Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий выпускного торжественного мероприятия «Морское путешествие»
Выпускной в саду
Автор: Глазырина Анна Анатольевна   
11.12.2024 15:50

Сценарий выпускного торжественного мероприятия «Морское путешествие»Сценарий выпускного торжественного мероприятия «Морское путешествие»

Голос фон

Мы всех поздравляем
Через минуту мы бал начинаем.
Сегодня последняя встреча у нас
Артисты готовы порадовать вас.

Свои телефоны скорей отключите
Будущих школьников вы поддержите.
Внимательно слушайте, не говорите
И каждый их жест с восторгом ловите.

Встречая в ладоши похлопать спешите

В поддержку ребятам весь праздник дарите.

С выпускным мы вас поздравляем

 

Минута прошла

Мы бал начинаем.

Выбегают трое детей средней группы с лодочками в руках, садятся на пол играют в кораблики.

Следом выходят двое выпускников.

Выпускник: Привет, карапузики. А что вы тут делаете?

1 Реб. ср. гр.

Мы играем в кораблики.

Реб. подг. гр.

А вы знали, что в саду у нас сегодня праздник?

2 Реб. ср. гр.

Нет, мы не знали.

3 Реб. ср. гр.

А я слышал, что в подготовительной группе сегодня выпускной бал.

Выпускники вместе: Да, сегодня мы и наши друзья прощаемся с детским садом и уходим в школу.

1 Реб. ср. гр.

Ну тогда мы на прощанье кораблики подарим вам.

По морям вас всех доставят к вашим школьным островам.

Выпускники берут детей за руки и идут с ними на выход.

Звучит торжественная музыка, выходят воспитательницы.

1 воспит.: Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня выпускной — прощальный бал.

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня вместе нас собрал.

2 воспит.: Прекрасный, потому что дети повзрослели

В большое плаванье отправятся хотят.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

1 воспит.: На корабле под названьем «Счастливое детство»

В светлое завтра они уплывут.

Преодолеют и шторм и ненастья,

Берег мечты непременно найдут.

Мы их поддержим и в будни, и в праздники…

Ну а сейчас- от

пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО в Страну знаний».

Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.

Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.

Танец вход с корабликами

Перестраиваются в «кораблик»

2 воспит.: Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Дружно здесь друзья живут.

Как планету ту зовут?

1реб. Той планеты нет на карте.

И в космическом пространстве

Если прямо ты пойдешь,

На планету попадешь,

Очутиться каждый рад

На планете…

Все: Детский сад!

2реб. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками нашими.

3 реб. Уплывает кораблик дошкольного детства,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

4 реб. Покидаем мы стены любимого дома…

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство свое оставляем.

5 реб. Мы уплываем, трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал.

Что нас взрастил. И долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал!

6 реб. И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал этот незабываем.

Детский сад – мы вернемся к тебе.

Песня «Кораблик детства»

Уходят в полукруг, кораблики кладут в корзинку.

Дети, которые читают стихи выходят вперед.

1реб.: Вы все ответьте дружно

Что за день веселый?

Почему гостей так много?

Все хором: Мы уходим в школу.

2 реб.: Почему все гости наши радостно на нас глядят?

От души нас поздравляют.

Все хором: Мы уходим в первый класс.

3 реб.: Отчего, скажите прямо нос в платочек прячет мама?

Что они сказать могли?

Все хором: Как вы быстро подросли.

1 реб.: Отчего глаза все наши с нетерпением горят?

Что они сказать хотят?

Все хором: До свиданья детский сад.

«ВАЛЬС»

Присаживаются на стульчики.

1 воспит.: Дошкольное детство большая страна

В волшебных морях затерялась она.

2 воспит.: Целых 5 лет изо дня в день бороздил наш кораблик над водою дошкольных островов.

1 воспит.: И сегодня мы с вами в последний раз побываем на этом островке.

И отправимся с вами к островам школьных знаний. Хотите?

Но названия островов нам со всем не известны.

Друзья, побывать вам на них интересно?

2 воспит.: Но ребята, на пути нас ждут трудности.

И преодолеть их смогут только смелые, умные дети.

  1. воспит.: Вы не боитесь трудностей? Нет.
  2. воспит.: Настроенье каково?

