Проект в первой группе раннего возраста. «Играя, мы учимся, Играя живем, С игрой интересной Мы мир познаем» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Полетаева Светлана Анатольевна, Черкасова Галина Николаевна | |||
03.01.2023 09:17 | |||
Проект в первой группе раннего возраста. «Играя, мы учимся, Играя живем, С игрой интересной Мы мир познаем» Цель: формирование и развитие сенсорных представлений у детей раннего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений. Слайды 11-22 показаны виды игр. «Разноцветные предметы» Формировать умение различать и называть основные цвета спектра (красный, синий, жёлтый и зелёный); развивать координацию движений пальцев рук; воспитывать познавательный интерес и усидчивость.
«Поручения». Закреплять знания основных цветов спектра; формировать умение выбирать заданный цвет среди других предметов; развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения. «Самый внимательный». Развивать умение различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; формировать практические действия по цветовому различению. «Какого цвета не стало?» Развивать умение называть основные цвета спектра; развивать цветовосприятие, зрительную память и внимание. «Найди такой же». Закреплять знания основных цветов спектра; развивать умение выделять признаки предметов (цвет, форма, величина); развивать наблюдательность, координацию рук и мелкую моторику пальцев. «Какого цвета предмет?» Закреплять знания основных цветов спектра; формировать умение соотносить предметы по цвету. «Большие и маленькие». Формировать умение различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. «Разложи предметы». Закреплять представления о величине; развивать умение соотносить предметы по данному сенсорному свойству. «Много — один» ( «Больше — меньше»). Развивать умение сравнивать без пересчета количества объектов. «Положи столько же». Формировать умение отсчитывать определённое количество предметов. «Длинный — короткий». Формировать умение различать предметы по длине, развивать умение соотносить предметы по данному сенсорному свойству. «Дальше — ближе». Формировать умение определять положение предметов; развивать умение сравнивать расстояние до предметов.
|