КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА». |
Занятия с детьми | |||
Автор: Клинкова Татьяна Вячеславовна | |||
07.09.2020 15:56 | |||
КВЕСТ – ИГРА «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА». Цель: Организация и проведение досуга детей. Активизация детей в игровом виде познавательных и мыслительных процессов. Задачи:
Оборудование: Золотой ключик – муляж, карта, задания, спортивное оборудование, музыкальная колонка, монеты золотые – муляж, подарки на каждого ребенка (тетрадь, ручка) Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Золотой ключик»
Дети выходят на улицу. На своём участке на столе видят сундук. Он оказывается закрыт. Рядом на столе лежит записка. Воспитатель зачитывает её: «Дорогие мои ребята, вот уже скоро вы пойдёте в школу, как и мой сын Буратино. Чтобы вы хорошо учились я дарю вам полезный подарок, он лежит в сундуке. А сундук вы откроете Золотым ключиком, он лежит рядом с сундуком. С уважением папа Карло» Ребята ищут ключик, но безуспешно. Вдруг раздается музыка, и дети видят как к ним идёт кот. - Здравствуйте, дети. Вы меня узнали? - Да!!! Ты кот Базилио!!! - А что это вы тут собрались? Дети рассказывают, как нашли сундук, а открыть его не могут, потому что куда-то пропал Золотой ключик. Кот смеётся и говорит: — Это оказывается для вас этот сундук. А ключик я уже успел спрятать (ухмыляется) Дети просят вернуть им ключик. - Если вы мне принесёте 5 золотых монет, то я вам отдам Золотой ключик. Дети объясняют, что у них нет таких монет. И спрашивают, где им можно их найти? - Я знаю, что Карабас-Барабас закопал 5 кладов, в каждом кладе по золотой монете. Но чтобы получить монеты, надо выполнить задания в каждом кладе. Я к сожалению, безграмотный и сам не справлюсь. Если вы выполните задания и отдадите мне монеты, я вам отдам вам Золотой ключик. Дети соглашаются с котом. Но воспитатель интересуется как они узнают, где зарыт каждый клад? - Я тут был у Карабаса-Барабаса в театре и видел карту с отметками клада, я всё запомнил и нарисовал такую же. Вот смотрите!!! (достаёт карту) Дети рассматривают карту и отправляются на место 1 клада. 1 КЛАД. «Собери картинку» (пазл) Дети собирают картинку. После того, как собрали получают монету. 2 КЛАД. «Вопросы-ответы» Необходимо правильно ответить на вопросы.
Получают монету. 3 КЛАД «Полоса препятствий» Получают монету. 4 КЛАД. «Собери слово из букв» Загадка: Эта книга не простая, по ней буквы изучаю. (Букварь) Получают монету. 5 КЛАД «Задание на смекалку от Карабаса-Барабаса»
Получают последнюю монету. После выполнения всех заданий, дети возвращаются к сундуку, где их ждёт кот. - Ну что, ребята? Выполнили все задания? Монеты принесли? Давайте меняться… Дети меняют монеты на Золотой ключик. Кот прощается с ребятами и уходит. После чего дети вместе с воспитателем открывают сундук и достают из него Букварь, каждому по ручке и тетрадке. Воспитатель спрашивает у ребят понравилось ли им сегодняшнее путешествие? Что было для них трудно, а что легко. - А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба.
|