Выход ведущих по фонфары 1 ведущий: Добрый день уважаемые гости! 2 ведущий: Мы очень рады приветствовать вас в этом просторном и красивом зале. 3 ведущий: Сейчас вы увидите и услышите ребят, которые 4 года шли по ступенькам знаний и преодолели свой первый рубеж. 4 ведущий: Встречайте их с аплодисментами. Вальс Учитель: Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в подготовительный класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились. Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А какие ещё, сейчас узнаем? Дети исполняют песню на мотив песни “Черный кот”.
Скачать конспект Вот живёт в нашей школе дружный класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поём Лишь о том, как мы дружно живём. Припев: Говорят, не повезёт, Коль учитель в класс случайно забредёт, Но пока наоборот, Ученикам пока всегда и не везёт. На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим. Перемена как сказка для нас, Сделать былью её бы хоть раз. Припев: Говорят, не повезёт, Коль из школы кто-то “двойку” принесёт, Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везёт. Мы умеем уроки учить, Мы умеем друг с другом дружить, Если трудно кому-то из нас, То друзья нам помогут тотчас. Припев: Говорят, не повезёт, Если друг с тобою рядом не идёт, Будет всё наоборот: Если рядом друг, то точно повезёт.
Учитель Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно – потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас — новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно — потому, что все вы повзрослели, многому научились, стали умнее. Сегодня мы вспомним, а как же всё начиналось. Дети Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет — Не будем уточнять. В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Нас мамы привели. Стоял денёк осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он – Нас всё же привели. Какая-то взрослая тётя, А может, и не тётя, А может это дядя Директор это был. Поздравил всех родителей, Поздравил всех учителей, Поздравил всю округу И нас не позабыл. Мы полчаса стояли, А может, не стояли, С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас всё же завели. За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой, А может, тётя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами, А может, и не с нами Остался лишь учитель И стал нас обучать
1 ведущий: Представляем наш 4 б класс! Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные- В общем, привлекательные! Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые… 2 ведущий: - Так говорят о нас другие. А так говорим о себе мы сами! Недостатки есть у нас, но скажу вам без прикрас Что в 4б живет замечательный народ. И сейчас по именам Мы представим всех их вам. 3 ведущий: В нашем классе учатся: Петя, 2 Жени, Тимур и Денис, Данил, Александр, Семён и Деныс Владимир, Максим, Эдуард, Михаил А ещё Игорь и Дмитрий, Хорошо в школе им.
4 ведущий: Да, мальчишки высший класс Ну а девочки у нас: 2 Виктории, Марина и Наташа и Ирина, И Юляшка, и Зарина Очень славные дивчины- Все сегодня перед вами Собрались в просторном зале.
Все: 4б класс- это: - большой дружный коллектив; - любители поговорить с соседом; - обожают писать записки на уроках; - гордится болтливой половиной класса, то есть девочками; - шумный класс на перемене; - следы на потолке после визга радости; - возьмется за дело - делу несдобровать; - веселая куча ребят; - головная боль Светланы Владимировны; - средний возраст- 11 лет, а общий - далеко за сто; - знак зодиака - Дева; так как коллектив был создан 1 сентября 2010г; -любимый день недели - воскресенье; -любимые поэты - Пушкин и Чуковский; 1 ведущий: А теперь уважаемые гости и родители, статистический отчет услышать, не хотите ли? Четыре класса мы прошли – Все подсчитали, все учли! За четыре года у нас было 3400 уроков. На них мы перелистали 5796 страниц учебников. В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002км. А также: мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек. Потеряли полдюжины стиральных резинок. Съели 3 тонны булочек. Выпили 45 бочек компота. Подросли на 1600см. Потолстели на 105кг и теперь весим больше полтонны. Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному к Земле. Ну, пару раз поссорились и подрались… Зато влюбились раз, еще раз, еще много, много раз! А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать. А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию. 2 ведущий: А помните ли вы какими мы были малышами? Девочка-звоночек. Динь-динь-динь! Помните, как я впервые позвал вас на ваш первый в жизни урок? Это было 1 сентября. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились садиться за парту и красиво вставать после перемены? Как получали первые пятерки и двойки? (Дети читают стихи, передавая друг другу колокольчик.)
1. Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам первый раз, Когда пришли с цветами в школу В свой самый лучший первый класс 2. Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей.
