Педагогический проект. «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Пикулева Елена Васильевна | |||
05.11.2015 12:37 | |||
Педагогический проект. «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада» Разработчик проекта: Пикулева Елена Васильевна, воспитатель. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 комбинированного вида, город Тавда, Свердловская область. Информационная карта проекта. Тип проекта: практико-ориентированный Вид проекта — творческий Сроки реализации: май-август 2015г.
Участники проекта: воспитатели, родители, дети, сотрудники детского сада. Актуальность: Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого её необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Мы решили изменить и создать индивидуальный облик прогулочного участка, соответствующий законам организации пространства под открытым небом. Гипотеза: Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации. Цель проекта: создание эмоционально — благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на прогулочном участке. Задачи:
Реализация проекта предполагает достижение следующих результатов:
- создание тематических центров. Финансирование проекта основывается на привлечении средств дошкольного учреждения, помощи родителей. Этапы реализации проекта. I этап: подготовительный (май 2015г.) Цель: разработка плана проекта, подготовка необходимых материалов, используемых в дальнейшем для преобразования территории участка. Мероприятия:
II этап: практический (июнь, август 2015г.) Цель:
Мероприятия: Центр экологии:
Центр безопасности:
Центр социально-коммуникативных игр:
Центр физического развитие:
Центр познания:
III этап: заключительный Цель: презентация проекта. (август 2015г.)
|