Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий выпускного из детского сада - До свиданья, детский сад!
Выпускной в саду
Автор: Замалиева Сания   
22.03.2023 23:07

Сценарий выпускного из детского сада - До свиданья, детский сад!Звучит музыка, в зал входят воспитатели

Ведущий:  Дорогие родители! Дорогие гости! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – сегодня выпускной бал! Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что торжество, проведенное в нашем детском саду, будет приятным. Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников!

Звучит музыка, в зал входят дети и встают полукругом

Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Ведущий:

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из – под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать!

Ведущий:

Сегодня ребята, мы вас поздравляем

Вы в школу пойдете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Ребенок:

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

Ребенок:

Если честно разобраться

Как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили.

Ребенок:

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины

Небывалой красоты.

Ребенок:

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз!

Ребенок:

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши.

Ребенок:

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходиться прощаться,

С детским садом навсегда.

Ребенок:

И сегодня, в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем,

Добрым словом вспоминать.

Песня «До свиданья, детский сад»

Слова   В. Борисова  музыка А. Ермолова

Ребенок:

Готовы, мы учится

И школьниками стать.

Хорошие отметки

Готовы получать.

Ребенок:

Встречай, скорее школа,

Ты новых дошколят.

Смотри, как с нетерпеньем

Глаза у нас горят!

Ребенок:

Мы школьные уроки

С большим волненьем ждем.

И встречу с умной книгой,

И с первым букварем!

Ребенок:

Здравствуй, школа,

Здравствуй, школа!

Шире двери открывай.

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

Песня «А в школе»

Слова и музыка Е. Никитиной

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, теперь нам даже трудно представить, что еще недавно вы были совсем маленькими.  Вот такими!

На экране появляются слайды с фотографиями выпускников в младших группах.

Ведущий:  Такими вы пришли в детский сад, держась за мамину руку. Прошли годы… и вот теперь вас провожают в школу, такие же малыши. Они хотят сказать вам на прощанье теплые слова.  Встречайте!

Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш», заходят дети младшей группы

Ребенок:

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Ребенок:

Просим вас там не лениться,

На пятерки лишь учиться.

Ребенок:

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Ребенок:

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

Ребенок:

Посмотрите вы на нас,

Вспомните себя тотчас.

Ребенок:

Были тоже вы такие

Маленькие и смешные.

Ребенок:

Все сидели на горшках

И сосали соску...

Ребенок:

А сейчас вы вон, какие -

Умные и все большие!

Ребенок:

Принесли для вас горшок,

Поиграйте с ним чуток!

Ведущий: Малыши, научите нас играть!

Звучит музыка, дети бегают вокруг горшка, после окончания музыки, надо быстро сесть на горшок.

Игра «Кто быстрее сядет на горшок?»

Ведущий: Спасибо, малыши, за игру и поздравления!

Малыши уходят.

1 воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли не только малыши, но и ваши любимые игрушки. Они давно сидят и смотрят на вас.

Ребенок:

На часах поет кукушка,

Говорит: « Пора прощаться!»

До свидания, игрушки

Жалко с вами расставаться!

Ребенок:

Не скучайте куклы, мишки

И картинки в наших книжках.

К вам опять придут, ребята

Как и мы пришли когда – то.

Танец с игрушками.

Ведущий: Ребята, к нам в садик пришло необычное сообщение, внимание на экран.

На экране появляется мальчик из сказки К. Чуковского

Герой: «Ребята, вы меня, конечно, знаете. Я мальчик из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр», оно про меня написано:

Я – свечку, свечка – в печку.

Я – за книжку, та бежать

И вприпрыжку под кровать.

А недавно от меня сбежала не только книжка. Недавно от меня сбежал портфель, с книжками,  тетрадками, ручками карандашами. Теперь я не смогу ходить в школу.  К тому же я очень волнуюсь.  Куда мой портфель мог отправиться? Вдруг он заблудился? Помогите мне, пожалуйста, его найти. А я обещаю мыть руки перед едой и содержать свои вещи в порядке.

Ваш грязнуля, который обязательно исправится ».

Ведущий: Ну что, ребята, поможем мальчику отыскать портфель?

Дети: Да! Поможем!

Ведущий: Тогда в путь, на поиски школьного портфеля! Чтобы попасть в сказочную страну, нужно сказать волшебные слова.

Дети берутся за руки, делают круг и произносят слова:

Осин – босин, чур, меня!

Открывайтесь ворота!

Эй, вы стража не зевайте

В сказку живо принимайте!

Дети закрывают, глаза, кружатся

Раз, два, три –

Сказка двери отвори!

Звучит музыка, выставляется «волшебное » дерево

Ведущий: Кажется, мы попали, куда хотели – в сказочную страну. Только в сказочной стране могут расти такие деревья, (указывает на дерево, увешанное носками и ботинками)

Как у них, у ворот

Чудо дерево растет.

