Детский творческий проект "Вторая жизнь сломанной игрушки" |
Занятия с детьми | |||
Автор: Москвичева Светлана Михайловна | |||
14.07.2015 21:13 | |||
Детский творческий проект "Вторая жизнь сломанной игрушки" Участники проекта собрали поломанные игрушки в группе. Этого материала для дальнейшей работы оказалось мало и поэтому решили принести из дома. Дома дети перебрали весь свой игровой материал. Образовался большой мешочек с разнообразными игрушками. Цель Очень часто дети ломают игрушки. Воспитанники группы заметили это, обнаружив в разных уголках группы поломанные игрушки. Встала проблема- что же с ними делать дальше?
И дети придумали смастерить новые игрушки, дав им название «Сломики». Задумали построить для них город, в дальнейшем назвав его – «Слом-город». Копилка Участники проекта собрали поломанные игрушки в группе. Этого материала для дальнейшей работы оказалось мало и поэтому решили принести из дома. Дома дети перебрали весь свой игровой материал. Образовался большой мешочек с разнообразными игрушками. Картотека Наблюдая разнообразие игрушек и раздумывая, что же делать с ними дальше, дети пришли к выводу, что их нужно разделить на группы. Получилось семь групп рабочего материала. Модель Далее было предложено проанализировать содержимое картотеки при помощи морфологического анализа. Участники проекта нарисовали 2 морфологические таблицы: «Будущая планета», «Сломики». Разместив все данные в таблицах, участниками проекта были предложены варианты планеты, игрушек, их формы и размеры. Новый продукт Но прежде чем приступить к изготовлению новых игрушек, дети решили построить для них новую планету и город, дав ему название «Слом-город». Планета была изготовлена в технике «папье-маше» при помощи мяча, и пока бумага сохла, дети приступили к изготовлению новых жителей планеты и города. Вот такие сломики будут жить на новой планете. Каждого жителя посели в свой дом. У Сломиком в городе есть свои обязанности. Это очень дружелюбные и очень забавные создания.
|