Дети: Во.

1 воспит.: Один за всех

Дети: И все за одного.

Голос компьютера.

Внимание, говорит центральный компьютер детского сада. Отправление корабля в «Счастливое детство» в Страну знаний отменяется.

Дети все охают, удивляются.

В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя.

Под музыку «Капитан, капитан, улыбнитесь» выходит капитан и боцман обходят круг встают около корабля.

Капитан: На каждом корабле должен быть капитан.

Это Я отважный капитан. Я буду стоять за штурвалом. Ведь я проплыл не мало стран.

Боцман: А я боцман смотрю в бинокль и слежу за порядком на корабле.

Капитан: Слушать мою команду.

Боцман, отдать швартовые.

Боцман: Есть отдать швартовые.

Капитан: В страну знаний полный вперед.

Боцман: Есть полный вперед.

Девочка около стульчика: Поднимаем якоря

И поймав попутный ветер

В незнакомые моря

Уплываем на рассвете

К новым школьным островам.

И загадочным проливом

Это плаванье для нас

Будет трудным но счастливым.

Ждут вас в море чудеса.

Поднимайте паруса.

Страна знаний всех вас ждет

Кораблю полный ход.

Песня «В морское путешествие»

Капитан: Внимание, внимание построиться команде.

Приветствую вас отважные матросы.

Девочкам занять места в каютах

А мальчики остаются на палубе.

Девочки, которые исполняют танец «Белые облака» уходят, остальные сидят на стульчиках. Выходят мальчики, встают в одну линию с

капитаном. Боцман с биноклем.

Капитан: Команда смирно. Боцман, готовность доложить.

Боцман делает шаг вперед.

Боцман: Мы к плаванью готовы.

Капитан: Слушать мою команду. Занять места на корабле.

1 Мальчик делает шаг вперед: Есть места занять на корабле.

Капитан: Сниматься с якоря.

2 Мальчик делает шаг вперед: Есть сниматься с якоря.

Капитан: Отдать швартовые.

3 Мальчик делает шаг вперед: Есть отдать швартовые.

Капитан: Полный вперед.

4 Мальчик делает шаг вперед:: Есть полный вперед.

Наш путь направлен в страну знаний.

5Мальчик делает шаг вперед: Отплываем, отплываем ждут нас в море чудеса.

Капитан: Отплываем, отплываем поднимаем паруса.

Песня мальчиков «Море начинается с маленькой реки»

Капитан остается на месте. Все мальчики уходят на стульчики, маршируя. К капитану подходит 1 воспитательница.

1 воспит.: Вы слышите эти звуки? Откуда они?

Капитан: Над кораблем летит стая чаек. Похоже они решили нас проводить.

Выходят 2 девочки, в руках 2 шарика белых, к нитке прикреплены чайки.

1 девочка: Посмотрите высоко под облаками

Стая скользя по небу

Легкой тенью волшебные птицы здороваются с нами.

2 девочка: Летают быстро

В синеве весенней.

Они летят, летят, летят.

И путь нам указать хотят.

Идут вперед, около зрителей отпускают Чаек.

Танец «Белые облака»

Убегают переодеваться.

Выходит 2 воспитательница, боцман с биноклем, капитан с подзорной трубой.

2 воспит.: Море синее нас ждет-по местам, полный вперед.

Боцман: Вижу остров очень красивый.

Капитан: Вон по курсу островок, он не низок не высок.

Там на острове игрушки, мишки, куклы, погремушки.

Стоп машина.

2 воспит.: Ребята, это же остров- «Малышандия».

Дети идут за маленькие ширмы -тантамарески

(на ширмах куклы- малыши)

Мальчики вставляют головы в отверстия для лица.

Мальчик: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:

Шлепают по попе и щекочут пузо,

Кормят манной кашей, на горшок сажают...

И, похоже, вовсе нас не уважают.

1. Девочка: Не берут на ручки (десять кил всего-то)

Убегают рано утром на работу,

Не дают компьютер за шнуры полапать...

Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!

2 Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь не плакаю…

1 Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

  1. Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
  2. Девочка Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Мальчик Лучше б в магазин сходили…

1Девочка: Зачем?

