План-конспект открытого показа НОД для детей (младшейгруппы) по теме: «Мои любимые игрушки» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Агатаева Ольга Николаевна | |||
06.02.2016 00:44 | |||
План-конспект открытого показа НОД для детей (младшейгруппы) по теме: «Мои любимые игрушки» Подготовлен: воспитателем Агатаевой Ольгой Николаевной Москва 2016 Дошкольное подразделение №12, (ул. Братиславская, 9) Возраст детей: 3 года (Младшая группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие. Цели:
Задачи:
Оборудование и материалы: игрушка медведь, машинка, кукла, мяч. Ход НОД: Дети входят в группу. Приветствие: (Установление эмоционального контакта.) Подойди ко мне, дружок. Здравствуй, друг. Здравствуй, друг. Дети: Да. Воспитатель: А что вы любите в детском саду делать? Ответы детей. Воспитатель: Все дети любят играть с игрушками, назовите свои любимые игрушки. Дети: называют свои любимые игрушки. Воспитатель: У меня тоже есть любимая игрушка, а какая попробуйте отгадать. Косолапый и большой, Дети: Медведь! Воспитатель: Правильно. Это медвежонок Миша. (Медвежонок здоровается с детьми) Воспитатель: Ребята, а какими слова приветствия знаете вы? Дети: Здравствуй, привет, доброе утро. Воспитатель: Медвежонок Миша принес мешочек, интересно, что в нем? Воспитатель (открывает мешок): — Что это? Дети: Машинка. Воспитатель: из чего она сделана? Какого цвета? Дети: Из пластмассы, красная. Воспитатель: Правильно. Это большая красная машина и сделана она из пластмассы. Давайте посмотрим, что еще в мешочке лежит. — Что это? Дети: Кукла, она тоже сделана из пластмассы. Воспитатель: Молодцы. Что-то еще лежит в мешке, отгадайте: Умею прыгать и катиться, Дети: Мячу. Воспитатель: Посмотрите и скажите из чего сделан мяч, какой он. Дети: Мячик гладкий, резиновый, круглый. Воспитатель: Ребята давайте назовем ласково наши игрушки: Кукла- куколка (ответы детей) Машина- машинка (ответы детей) Мяч- мячик (ответы детей) Воспитатель: Правильно. Ребята, а как нужно играть, чтобы игрушки не сломались. Дети: Не бросать их на пол, на них не наступать, не кидаться игрушками. После игры класть на место. Воспитатель: Ребята, давайте немного поиграем. Воспитатель вместе с детьми садится на коленки, образуя круг. Катают мячик друг другу по кругу. Ты поймал весёлый мяч, Ну, верни его, не прячь. Воспитатель: Молодцы, ребята. Миша мне говорит, что у него был мяч, но куда-то укатился, и он расстроился, давайте для медвежонка Миши нарисуем мячи. Проходите за столы. Воспитатель: Теперь посмотрите и послушайте, как мы будем рисовать. Возьмем кисточку правильно, тремя пальчиками у металлического «воротничка». Намочим кисточку. Уберем лишнюю воду о край баночки. Опустим кисточку в баночку с краской, она касается краски только волосяной частью, «воротничок» должен оставаться чистым. Дети рисуют. Воспитатель: Какие красивые мячи получились. Молодцы, ребята. Медвежонку Мише они очень понравились. Воспитатель: Ребята, а вам понравились? Ответы детей. Воспитатель: А, что вам ещё сегодня понравилось? О чем мы с вами говорили? Что нового вы узнали сегодня? Воспитатель: Молодцы! Какие вы дружные и добрые ребята.
|