Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»
Реализация проекта 27мая – 31 мая
Участники проекта : воспитатели, воспитанники ст. гр.
Цель: оздоровления детей в период летней оздоровительной компании; обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.
2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу.
3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.
4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.
5. Воспитывать привычку повседневной физической активности.
6. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Беседы
«Болезни грязных рук»
«Ядовитые грибы и растения»
«Закаляйся, если хочешь быть здоров»
«Наш друг – светофор»
Консультации
«Профилактика солнечного и теплового удара»
«Одежда детей летом»
«Организация закаливающих процедур летом» «Профилактика кишечных заболеваний»
«О летнем отдыхе с ребенком»
«Витамины летом»
План реализации проекта
День недели
|
Режимные моменты
|
НОД Темы и цели
|
Образовательные области
|
Прогулки
|
Индивидуальная работа
|
Работа с родителями
|
Понедельник
27.05
|
«Болезни грязных рук»
|
Русский язык
|
Познание
Коммуникац
Социаль.
|
Картотека «Май» №5
|
Пальчиковые игры с Ильмиром, Денисом
|
Написать заявление уходящих в летние каникулы.
Индивидуальное консультирование по запросам.
|
Музыка
|
Коммуник, муз.творч.
|
Вторник
28.05
|
«Ядовитые грибы и растения»
|
Кружок «Бассейн»
|
Физ.культура.
здоровье
|
Картотека «Май» №9
|
С Амиром и Азалией К. закрепление порядкового счета в пределах 10.
|
Конструктивная деятельность . Тема:Песочный замок (на св.воздухе)
|
Познание
Коммуникац
безопасность
|
Физ.культура. повторение № 12. Пр содержание: продолжать разучивать ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; продолжать разучивать пролезание в обруч прямо и боком (в чередовании). Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешком на голове сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед. (Лит..: «Занимательная физкультура» стр. 84)
|
Физ.культура.
здоровье
|
Среда
29.05
|
Подготовка к «Выпускному балу». Повторение стихотворении.
|
Чтение х/л. Тема: Гыйльметдинова «Тузганак» (Балачак аланында ,230 б.)
|
Чтение худ. Литер., коммуник.
|
С Региной и Зуфаром закрепление названия дни недели
|
Аппликация Тема: «Летний ковер». Задачи: продолжать знакомить детей с видами народного декоративно-прикладного искусства (ковроделием).Учить лепить коврик из жгутиков, имитируя технику плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев.
|
Творческая деятельность
|
Кружок «ИЗО-студия»
|
Четверг
30.05
|
«Закаляйся, если хочешь быть здоров»
|
Физ.культура. Занятие №18.) повторение) Пр. сод: разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании ;повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия. ( Литер.: «Занимательная физкультура» стр.88)
|
Физ.культура.
здоровье
|
Картотека «Май» №7
|
Работа с раскрасками, продолжать приучать правильно держать карандаш.
|
Русский язык
|
Поз, коммун, социаль.
|
Кружок «ИЗО-студия»
|
Творческая деятельность
|
Чтение х/л. Тема: «Авыл малае белэн шэхэр малае» Р. Миннуллин, (Балачак аланында ,201 б.)
|
Чтение худ. Литер., коммуник.
|
Пятница
31.05
|
«Наш друг – светофор»
|
Музыка
|
Комм, соц, муз.творч.
|
Индивидуальная работа с Наилей в произношении звука «К».
|
Кружок «ИЗО-студия»
|
Творческая деятельность
|
|
|
|