Мальчик: За шоколадными конфетами.

1 Девочка: Медсестра нас в садике учила, что конфеты вредные.

Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

2 Девочка: Что надули свои щечки и уселись на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Нас из ложечки кормили, няни, воспитатели.

Много сил, души, здоровья на всех нас потратили.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

1 Девочка: Ой, держитесь, ой, держитесь,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик: Будет трудно-не заплачем,

Все само собой пройдет.

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыку споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Выходят на поклон

Выход капитана, боцмана, и 1 воспит.

1 воспит.: Наш веселый пароход, снова движется вперед.

Боцман: Остров вижу я опять.

Капитан: Мы к нему причалим плавно и узнаем кто там главный.

Выход капитана, боцмана, и 1 воспит.

Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

Выход Ученого.

Ученый: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые. Я, ученый. Кто на мой остров попадает, тот со мной играет. Вы от куда ребятишки, озорные шалунишки?

Реб.: Мы плывем по волнам

По дошкольным островам.

С детством мы прощаемся

В школу отправляемся.

Ученый: Не надо вам никуда плыть. Я зачисляю вас в свою супер школу.

В моей школе все необычное даже звонки.

Как только я скажу слово звонок. Все дети в моей школе громко кричат ДИНЬ-ДИНЬ. Попробуем?

Звонок –Дети: ДИНЬ-ДИНЬ

А все мамы и папы радуются, что наконец- то у детей начались уроки.

И они могут спокойно заняться своими делами.

И поэтому после звонка все мамы и папы кричат громко-урааааа. Попробуем? 3-4 родители: УРАААА

Молодцы. А теперь все вместе.

Звонок Дети: ДИНЬ-ДИНЬ

Родители: УРАААА

Звонок Дети: ДИНЬ-ДИНЬ

Родители: УРАААА

Молодцы. И так за звонок вы получаете-Пятерку (выносит большую цифру пятерку)

Ученый: А считать вы умеете? Дети-Да.

Сейчас проверим.

1. Игра «Веселый счет»

1. Было 10 рукавичек

9 вдруг поела моль

И осталось рукавичек ровно……1

2. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка. сын, отец и мать

Кто их сможет сосчитать? 4

3. Подогрела чайка чайник

Пригласила 9 чаяк

Приходите все на чай

Сколько чаяк отвечай? 10

4. Стайка дельфинов в море резвились

Три уплыли далеко.

Два нырнули глубоко.

Сколько дельфинов было всего? 5

5. Над островом летели птицы.

Акула, попугай, синица.

А за ними 5 мышей.

Сколько птиц ответь скорей?

Ученый: Все загадки отгадали. Ну вот только не играли. А сейчас я вас проверю, как умеете читать. Вот вам буквы. Надо слово выложить и прочитать.

2 Воспит.: А нам помогут сейчас (называет детей и дает каждому по букве)

2. Игра «Сложи слово»

1. Ваша задача под музыку бегать, как только перестанет звучать музыка составить слово РОДИНА.

Снова нам помогут составить слово (называет других детей и дает каждому по букве)

2. Ваша задача под музыку бегать, как только перестанет звучать музыка составить слово ЗВОНОК.

Ученый: Ну что? Цифры знают, читать умеют. Чтоб еще придумать? В школу собираетесь?

СЦЕНКА «ШКОЛА»

Ставят стулья в 3 ряда и ставят мольберт.

1. Воспит.: В первом классе педагог с первоклассниками строг.

Отложите ка игрушки начинается урок.

Звенит звонок. Дети весело присаживаются на стулья.

Выходит девочка –учитель.

Учитель: Доброе утро дети.

Дети: Доброе утро.

Учитель: Начнем наш урок.

(Имя-мальчик) сколько будет к 2 +3?

-Не знаю. (стоит считает, грустный)

-Ну подумай. Я тебе даю 2 котенка, а потом еще котенка. Сколько у тебя будет котят?

-6!

-Ну почему же?

-Да потому что у меня дома уже есть один котенок.

(Учительница в шоке, удивляется.)

Учитель: (имя-девочка) Как ты разделишь 4 картошки между своими 3-мя друзьями?

-Ну да же не знаю?

-Ну представь.