3. Папе, маме, бабушке все я рассказала Как мы шли под музыку из большого зала Как потом мы в классе хорошо сидели И как на учительницу девочки глядели Как мы наши парты путали вначале. 4. Как писали палочки, рисовали вазу И стихи про птичку выучили сразу. Рада мама с бабушкой, папа мной доволен, И самой мне нравится в нашей светлой школе
3 ведущий: С этого звонка вот так когда – то началась для вас школьная жизнь, путешествие по бурному морю знаний. 4 ведущий: Хрупкие, неопытные, но с горящими от любопытства глазами матросы – ученики поднялись на борт огромного школьного корабля, но нам было не страшно, потому что у штурвала стоит опытный капитан – наш друг и советник, наш первый учитель. Учитель: Я подарю вам сегодня самые первые ваши работы, первые тетрадки и прописи. И увидите, какими первые строчки, написанные вами в начале первого класса. Думаю, мы вместе с вами порадуемся тому, какой шаг в своей жизни вы с той поры сделали. 1 ведущий: Первые тетрадки все мы сохраним – Ведь самым первым буквам учились мы по ним. 2 ведущий: Школа – это не только уроки, но и веселые переменки. Хотите узнать, как у нас проходят переменки.
Сцена №1. - Перемена! Перемена!1 б залез на сцену. Мокрые волосы, встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. - Может быть наши дети Всю перемену ныряли в бассейн? - Или на них, несчастных, пахали? -Или их в пасть крокодила пихали? - Нет! В перемену они отдыхали!
Сцена №2. -Кто кого обидел первый? - Он меня! - Нет, он меня! - Кто кого ударил первый? - Он меня! -Нет, он меня! - Вы же раньше так дружили! - Я дружил! - И я дружил! - Что же вы не поделили? - Я забыл! - И я забыл! 2 ведущий: Ну первый класс всегда трудностей полно. А как вы жили во втором классе? Вот бегут неуклюже Второклашки по лужам, На уроки бежать им не лень. И понятно прохожим В этот день непогожий – У ребят впереди школьный день. Припев: Сочиненья, изложенья Можно в этот день писать, Потому что в непогоду Всё равно нельзя гулять
Второкласснику снится Сложенья таблица, Он умеет читать и писать. Уравненья решает, Очень многое знает И стремится побольше узнать. Припев: Второклассник, второклассник, В школе ты не первый год, И гордится этим очень Дружный наш народ.
Решили мы директору прошение подать: «Чтоб переменка длилась минуток сорок пять!» Но это лишь мечтанье… И не звенит звонок! Когда же, в самом деле, закончится урок!!!
Дети инсценируют стихотворение “Всё в порядке” Автор Но вот прозвенел звонок, Зовёт он нас на урок, Входит учитель в класс, Учитель глядит на нас. Учитель: Был на наш класс налёт? Дети: Нет! Учитель: К нам заходил бегемот? Дети: Нет Учитель: Может быть, класс не наш? Дети: Наш! Учитель: Может, не наш этаж? Дети: Наш! Просто была переменка, И мы разыграли тут сценку. Учитель: Значит, это не обвал? Дети: Нет! Учитель: Слон у нас не танцевал? Дети: Нет! Учитель: Очень рада. Оказалось, Я напрасно волновалась! Ученик 1. Вот мы такие все разные Ученик 2. Весёлые и задорные. Ученик 3. Послушные и не очень. Ученик 4. Но всем нам интересно. Ученик 5. И все трудности встречаем с улыбкой. 2 ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 1-я сценка. 1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела. 2-й ученик: Вот бы на мою единицу! 3-й ученик: Вот бы на мою двойку! 4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 2-я сценка. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? Ученик: Вру много.
