Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста) |
Занятия с детьми | |||
Автор: Щелкунова Виктория Владимировна | |||
24.10.2020 11:43 | |||
Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста) Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга АННОТАЦИЯ: Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Забавные прищепки» предназначена для детей младшего возраста 3-4 года. Игра поможет ребенку научиться различать основные цвета, поможет в развитии мелкой моторики и воображения. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Все прищепки прикрепляются к карточкам различного цвета, размера, разнообразных форм и внешнего вида.
Оборудование: прищепки основных цветов, ламинированные картинки с изображением динозавров, ежа, елки, солнца и т.д. (Приложение 1). ВВЕДЕНИЕ: Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: сформировать у детей представление об основных цветах. Задачи:
РУКОВОДСТВО: Вариант 1: «Найди прищепку нужного цвета» Воспитатель выкладывает перед ребёнком прищепки основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый). Воспитатель называет цвета прищепок (последовательно). В дальнейшем ребёнок должен назвать расположенные перед ним прищепки соответствующих цветов. В дальнейшем можно попросить ребёнка найти картинку с предметом соответствующего цвета и закрепить прищепку на ней. Вариант 2: «Я – художник!» Воспитатель выкладывает перед ребёнком разнообразные фигуры (солнце, туча, елка, динозаврик, ежик и т.д.) Воспитатель просит ребёнка выбрать картинку, посмотреть, что на ней изображено, назвать этот предмет вслух (если ребенок не разговаривает, то озвучить самому). После чего обсудить с ребенком чего не хватает у данной фигуры (у ежа иголок, у елки ветвей и т. д). Предложить дополнить картинку с помощью прищепок. Вариант 3: «Какой цвет следующий» Воспитатель выкладывает перед детьми полоски, на которых нарисованы геометрические фигуры (квадраты, круги, овалы, треугольники) чередующихся основных цветов. Ребенку предлагается прикрепить прищепку определенного цвета на фигуру такого же цвета. В дальнейшем предлагаем разместить прищепки только на фигурах оговоренных отдельным условием. Вариант 4: работа с малыми группами (2-3 человека) — дети выбирают изображение какого-нибудь персонажа, доделываем его до конца при помощи прищепок и при помощи воспитателя сочинить сказку с использованием данных персонажей. Приложение1:
|