужен для того, что бы узнать болеете вы или нет. И, конечно, есть у нас в шкафу витамины, которые вы очень любите. (хором и инд. повторяют). А еще я делаю детям прививки. Это совсем не больно. Вот шприц. С его помощью я делаю вам прививки. А вот стоят мед. весы (хором и инд. повторяют). С помощью весов, я узнаю сколько вы весите (взвесить несколько детей). Если вы будете дружить со мной, вы никогда не будете болеть. Послушайте стихи: Я приду и Пете, я приду и к Поле. -Поставьте этот градусник под мышку детишки. И ставят дети градусник радостно под мышку. * Вам в постельку лечь поспать бы Воспитатель: дети давайте поблагодарим Галину Тихоновну за ее интересный рассказ. (Дети благодарят). Воспитатель: Сейчас я узнаю кто из вас самый внимательный. Скажите как называется комната, где работает Галина Тихоновна? Дети: Мед. комната Воспитатель: Правильно молодцы. Воспитатель: А что еще есть в мед. комнате? (отвечают дети) Воспитатель: Что храниться мед. шкафу? (отвечают дети) Воспитатель: А для чего нужен бинт? (отвечают дети) Давайте попрощаемся с Галиной Тихоновной. Дети прощаются. В группе спрашивают детей, понравилась ли им мед. комната. Спрашивают, кто из них хочет быть мед. работником? Ответы детей. А теперь послушайте загадку. Всех послушал, посмотрел.
|