3 ведущий: Подумаешь, какие сообразительные, со 2 классом справились, думаете достижение. А вот третий класс, вспомнить слабо? 4 ведущий: Ребята, давайте вспомним, какими вы были третьеклассниками.(Песня «Из чего же…..») Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из бумажек и промокашек, Из ошибок и ушибов Сделаны наши мальчишки.(2 раза) Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из косичек и ресничек, Из оценок и переменок Сделаны наши девчонки. (2раза) Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны все третьеклашки? Из склонений и волнений. Из контрольных и сочинений Сделаны все третьеклашки. (3раза). 1. Учительница нас учила читать, писать, Себя в руках держать, Чтоб можно было все домашние задания Без ужаса хотя бы прочитать! 2. Как было много сделано заданий, Ошибок невозможно сосчитать! Но если получал ты вдруг «пятерку», То радость было всю не передать! 3. Еще писали истории и сказки, Искали в книжках новые слова. И многие теперь читают бойко, Но, правда, лень бывает иногда. 4. Хоть чтение давалось нам с трудом, Но мы еще покажем всем потом! Мы даже Льва Толстого прочитаем И Достоевского, конечно же, узнаем. 5. Математика – наука очень сложная у нас, Над задачками ревем мы, конечно же, не раз! 6. Есть еще предмет такой: Он «Русским» называется. В диктантах, упражнениях, Над нами измывается! 7. Безударные, где буквы? Мы над ними извелись! А спряжение глаголов? Ты ночами мне не снись! 8. А разборов сколько? Их всех не сосчитать! Очень, очень сложно Русский знать на «пять». 9. Тренировка и игра – Бегай полчаса с утра! Занимайся этим делом – Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс хорошая фигура – Вот что значит физкультура!
4 ведущий: Курьезов тоже в нашей жизни хватало, все не расскажешь, но «Ералаш» мы вам покажем. 1 бабушка: До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука: - Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу? А он мне отвечает: - Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз! 2 бабушка: А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит: - Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается? А внук ему отвечает: - Мышками. 3 бабушка: А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно: - Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели? А он отвечает: - Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать. 4 бабушка: А мой внук пришел на днях грязный. Отец увидел его и давай ругаться: - Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин! А ты знаешь, кто такой свин? - Да, это сын кабана, - отвечает внук. 5 бабушка: А вот вчера со своим даже поругалась. Говорю ему: - Подмети пол. А он мне: - Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся! -Ах, у тебя руки трясутся, - Так пойди вот ковер и вытряси. Бабушки (хором): Что ни говори, а наши дети – самые лучшие! 1 ведущий: Ребята, давайте вспомним, как мы учились в 4 классе. Исполняется попурри на мелодии известных песен. 1. Нагружать всё больше нас Стали почему-то: Мы кончаем четвертый класс Вроде института. В пятый класс всего идём, Как в аспирантуру. Будем ум свой укреплять, Поднимать культуру… Припев: То ли ещё будет (3 раза) Ой-ой-ой! 2. В юном месяце апреле На дворе уж тает снег. Мы с тобой четыре года Продолжаем свой забег. Заниматься русским надо И заданья выполнять…. Светлана Владимировна, как нам хочется гулять! Светлана Владимировна, будем летом отдыхать. 3. Ничего на свете лучше нету, Чем бродить с учебником по свету: Тем, кто учит, не страшны тревоги, Нам любые дороги уроки (2 раза). 4. Вычислить путь звезды, И развести сады, Да и построить мост – Всё скоро сможем мы. И пусть пройдут года, Вспомним мы всё равно Этот просторный класс, Учителей глаза.
(заставка «В гостях у сказки») 3 ведущий: А теперь вам будем сказку сказывать Просим вас, ребята, нам подсказывать. Гулко музыка звучит, Пригласить бояр спешит. Посмотрите прямо, прямо В царство славного Салтана. Царь Салтан гостей приглашает на свой двор и вопрошает. Царь. Ой, вы гости – господа, Долго ль ездили? Куда? Ладно за морем иль худо? И какое в свете чудо? 4 ведущий: Гости так дают ответ: 1. Мы объехали весь свет За морем житье не худо В свете ж вот какое чудо. Там средь вишни ярко-красной Град находится прекрасный. Знает всяк и млад, и старой – Зовётся Рузаевкой. 2. Там быстра и говорлива Речка плещется красиво У Шарыка- у реки Там живут ученики. 15 витязей прекрасных И 7 девиц красных. Все ребята – просто чудо И житье у них не худо. Все танцоры и певцы, Удалые молодцы. 3. Все умны, как на подбор Знаю, дядька Черномор С удовольствием в отряд Их к себе забрать бы рад. Только в царстве есть Светлана Так детьми она любима Что никто из тех ребят Не идет в его отряд. 4. В общем, так живут, не тужат И с наукой крепко дружат, Все они - одна семья, Всеми ох любимая. 5. Говорят, что в царстве этом, Любят все этих ребят И скажу вам по секрету Что не врет о том молва Все прекрасны спору нет, Обойди весь белый свет. Но смекалистей, умней Не найдешь нигде детей. Денис, Данил, Тимур и Юля Ириша, Петя и Викуля Все учились, все старались И упорно занимались Они отличники у нас Познакомим вас сейчас.