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки

Словно яблоки.

А этот башмачок с секретом (вытаскивает из башмачка записку)

«Кто загадки разгадает,

Где пропал портфель, узнает»

- Что ж, ребята, давайте загадки разгадывать!

На экране появляется кроссворд, после каждого угадывания, появляется ответ

1. Не куст, а с листочками.

Не рубака, а сшита            (книга)

2. Как только осень настает,

Меня за руку берет.

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой…    (портфель)

3. Буквы для письма

Я пишу сама.

Буквы держатся за ручки.

Очень весело пишется….  (ручке)

4. - Учитель у меня в портфеле!

- Кто? Не может быть!

Неужели? – Взгляни, пожалуйста!

Он тут! Его…  (учебником) зовут.

5. Кто я! Если прямота – моя главная черта         (линейка)

6. Пусть карандашик здесь и мается,

Но зато он не ломается.

Ручка в тесноте находится,

Но зато легко находится                        (пенал)

Ведущий: Какое слово получилось?

Дети: АФ – РИ - КА!

Ведущий: Не может быть! Неужели портфель отправился в Африку?

Это так опасно! Помните?

Маленькие дети

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять.

Дети: Почему?

Ребенок: В Африке акулы,

В Африке гориллы

В Африке большие

Злые крокодилы.

Будут нас кусать

Бить и обижать!

Ведущий: Но портфель – то надо отыскать!

Дети: Надо!

Ведущий: Поплывем в Африку?

Дети: Поплывем!

Ведущий: Поднять паруса!

Звучит музыка, дети кладут руки друг другу на плечи и качаются в такт музыке.  Капитан стоит впереди и смотрит в бинокль.

Капитан: Земля! Отдать концы!

Ведущий: Вот мы и в Африке!

Танец «Чунга - чанга»

Появляется Бармалей в пиратской повязке на голове. За поясом у него нож и пистолет.

Бармалей:

Я – кровожадный,

Я – безпощадный,

Я – злой разбойник Бармалей!

И мне не надо

Ни шоколада,

Ни мармелада,

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей!

- Ага! Попались! А я – то думал, кого сегодня съесть на ужин!

Ведущий: Не ешь нас Бармалей! Если ты нас съешь, кто же отыщет потерявшийся портфель? Кто вернет его мальчику, чтобы он смог ходить в школу?

Бармалей: А зачем ему ходить в школу? Вот я ни в какую школу не ходил и ничуть об этом не жалею!

Влетает птичка – ласточка, делает круг, кидает под ноги Бармалею телеграмму.

Бармалей: А это что такое?

Ведущий:  По - моему  это телеграмма. Срочная.

Бармалей: И что мне с ней делать?

Ведущий:  Надо ее прочитать.  В ней содержится что – то важное.

Бармалей вертит телеграмму и так, и сяк, приближает к носу, достает из кармана большую лупу и пытается через него рассмотреть написанное. Затем в отчаянии взмахивает руками.

Бармалей:

В школу Бармалей  не ходил,

И читать его никто не учил.

Кто поможет прочитать телеграмму,

У того я не стану есть маму.

Кто поможет прочитать мне письмо

Я не стану есть самого.

Поможете, а?

Ведущий:  Поможем! (Берет телеграмму и читает)

«Дорогой Бармалей!

Приезжай поскорей!

А детей Бармалей,

Пожалей, пожалей!

Напеку пирожков с голубикой,

Со смородиной, клюквой, клубникой.

У окошка будем сидеть,

Пирожки потихонечку есть.

Твоя бабушка ».

Бармалей:  Пирожки? С клубникой? С голубикой? еду без промедления! Хорошо бы, конечно, закусить пирожками,  какого – нибудь  жареного ребеночка.

Ведущий: Так не честно.  Ты обещал нас не трогать, если мы поможем прочитать тебе телеграмму.

Бармалей: Почему же нечестно? Телеграмму прочитали вы (показывает на ведущего )  А ваши дети читать не умеют. Они, наверное, и буквы – то не знают.

Ведущий: Почему не знают, они все буквы знают и прекрасно читают. Давайте, ребята, покажем  Бармалею.

Игра «Составь слово»

Бармалей: Да! Молодцы, ребята! А что вы еще умеете?

Ведущий:  А еще наши девочки умеют красиво танцевать.

Танец  с веерами.

Бармалей: Ладно, так быть, никого есть, не буду. Ищете свой портфель, а я к бабушке поехал на пирожки.

Уходит напевая:

Я кровожадный,

Я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей!

В зал влетает попугай.

Попугай: Эй, вы кто такие? Зачем в Африку пожаловали?

Ведущий: Мы портфель разыскиваем. Он от мальчика – грязнули убежал. Вы случайно его не видели?

Попугай  смотрит по сторонам.

Попугай: Наш знакомый крокодил

Ваш портфельчик проглотил!

