Игра-эксперимент с крупой "Прячем ручки" |
Занятия с детьми | |||
Автор: Фадеева Людмила Алексеевна | |||
25.02.2015 10:00 | |||
Игра-эксперимент с крупой "Прячем ручки" Цель: знакомство малышей 2-3лет с гречневой крупой. Закрепление понятий: глубоко, один — много, спрятаться, пошевелить, колется, закопать, найти. Материал: глубокий тазик с гречневой крупой, мелкие игрушки. Ход игры –эксперимента. Воспитатель обращает внимание малышей на глубокий тазик на столе. Предложить детям заглянуть в тазик: - Что в тазике? Если малыши не знают, представить: «Гречневая крупа или гречка». - А знаете, почему она к нам в гости пришла?.. Поиграть с вами хочет! - Как поиграть? - А вот смотрите! – и воспитатель опускает руки в крупу и шевелит пальцами. - Где мои руки? - Спрятались! - Давай, Макар, и твои ручки спрячем. Пошевели пальчиками – так приятно! А теперь потри ладошкой о ладошку – немного колется, да? Потом предложить повторить это ещё 3-4детям, закрепляя соответствующие понятия. - Гречневая крупа приготовила вам сюрприз! Закройте глаза! – Нужно быстро закопать в крупе мелкие игрушки. - Открывайте глаза! Новая игра «Найди игрушку!» Предложить малышам по очереди найти в крупе по одной игрушке, складывая их на поднос. В ходе игры уточнять количество игрушек у каждого ребёнка и, в итоге, всех на подносе: одна – много. Завершить игру-эксперимент выводом: - С гречневой крупой можно поиграть, а потом сварить из неё вкусную кашу! Вот какая она полезная! Предложить малышам вспомнить и назвать понятия, связанные с действиями с крупой.
|