-Ура, вспомнила, вспомнила. Я сделаю картофельное пюре.

(Учительница в шоке, удивляется.)

- (имя-девочка) какая ты умная.

Учитель: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьет гнезда?

Мальчик –Кукушка.

-Верно. А по чему?

Мальчик: Потому что она живет в часах, вы что не знали?

Звенит звонок-все выходят кланяются.

Ученый: Вы ребята повзрослели, все ученья одолели. Я желаю вам друзья учиться только на 4 и 5. До свиданья.

Выход капитана, боцмана, и 2воспит.

2 Воспит.: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса.

Отплываем, отплываем, поднимайте паруса.

Капитан: Оглядим морской прибой

Мы в подзорною трубой.

Слева море-справа море.

Волны плещутся в просторе.

Боцман: Ой, я кажется в дали вижу краешек земли.

Осторожнее друзья. Пиратский остров вижу я.

Подплывать туда не будем.

Ой, да за бортом же люди?!

«Плывут» на лодке пираты. Показывают кулак, стреляют и саблей машут.

1 Пират: Куда вы плывете? Куда путь держите?

  1. Воспит.: Уважаемые пираты, мы держим путь из детского сада в страну знаний.
  2. Пират: Страна знаний. Ха-ха-ха, вот рассмешили, Ой, уморы, а где же она находится?
  3. Воспит.: Ребята, где находится страна знаний?

Дети: В школе.

1 Пират: А что такое школа? (обращается к другу пирату) Вот ты знаешь? (Тот отвечает) НЕТ.

Вот и я не знаю. (Обращается к детям) А вы то наверно тоже не знаете что такое школа? (дают друг другу «пятюню»)

Дети: Знаем. Там учатся?

2 Пират: Кто?

Дети: Дети. Школьники.

  1. Пират: Нет ты слышал? Дети, школьники? Ты вообще понимаешь о чем они говорят?
  2. Пират: НЕА, что такое детский сад помню, а что такое школа не помню.
  3. Пират: Ааааа, я что то припоминаю. Там учили, учили 10 лет, караул. Тебя 5 лет и меня 5 лет (ударяет по плечу). Ни че не помню, ни че не знаю.
  4. Пират: Так молчать, забыли про школу. Щас я могу вам дать советы, как хорошо себя вести в школе.
  5. Пират: Правильно, ну ты голова. Щас мы покажем, смотрите.

Песня-шутка «Антошка»

1 Пират: Девчонки, мальчишки порвите свои книжки-2 раза

Дети: Тили-тили, трали-вали только нас всегда учили, чтобы книжки мы читали- 2 раза. Парам пам пам парм пам пам парм-пам-пам.

  1. Пират: Вы утром ребятки не делайте зарядку-2 раза.
  2. Пират: Лучше поспите. (во время пения детей показывают как спать)

Дети: Тили-тили, трали-вали только нас всегда учили, чтобы раньше мы вставали- 2 раза. Парам пам пам парм пам пам парм-пам-пам.

1 Пират: Возьмите ребята испачкайте тетрадки- 2 раза.

Дети: Тили-тили, трали-вали только нас всегда учили, чтоб учиться мы писали. Парам пам пам парм пам пам парм-пам-пам.

2 Пират: Ой, какие хорошие, советы все зря.

1 Пират: А им не понравилось.

  1. Воспит.: Не обижайтесь, пираты. Просто наши дети знают, что надо быть старательными, аккуратными. А вы нам тут что за советы даете?
  2. Пират: Кеша, не надо волноваться.
  3. Воспит.: Конечно не нужно волноваться.
  4. Пират: Да какая школа, какая учеба, Джони иди сюда, я хочу тебе что-то сказать.
  5. Пират: Так я и так здесь.
  6. Пират: Послушай как бьется мое сердце. (Джони слушает. А 1 пират говорит-тук-тук очень быстро) Джони, я кажется влюбился. Вот в эту даму.
  7. Пират: Вот в эту?
  8. Пират: Да вот в эту (подходит) пожалуйте вашу ручку (целует ее руку, выводит на середину зала, кружит ее под рукой) Посмотрите на эту красоту, Джони, кажется я сейчас от любви упаду в обморок. (Падает. Джони подбегает, машет на него пиратским флагом).
  9. Пират: Нет, ну что сказать (идет к другой ведущей) Кеша, не волнуйся. Не, а че сойдет, приоденем ее, и заберем на наш пиратский корабль. Там много знаний не нужно, разбойничай, захватывай корабли, золото. Ой, как я золото люблю.
  10. Воспит.: Но я…
  11. Пират: Да, конечно ты не знаешь и ни чего не умеешь, так не переживай, научим.
  12. Пират: Я стесняюсь спросить? А вы кто? Как это слово…… сейчас, думаю………
  13. Пират: (Спрашивает у детей)

