Конспект занятий на тему: «Солнышко» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Сибгатова Ляйсан Хоснулловна | |||
10.06.2015 14:17 | |||
Конспект занятий на тему: «Солнышко» Воспитатель: Сибгатова Л.Х. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ЦЛП и ДО» г.Казань. Казань 2015г. Цель:
Ход интегрированного занятия.
Звучит музыка, на экране появляется солнышко (воспитатель зачитывает): Доброе утро, дети, Вам от меня солнечный привет! Вас сегодня посетит мой друг — Зайчик. Появляется картинка зайчика. Воспитатель: Дети, кто это? Да, это зайчик. Упражнение: «Какой Зайчик?». (Серенький, веселый, ласковый, мягкий, маленький, пушистый). Приглашаем тебя, Зайчик, с нами поиграть. Психологическая гимнастика Вот как солнышко встает-выше, выше, выше! — поднимают руки вверх К ночи солнышко зайдет-ниже, ниже, ниже! — опускают Хорошо, хорошо солнышко смеется, — дети прыгают А под солнышком нам всем весело живется! — хлопают в ладоши Восп: Ой, как вы хорошо прыгали, как зайчата маленькие, молодцы. Пока мы с вами прыгали, наше солнышко загрустило. Смотрите, какие у солнышка печальные глаза. Какие у солнышка глаза? — Грустные. У него нет лучей. Видимо оно их потеряло, давайте поможем нашему солнышку найти лучики, и оно снова станет веселое и доброе. Какое солнышко станет? (Веселое, приветливое). Дети идут по дорожке, говоря слова: Бежит в лесу серый зайчик Дети пришли к обручу — «огороду», в нем лежат морковки. Игра «Собирай морковь». (Каждый ребенок берет одну морковь). Детки сколько морковок мы собрали? (Много). А у (Маши) сколько морковок? (Одна). Она какая (большая), а все остальные какие (маленькие). Собирайте морковь в корзину. Какая была одна морковь? (Большая), покажите, вот такая большая. А какие были морковки еще? (Маленькие), вот такие маленькие. Далее дети идут по другой дорожке. Ровными дорожками (Подошли к столам.) Игра «Печенье для зайчиков». - Кто это нас встречает? (Зайчики). Так это же друзья нашего Зайчика. Предлагаю угостить их вкусненьким. (Потешка: «Я пеку, пеку, пеку».... Я пеку два пряничка. Задача: Дети, у наших зайчиков разноцветные фартучки. Вам нужно выбрать печенье такого цвета как фартук, платье и т.п. (Дети работают) - Твой зайчик любит печенье какого цвета? А твой Миша? Мы с вами хорошо поработали, а теперь давайте отдохнем. Физминутка «Веселая зарядка для зайчиков» Утром рано, как мячик, Руки на поясе зайчик разминает То вверх поднимает, Работает, не ленится На экране появляются домашние птицы и животные Дидактическая игра «Кто как кричит?» Восп. Дети, мы с вами так долго ходили, выполняли различные задания, а лучи так и не нашли. Ой, что-то Зайчик мне хочет сказать, наверняка он стесняется громко говорить. - Что Зайчик? (Зайчик «говорит» воспитателю на ушко и предлагает рассказать сказку «Курочка ряба»). Используя «Пазлы» дети рассказывают сказку. (В это время у Солнышка появляются лучи) Восп. Дети, наконец, у нашего Солнышка, появились лучи и оно вновь засияло. Детки, давайте для солнышка и зайчика приготовим подарок, нарисуем «Весенний цветочек» На доске образец. Пальчиковая гимнастика Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки) Дети садятся за столы, работают под музыку. Итог. Рефлексия Смотрите дети, какое наше солнышко стало радостное, веселое. Мы сегодня с вами помогли солнышку, накормили зайчат, шагали по дорожкам. Какие мы молодцы! Давайте похлопаем себе!!!
|