Выпускной «В добрый путь» В зале полукругом стоят столики и стулья, макеты вагончиков, имитирующие купе поезда. Ведущая: Внимание! Внимание! Скорый поезд № 10, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!» отправляется в …. часов ….. минут по местному времени! Звучит музыка Ведущая: Сегодня вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующей Любовь Анатольевной. Машинист – наш музыкальный руководитель Елена Михайловна; Помощники машиниста –Марина Викторовна И, конечно это проводник –Елена Васильевна.
А теперь- главные участники путешествия- наши дети:
Самая спокойная –Воробьева Катя Самый любознательный- Алибеков Ахмед Самая обаятельная –Хирьянова Настя
Самый активный- Антонов Ростислав Самая ласковая –Тесаева Хадижат Самая очаровательная –Кадиева Хамис
Дети поочерёдно заходят в зал и выстраиваются.
1 ребёнок:
Мы дорогих гостей Сюда позвали на праздничный прощальный наш концерт, Чтоб получить сегодня в этом зале Во взрослый мир загадочный билет.
2 ребёнок:
Всё позади: лошадки, куклы, пушки. Мы взрослые уже не малыши. Вы можете забрать наши игрушки, Мы вам их оставляем от души.
3 ребёнок:
С любовью воспитатели родные Помашут вслед своим выпускникам. За нас не бойтесь, мы уже большие И за заботу благодарны вам.
4 ребёнок:
А к вам придут такие же мальчишки И девочки с косичками и без. Вы будете опять читать им книжки И тайны открывать земных чудес.
5 ребёнок:
Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью Ещё мы будем долго вспоминать. Всё впереди у нас, но только малышами Нам больше никогда не стать!
6 ребёнок: Минуты всё летят, земля кружится, И время не вернуть назад. К нам детство никогда не возвратится, И не придём уже мы в детский сад!
Дети исполняют песню_________________________________________
Ребенок:
Наконец-то, наконец-то Я дождался, день пришёл! Мы на поезде поедем, Поезд – это хорошо!
Под музыку дети занимают места в «поезде».
Ведущая: И, как обычно, если есть пассажиры, то должны быть и провожающие.
А проводить в дальний путь наших выпускников пришли малыши ребята средней группы.
Под музыку входят дети средней группы.
1. Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс.
2. Были вы когда-то тоже малышами, В садик приходили с мокрыми носами. Но теперь вы вот какие С носом чистым, все большие.
3. И сейчас мы очень рады Первоклашек поздравлять. До свиданья! До свиданья! Просим нас не забывать!
Дети средней группы исполняют песню___________________________
Дети средней группы уходят.
Ведущая:
Итак, пассажиры на своих местах. Поездная бригада тоже. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. Поезд со станции «Детская» отправляется.
Конечная станция «Школьная».
Вбегает корреспондент.
Корреспондент: Извините, подождите, мне хотелось бы взять интервью у необычных пассажиров этого поезда. - Куда вы едете? - По какому маршруту? - Кем бы вы хотели стать?
Ребенок:
Я хочу быть контролёром И билеты проверять. Побегут все зайцы в кассу К нам билеты покупать.
Ребенок:
А я буду художником- Весёлым, необычным. Разрисую все вагоны, Сделаю отличными.
Ребенок:
Стать архитектором мечтаю, Построить город без углов. Мечту сейчас осуществляю: Дома рисую без углов.
Корреспондент: Да, вижу, вы хорошо знаете свой маршрут! Желаю вам успехов!
Ведущая: Всё, ребята, двери закрываются, следующая станция «Загадочная»
Ребенок: А пока мы ехать будем, Полюбуйтесь на ребят. Ну, а мы споём вам песню Про любимый детский сад.
Дети исполняют песню_____________________________________________
Ведущая: А вот станция «ПРОШЛОЕ»
Вижу чудное приволье,
Вижу нивы и поля-
Это русское раздолье,
Это русская земля!
Вижу горы-исполины,
Вижу реки и моря-
Это русские картины,
Это Родина моя!
Слышу песни жаворонка,
Слышу трели соловья-
Это русская сторонка,
Это Родина моя!
Исполняется танец ________________________________________________
Ведущая: Да, ребятки у каждого человека есть Родина и у нас с вами есть малая Родина, а называется она Архиповское. Поехали дальше…..
