Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Чечёткина Ольга Ильинична | |||
28.07.2016 00:58 | |||
Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки» «Познание», «Коммуникация», «Художественное слово», «Физическое воспитание» (итоговое квартальное занятие для воспитателей детского сада) ГБОУ ГИМНАЗИЯ №1569 «СОЗВЕЗДИЕ» КОРПУС № 8 Программное содержание:
Методические приемы:
Материал для занятия:
Предварительная работа:
Методическая литература:
Шевченко И.И. «Конспекты занятий по развитию фонетико--фонематической стороны речи у дошкольников» Детство-пресс, Санкт- Петербург, 2010г.
Ход занятия: Воспитатель собрала детей возле себя. Загадала загадку про кошку. - «Мягкие лапки, а на лапках цап-царапки». Дети отгадывают, и появляется кошечка /мягкая игрушка/. Воспитатель ведет беседу с детьми над описанием внешнего вида кошечки / какого цвета, мягкая, пушистая, теплая, какого цвета глаза/. -Затем — как кошечка кричит? /мяу... / Звукопроизношение тихо, громко. -Что любит кошка пить? /молоко/. -Но пьют молоко дети, а кошечка молочко лакает, /новое слово/. -Покажите язычком как кошечка лакает молоко /имитация/. Затем дети кормят кошечку молоком. Воспитатель предлагает детям походить как кошечка, и дети проговаривают потешку: «Киска, киска, киска, брысь! «Пи-Пи-Пи-Пи...». Воспитатель предлагает походить как мышки и сесть за столы на свои места. Воспитатель рассказывает у доски /с показом из плоскостных персонажей/ детям сказку про кошку и мышку, как мышка пряталась от кошки в домике, к которому надо подобрать правильный «замочек». Дети к домикам подбирают «замочки» /правильная форма и нужный цвет/. Воспитатель: «Вот теперь кошка не найдет мышку в своем домике, вы правильно подобрали «замочек» к каждому мышкиному домику. Затем звучит веселая музыка: «Песенка кошечки», и кошечка приглашает всех детей к ней в гости потанцевать веселый танец, потому что кошечка больше не будет бегать за мышкой и ловить ее.
|