Царь. Удивительное чудо! Я гордиться вами буду! Получить, надеюсь рады От меня вы все награды! 6. Я объехал целый свет, И в стране житье нехудо. Есть там вот какое чудо: Волость за рекой лежит, Град на берегу стоит, Все в том городе умны, В математике сильны. Лучших я привез сюда. Полюбуйтесь, господа. (Призеры по математике). 7. Я объехал целый свет, Что я видел, вот ответ. В море знаний остров есть, А чудес на нем не счесть. Русским остров тот зовут, Грамотеи там живут: Все слова писать умеют, Посмотри на них скорее. (Призёры по русскому ).
8. Слово я хочу добавить, Чтоб художников прославить. Ведь такие мастера! Это наша детвора. Все украсят, словно в сказке, В руки взяв мелки и краски. И портрет, и пейзаж Их рисует карандаш. Посмотри на их работы, Позабудешь все заботы. 9. Там девчонки величавы, Выступают словно павы, Топнуть левой, топнуть правой, Поступью пройдутся бравой, Что еще о них сказать? Очень любят танцевать
Царь. А теперь спасибо вам Быстроногим мастерам, Вы танцоры хоть куда! Честь и слава вам всегда!
10. Слышал я, что дети эти Веселее всех на свете Их частушек исполненье Вызывает восхищенье. А девчонки-хохотушки В проигрыше бьют дробушки, Те частушки с огоньком С ними вместе подпоем.
Группа ребят исполняет школьные частушки. 1. Мы – веселые ребята Вам частушки пропоем. Коль понравятся они вам, Мы на "бис" еще споем. 2. С самых первых школьных дней Дети так стараются И с медалью школу нашу Окончить собираются. 3. Я, друзья, готов к учебе, И мой папа говорит: "Станешь ты, сынок, ученым, Будешь очень знаменит!"
4. Буду очень я стараться, Все мне, братцы, по плечу. Только в школу подниматься Рано утром не хочу! 5.В школе, дома и в кружках Все успею сделать. Потому что во дворе Скучно просто бегать! 6. Я танцую и пою И учусь прилично. Да к тому же, посмотрите, Очень симпатичный 7. Почему мы здесь все пляшем? Почему мы все поем? Потому что очень скоро Все мы в 5 класс пойдем!
1 ведущий: Все гонцы явились с честью, И хорошему известью Рад великий мудрый царь. Школограда государь. Царь. Ведь могуча та страна, Что талантами сильна! 11. Принесли мы ярку весть, В школе в мае праздник есть Праздник грустный и веселый День прощания с начальной школой. 12. И в торжественный сей час Зачитает вам указ С массой лучших пожеланий Наш Магистр Великих Знаний.
(Слово директору школы Магистру- Гроот И.А.) Я, Магистр Великих Знаний, Оказать хочу вам честь – Объявить приказ по Калиновской школе И сей приказ сейчас прочесть. Властью, данной мне народом, Объявляю вам о том, Что курс начальной школы Вами, дети, завершен. В средних классах про игрушки Вам придется позабыть. Будут новые предметы, Надо будет их учить. Стали старше вы, умнее И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье, Сил в учебе не жалеть. Будьте же крепки, здоровы. Постарайтесь не болеть, И тогда все неудачи Сможете преодолеть. Я, Магистр Великих Знаний, Объявляю вам приказ: Ученики четвертых классов Переходят в пятый класс!
(Вручение похвальных листов по музыку). Песня «Маленькая страна». 1. Не за горами, за лесами Чудная есть страна. Звонкими детскими голосами Манит к себе она. Там где Медведица струится И озорной рассвет В розовых волнах серебрится Вот уже много лет. Припев. Маленькая страна, знаю я, где она. Здесь мне знакомо все до боли Ты у меня одна. Маленькая страна, знаю я, где она. Здесь в этой шумной светлой школе Здесь, где всегда весна. 2. Эта страна мне будет сниться и через много лет Буду я как всегда стремиться ей передать привет. Ученики и ученицы вновь соберутся здесь В детство свое открыть страницу и эту песню спеть. Припев. Маленькая страна, маленькая страна. Светлый веселый остров счастья Там, где всегда весна. Маленькая страна, маленькая страна. С детством встречаться и прощаться вечно обречена. 1 ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: ученики, учителя или родители? Наверное, и те, и другие, и третьи.
|