Ведущая: А вот и станция «ЗАГАДОЧНАЯ»! Только не понятно, что в ней загадочного!
В зал вбегает Карлсон.
Карлсон: Ну, наконец то прибыли! Я уж заждался вас! Ведуща: Здравствуй, Карлсон! Что-то не видно у тебя тут ничего загадочного. Карлсон: Ещё бы! Я свои загадки так просто не отдам, а продам! Да не бойтесь, недорого возьму – 1 банку варенья. Согласны? –ДА! / Показывает связку шаров/. Вот загадки! Только их ещё достать надо из шариков. Да и загадки здесь непростые… Вы же собрались в школу? Ну вот, и загадки у меня не простые, а математические задачки? Справитесь? –ДА! / Дети по очереди лопают шарики, решают задачки/. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, Что хочешь! Солнце, море, Горы, пляж... Что же это?.. (карандаш)
То я в клетку, То в линейку. Написать по ним Сумей-ка! Можешь и нарисовать... Что такое я?.. (тетрадь)
На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов - богатырей Знает каждый грамотей. (алфавит)
До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог, Я б такой исполнил танец!.. Да нельзя, я - школьный ... (ранец)
Черные, кривые, от рожденья все немые. Станут в ряд - сейчас заговорят. (буквы)
Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (портфель и учебники) . Карлсон: Ну, молодцы! Всё знаете, все к школе готовы.
Ведущий: Карлсон , а давай мы посмотрим на какие оценки будут учится наши ребята
Конкурс: «Оценки»______
Ведущая: Что ж, Карлсон, мы выполнили все твои задания, а теперь нам пора! Впереди нас ждёт много интересного. Занимайте места в поезде и в путь! Нас ожидает конечная станция . Помните, как она называется? - ШКОЛЬНАЯ!
Ведущая: О вальсах сказано немало, Он в песнях и стихах воспет. Но сколько б танцев не бывало, А лучше вальса танца нет. И по традиции сейчас Пусть прозвучит прощальный вальс.
Дети исполняют танец _____________________________________
Ведущая: Ребята, вот и добрались мы до конечной станции «Школьная». Уважаемые гости и сотрудники нашего детского сада, давайте послушаем, что скажут нам наши будущие первоклассники.
Ведущая: Всем работникам детсада Нам сказать «спасибо» надо. За их трудную работу, За любовь и за заботу.
Ребенок: Спасибо нежно говорим Воспитателям родным Вы на нас не обижайтесь, Что шалили мы подчас. Очень сильно вас мы любим, Воспитатели вы – класс! Валентина Александровна, Ирина Александровна, Галина Александровна, Елена Васильевна
Дети исполняют песню____________________________________________
Ребенок: Спасибо нашей няне –Марине Викторовне За заботу и старанье. Чтоб группа была чиста и светла, Много труда вложила она.
Ведущая: Спасибо всем, кто на кухне работал, Вам кашу варил и компоты. Без них бы вам такими Не вырасти большими! Евгения Геннадиевна
Ребенок: Очень часто выступали, Песни пели, танцевали. Мы, поверьте нам на слово К шоу – бизнесу готовы. Спасибо, Елена Михайловна!
Ведущая: А так же выразить огромную благодарность ребята хотят всем сотрудникам детского сада: Алла Алексеевна, Евгения Николаевна, Антонина Николаевна, Виктория Галина Александровна, Татьяна Викторовна, Лариса Васильевна, Анастасия Игнатовна, Юрий и наш завхоз Наталья Анатольевна.
Ребенок: За то, что дом наш детский сад Был день за днём всё краше, Сказать спасибо каждый рад Любовь Анатольевне, заведующей нашей!
Ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)
И поклон вам до самой земли.
Дети вручают цветы и шары всем работникам детского сада.
Дети исполняют песню
Ведущий: Слово предоставляется заведующей детским садом для
поздравления и вручения дипломов.
Ведущий: А сейчас родители хотят тоже не отстать и
поздравить ребят и коллектив детского сада.
Родители поздравляют работников детского сада.
Ведущий: Ребята , а теперь пришла пора загадать желания и запустить воздушные шары в небо.
Дети и родители берут шары и выходят во двор детского сада.
|