Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»
Занятия с детьми
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   
28.05.2017 16:32

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающей направленности по физическому развитию детей №88»

Выполнил: воспитатель 1 кв. кат. Трайтельман Е.А. Оренбург, 2017.

ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 5-6 по образовательным областям и интегративным качествам.

Скачать конспект

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • овладение умениями пользоваться цифрами для обозначения количества в пределах первого десятка
  • закреплять умение объединять целое множество и устанавливать зависимость между целым и его частями
  • закреплять умение ориентироваться на листе в клетку
  • формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил безопасного поведения.
  • закреплять умение отвечать на поставленный вопрос, добиваться полных ответов

Развивающие:

  • развивать умение действовать в команде
  • развивать интерес детей к художественной литературе и народному творчеству
  • развивать психические процессы: память, логическое мышление, внимание, а так же речь и мелкую моторику рук
  • развивать элементарные правила здорового образа жизни (осанка, правильная обувь на занятиях, смена двигательной активности).

Воспитательные:

  • продолжать воспитывать интерес к познавательной деятельности
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки.
  • воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.
  • поддерживать творческое отражение результатов познания в продуктах детской деятельности.

Приемы руководства деятельностью детей в непрерывной образовательной деятельности:

  1. Моделирования игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.
  2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы.
  3. Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, комментирование, определение, продуктивная деятельность.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
  5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.
  6. Использование дидактических пособий, наглядного материала, мультимедийное сопровождение.

Развивающая предметно — пространственная среда:

  • Использование ИКТ (мультимедийный проектор, экран, ноутбук, информационные системы)
  • карточки для дидактической игры
  • музыкальное сопровождение непрерывной образовательной деятельности:
  • атрибуты для театрализации (костюм).

Виды детской деятельности в непрерывной образовательной деятельности:

  • Игровая.
  • Коммуникативная.
  • Трудовая.
  • Продуктивная.
  • Музыкально-художественная.
  • Чтение художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

  • активизация двигательной и мыслительной деятельности детей.
  • проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками
  • формирование умения классифицировать объекты
  • расширение и активизация словарного запаса.

Критерии оценки деятельности детей на занятии

  1. Ребенок отвечает на вопрос.
  2. Активно взаимодействует со сверстниками.
  3. Проявляет самостоятельность.
  4. Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
  5. Эмоционально реагирует.
  6. Соподчиняет мотивы.

План непрерывной образовательной деятельности:

1. Вводная часть: 5 минут

  • Создание проблемной ситуации.
  • Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.
  • Анализ обследование, выводы.

2. Основная часть: 15 минут

Решение проблемных ситуаций, заданий.

Выполнение инструкций и соблюдение правил.

3. Заключительная часть:

  • Оценка деятельности детей и самооценка. 5 минут
  • Подведение итогов непрерывной образовательной деятельности.
  • Раздача аппликаций.

Длительность непрерывной образовательной деятельности 25 минут.

Ход непрерывной образовательной деятельности

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год