Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающей направленности по физическому развитию детей №88»
Выполнил: воспитатель 1 кв. кат. Трайтельман Е.А. Оренбург, 2017.
ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 5-6 по образовательным областям и интегративным качествам.
Скачать конспект
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
- овладение умениями пользоваться цифрами для обозначения количества в пределах первого десятка
- закреплять умение объединять целое множество и устанавливать зависимость между целым и его частями
- закреплять умение ориентироваться на листе в клетку
- формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил безопасного поведения.
- закреплять умение отвечать на поставленный вопрос, добиваться полных ответов
Развивающие:
- развивать умение действовать в команде
- развивать интерес детей к художественной литературе и народному творчеству
- развивать психические процессы: память, логическое мышление, внимание, а так же речь и мелкую моторику рук
- развивать элементарные правила здорового образа жизни (осанка, правильная обувь на занятиях, смена двигательной активности).
Воспитательные:
- продолжать воспитывать интерес к познавательной деятельности
- воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки.
- воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.
- поддерживать творческое отражение результатов познания в продуктах детской деятельности.
Приемы руководства деятельностью детей в непрерывной образовательной деятельности:
- Моделирования игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.
- Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы.
- Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, комментирование, определение, продуктивная деятельность.
- Приемы поддержания интереса у детей: планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
- Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.
- Использование дидактических пособий, наглядного материала, мультимедийное сопровождение.
Развивающая предметно — пространственная среда:
- Использование ИКТ (мультимедийный проектор, экран, ноутбук, информационные системы)
- карточки для дидактической игры
- музыкальное сопровождение непрерывной образовательной деятельности:
- атрибуты для театрализации (костюм).
Виды детской деятельности в непрерывной образовательной деятельности:
- Игровая.
- Коммуникативная.
- Трудовая.
- Продуктивная.
- Музыкально-художественная.
- Чтение художественной литературы.
Ожидаемые результаты:
- активизация двигательной и мыслительной деятельности детей.
- проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками
- формирование умения классифицировать объекты
- расширение и активизация словарного запаса.
Критерии оценки деятельности детей на занятии
- Ребенок отвечает на вопрос.
- Активно взаимодействует со сверстниками.
- Проявляет самостоятельность.
- Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
- Эмоционально реагирует.
- Соподчиняет мотивы.
План непрерывной образовательной деятельности:
1. Вводная часть: 5 минут
- Создание проблемной ситуации.
- Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.
- Анализ обследование, выводы.
2. Основная часть: 15 минут
Решение проблемных ситуаций, заданий.
Выполнение инструкций и соблюдение правил.
3. Заключительная часть:
- Оценка деятельности детей и самооценка. 5 минут
- Подведение итогов непрерывной образовательной деятельности.
- Раздача аппликаций.
Длительность непрерывной образовательной деятельности 25 минут.
Ход непрерывной образовательной деятельности
|