Ведущий:  Крокодил? Проглотил? Что теперь делать?

Попугай: Вот и крокодил об этом спрашивал. После того, как он проглотил портфель, у него страшно разболелся живот. Пришлось отправить его к доктору Айболиту.  Вы про нашего доктора слыхали?

Ведущий: Конечно,  слыхали. И книжки читали, и стихи знаем, и песню о нем сейчас споем.

Песня «Африка»

Слова и музыка Ю. Верижникова

Попугай: А вот и он сам! И крокодил с ним.

Попугай улетает, появляется доктор Айболит и Крокодил. В руках у доктора  портфель.

Доктор Айболит:  (достает трубку и внимательно слушает Крокодила). Скажите:  «А – а – а!» Итак, уважаемый Крокодил, от всех болезней я вас излечил.

Крокодил: (поглаживая живот): Спасибо, добрый доктор!

Доктор Айболит:  Прописываю вам строгую диету, никогда ни при каких обстоятельствах не есть портфели. Особенно – школьные, в них лежит много такого, что очень вредно для крокодильего желудка, (открывает портфель, рассматривает его содержимое). Что – то не пойму, чем набит этот портфель (высыпает содержимое наружу).

Среди книг и тетрадок – раковины, коксы, зубная щетка, мужской галстук, камушки.

Крокодил: Да это мартышки. Они с портфелем играли. Все, что под лапу попалось, в портфель кидали. Смотрю я, зубная щетка пропала. За это мартышкам  попало. За это я их нашлепал. А портфель от расстройства слопал.

Ведущий: Здравствуй, добрый доктор Айболит! А мы как раз этот портфель ищем.

Доктор Айболит:  Так это ваш портфель говорите?

Вбегают мартышки.

1 мартышка: Эй вы, а ну – кА не врите!

2 мартышка: Это наш портфель. Мы по берегу шли – шли и портфель по дороге нашли. Он был очень грустный и одинокий.

1 мартышка: Мы его подобрали и как могли, приласкали.

Ведущий: Да вы даже не знаете, что в портфель надо класть.

Мартышки: Знаем, знаем!

Ведущий: Зачем же вы тогда в него столько всякой ерунды положили? Это ведь школьный портфель. В нем только школьные принадлежности хранить можно.

Доктор Айболит:  Давайте устроим испытание.  Если эти чудесные дети умеют портфель собирать, значит, он действительно ваш. У меня есть песочные часы. Пока песочек из одной колбочки в другую будет пересыпаться, нужно успеть собрать портфель.

1 мартышка: Они не умеют!

2 мартышка: Они не успеют!

Хватаются за портфель и тянут его в разные стороны.

Крокодил: Цыц, мартышки! Я не шучу, будете драться, вмиг проглочу!

Ведущий: Ну, ребята, попробуем собрать портфель?

Игра «Собери портфель»

Доктор Айболит: Дети все сделали правильно.

Ведущий: Мартышки! Не расстраивайтесь! Когда придет ваше время, идти в школу и у вас появятся портфели.

Мартышки: Настоящие?

Ведущий: Самые настоящие! А чтобы вы не унывали и ребят добрым словом вспоминали, они подарят вам песню.

Песня «Карандашей»

Слова Ф. Лаубе музыка В. Казенина

После исполнения песни, дети дарят мартышкам карандаши.

Ведущий: Вот вам цветные карандаши, рисуйте! А нам с ребятами пора возвращаться домой – к мальчику, который потерял свой портфель. Поплывем домой, ребята?

Дети: Поплывем!

Ведущий: Поднять паруса на корабле!

Дети встают в линию кладут руки друг другу на плечи.  Доктор Айболит, Крокодил и мартышки машут им и покидают зал.

Ведущий: Ну, вот и вернулись мы в родной садик! Нашли портфель и обязательно отдадим мальчику.

Ведущий:

Счастливый день сегодня у ребят,

Глаза у них, как звездочки горят!

Ведущий:

Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Вальс.

После танца дети берут шары и встают полукругом.

Ребенок:

До свиданья, наш садик,

Воспитатели, друзья.

Все за нас сегодня рады

И у мам блестят глаза.

Ребенок:

Не волнуйтесь наши мамы!

Мы же вас не подведем.

Теплой осенью мы сами

В школу с радостью пойдем!

Ребенок:

Воспитателям и няне,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: «Спасибо вам!»

Ребенок:

За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Будьте счастливы всегда!

Ребенок:

И заведующей нашей

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был все краше,

Этот садик все светлей!

Ребенок:

Вы с терпеньем и с любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

До свиданья, детский сад!

Дети вместе с родителями, воспитателями выходят во двор детского сада, загадывают желания и отпускают шары в небо.

С. Г. Замалиева, музыкальный руководитель
МБДОУ  №80 «Реченька» г. Набережные Челны
Татарстан

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год