ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Развитие любознательности у детей 3-4 лет" |
Занятия с детьми | |||
Автор: Акирова Эльвира Шамильевна | |||
13.08.2015 10:37 | |||
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Развитие любознательности у детей 3-4 лет" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Самолетик» города Самара Самарской области Составитель: Э.Ш. Акирова Есть у меня шестеро слуг, Они по знаку моему Р. Киплинг Какого ребенка мы называем любознательным? В Толковом словаре С.И. Ожегова можно прочитать: «Любознательный – склонный к приобретению новых знаний, пытливый». Основой любознательности является познавательная, исследовательская активность детей, удовлетворение которой во многом и будет определять пытливость детского ума, его интерес к знанию. Содержание детских вопросов разнообразно. Дети спрашивают об окружающих их предметах, о далеких планетах и космосе, о явлениях общественной жизни, о природе, происхождении человека и всего живого на Земле, войне и мире, нормах и правилах поведения, смысле и значении отдельных слов и т. д. На протяжении дошкольного возраста детские вопросы изменяются по форме. Малышей 3-4 лет интересует название предметов, их свойства, качества. Они задают вопросы в форме: «Где? Кто? Что? Какой? Когда?» Ответить на все вопросы маленького «почемучки», порой не хватает сил. Но многие из них можно предвидеть, и помочь ребенку в познании окружающего мира. Для неокрепшей психики 3-4-х летних детей появление представлений – огромная нагрузка, воспринимать легче, чем представлять. Поэтому
Комочек пуха, (Кролик, заяц)
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
|