Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Проект в первой группе раннего возраста. «Играя, мы учимся, Играя живем, С игрой интересной Мы мир познаем»
Занятия с детьми
Автор: Полетаева Светлана Анатольевна, Черкасова Галина Николаевна   
03.01.2023 09:17

Проект в первой группе раннего возраста. «Играя, мы учимся, Играя живем, С игрой интересной Мы мир познаем»Проект в первой группе раннего возраста. «Играя, мы учимся, Играя живем, С игрой интересной Мы мир познаем»

Цель: формирование и развитие сенсорных представлений у детей раннего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.

Слайды 11-22 показаны виды игр.

«Разноцветные предметы»

Формировать умение различать и называть основные цвета спектра (красный, синий, жёлтый и зелёный); развивать координацию движений пальцев рук; воспитывать познавательный интерес и усидчивость.

 

Скачать презентацию

«Поручения».

Закреплять знания основных цветов спектра; формировать умение выбирать заданный цвет среди других предметов; развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Самый внимательный».

Развивать умение различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; формировать практические действия по цветовому различению.

«Какого цвета не стало?»

Развивать умение называть основные цвета спектра; развивать цветовосприятие, зрительную память и внимание.

«Найди такой же».

Закреплять знания основных цветов спектра; развивать умение выделять признаки предметов (цвет, форма, величина); развивать наблюдательность, координацию рук и мелкую моторику пальцев.

«Какого цвета предмет?»

Закреплять знания основных цветов спектра; формировать умение соотносить предметы по цвету.

«Большие и маленькие».

Формировать умение различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера.

«Разложи предметы».

Закреплять представления о величине; развивать умение соотносить предметы по данному сенсорному свойству.

«Много — один»

( «Больше — меньше»).

Развивать умение сравнивать без пересчета количества объектов.

«Положи столько же».

Формировать умение отсчитывать определённое количество предметов.

«Длинный — короткий».

Формировать умение различать предметы по длине, развивать умение соотносить предметы по данному сенсорному свойству.

«Дальше — ближе».

Формировать умение определять положение предметов; развивать умение сравнивать расстояние до предметов.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год