Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспекты занятий в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Крутикова Галина Константиновна   
06.08.2018 08:23

Конспекты занятий в детском саду

Программное содержание: учить детей изготавливать несложные поделки из фольги, создавать собственную композицию в соответствии с замыслом, использовать полученные знания и умения в создании художественного образа. Развивать творческий интерес к различным техникам конструирования из бумаги.
Материал: салфетки, фольга, иголка, нитки, булавка, ножницы.
Предварительная работа: рассматривание книжных иллюстраций, картинок «жители морей и океанов»
Ход занятия:
В-ль: дети, мы сейчас играли в игру «Море волнуется», а кто правит подводным миром.
Ответы детей: русалка, рыбы, морской царь Нептун.
Включается запись: Молодцы ребята, знаете, кто хозяин морей и океанов, самый главный хозяин морских глубин.
Огромны мои владения: моря, океаны. А сколько в них живых существ - не сосчитать даже! Что-то давно в моем подводном царстве - рыбном государстве ничего не происходило. Решил я организовать в своем янтарном дворце бал, да вот платья царского у меня нет. Хочу вас попросить помочь мне.
В-ль: Ну что, сделаем Нептуну красивое платье?
Дети: сделаем.
В-ль: я предлагаю вот это платье украсить морскими обитателями, используя знакомую технику – пластика из фольги.

(Вешает платье на плечики)
В-ль: Я приглашаю вас ребята, и вас уважаемые гости сесть за столы.
Начинаем наш мастер- класс.

1. Мы скатаем из салфетки
круглый шарик для поделки
2. Обвернем его фольгой.
3. Скрутим ручкой без опаски.
мы упругие колбаски.
4 . Краб веселый получился,
Очень детям удивился.
5. Вы ребята поспешите
И друзей ему слепите.
Их на платье прикрепите
Нептуну его пошлите.

В-ль: Дети, вы наверное уже придумали, какими морскими обитателями украсите наш чудесный костюм.
В-ль: Приступайте к работе. Желаю вам творческих успехов.
Звучит музыка, идет самостоятельная работа.
В процессе работы воспитатель пришивает фигурки на платье.
В-ль: Посмотрите, какой необычный получился у нас костюм, я довольна результатами вашей работы, вы хорошо овладели техникой «пластика из фольги».
Я предлагаю на следующем занятии кружка закончить работу и отправить платье Нептуну.

 Занятие по лепке с элементами моделирования подготовительная группа «Веселая азбука»

Цель: Создание декоративной азбуки с помощью техники «жгутики» для использования как наглядное пособие для изучения букв.
Задачи:
Учить лепить буквы из жгутиков;
Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, мелкую моторику, эстетический вкус.
Воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность.
Материал к занятию: цветной пластилин, диски, бисер, бусины, шнурок, «посылка», азбука, буквы.

Ход занятия:
Дети входят в изостудию и находят на ковре посылку.
В-ль: Ой, а это что за посылка? Ребята, кто нам мог ее прислать?
Ответы детей: Почтальон Печкин. Незнайка. Бабушка…..
В-ль: Что может находиться в этой посылке?
Ответы детей: Конфеты, книги, игрушки,
В-ль: Дети, нам прислали азбуку (воспитатель достает азбуку, а из нее выпадают буквы)
В-ль: Что случилось с нашей азбукой?
Ответы детей: Из нее убежали буквы, выпали буквы, рассыпались буквы….
В-ль: С помощью знакомой вам игры «Придумай слово», я предлагаю собрать вам всю азбуку. Начинаем: А- арбуз; З- зебра; Б- банан; У – улитка; К- крокодил; И- игла.
В-ль: А остальные буквы достанутся нашим гостям. (воспитатель поднимает буквы и раздает гостям)
В-ль: Дети, как же мы будем читать азбуку без букв? Как нам быть?
Ответы детей: можно буквы вклеить, можно нарисовать, можно на компьютере напечатать, …..
В-ль: Я предлагаю вылепить буквы, они помогут нам научиться читать и стать грамотными. А использовать можно знакомую нам технику – жгутики.
В-ль: А для гостей я объясню. Как мы умеем это делать.
(В-ль выставляет диски – алгоритмы, объясняя каждый шаг.)
1. раскатываем тонкий жгутик
2. Выкладываем букву, которая лежит перед вами
3.Букву превращаю в необычный предмет.
4. используя бисер, бусины украшаю ее.
В-ль: А теперь всем вам: и вам ребята, и вам уважаемые гости я предлагаю с помощью разноцветных жгутиков попробовать создать свои необычные буквы.
В-ль: Диски для работы находятся в нашей посылке. (Кристина, помоги мне их раздать)
Самостоятельная работа
В-ль подходит к каждому ребенку, интересуется, какую букву он
будет лепить, в виде какой фигуры.
В-ль: Я поняла, почему из азбуки выпали все буквы, они захотели превратиться в интересную игру. Если привязать все диски на шнурок, получится «живая АЗБУКА»
Стих-е про азбуку
В-ль: В посылке вас ждет награда за ваше творчество.

Составитель: воспитатель второй квалификационной категории: Крутикова Г.К.
МДОУ детский сад № 2 «Золотая искорка» г.Тольятти

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год