Дети отвечают ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ,

Хором пираты: ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ (начинают смеяться) А кого они воспитывают то?

Дети отвечаютНАС.

  1. Пират: Ой, ей, ей. Да знаем мы про вас, ленитесь, не занимаетесь прям как мы.
  2. Пират: А еще вы нытики, вредины.
  3. Воспит.: Уважаемый пират, это не так. Наши дети очень воспитанные, мы их хорошо воспитывали от всей души и любовь своих сердец и знания отдавали им. (Ну правда же? Обращается к другой воспит.)
  4. Пират: Ага, по три часа на прогулку кто одевался?
  5. Пират: А кто плакал, а кто ножками топал и баловался? Мы все видели в свою подзорную трубу.
  6. Воспит.: А подглядывать не хорошо. Наши дети совсем ни такие у них нет вредных привычек. Они стали совсем большие и скоро пойдут в школу.
  7. Воспит.: Умеют сами одеваться, кушать, писать, читать.

А еще они дружные и веселые. Вот сами смотрите.

Танец парный «Чудо детство»

  1. Пират: Слушай, здорово. А давай мы откроем свой детский сад. И назовем его «Пиратик».
  2. Пират: Мы будем вкусно кушать …
  3. Пират: Наконец- то будем спать и весело проводить время.
  4. Пират: Давай.
  5. Пират: И вот этих двух красотуличек. Возьмем тогда с собой.
  6. Пират: Давай.
  7. Пират: Я буду проводить кастинг, и буду заведующим…… Ой, каким я умным становлюсь. (спрашивает у пирата-Это заразно что ли?)
  8. Воспит.: Все правильно, в каждом саду есть заведующий, методист, завхоз…
  9. Пират: Много что-то сказали (показывает на голову) сюда не поместится.
  10. Пират: Хватит пока одного заведующего. А у вас хорошая она?
  11. Воспит.: Очень.
  12. Пират: Тогда ее тоже надо с собой забрать.

Обе Воспит. хором: Нет, мы ее не отдадим.

2 Пират: Не отдадим… (Подходит к заведующей)

А мы возьмем и украдем, мы же пираты.

  1. Пират: Знаете сколько у нас золота много… Пойдемте вы нам очень нужны.
  2. Пират: Даже золото не нужно, вот это чудеса. Первый раз такое видим.
  3. Пират: (воспитательнице) Так вот вам телефончик свой оставляем, если передумает приплывем, заберем. Всех заберем. Дети, кто хочет стать пиратом?
  4. Пират: Набираем в пираты. (идут предлагают детям, пытаются их уговорить) Так, ну все ни хотят, как хотят. Плывите уже в свою страну знаний.
  5. Пират: А нам пора. На встречу приключениям пиратским. (садятся в лодку и уплывают)

Выход капитана, боцмана, и 1 воспит.

Боцман: Капитан, я вижу линию горизонта. Кажется к нам приближается сильная буря.

1 Воспит.: Если начнется шторм, что будем делать потом?

Капитан: Чтобы шторма избежать нужно танец с станцевать.

Танец «Моряки-морячки»

2 Воспит.: А ну-ка родители, выходите и себя покажите, посмотрим в кого детишки…

Игра с родителями `Школьная лотерея`

1 Воспит.: Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Выходят несколько родителей. Воспит. задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, соседка, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, ой, не знаю)

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кому первоклассника в школу водить?
  11. Воспит.: Вот уже издалека видна большая, школьная страна.

Быстро пролетели годы детства, мы все были по соседству!

Реб.: В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься друзья.

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Перестраиваются в полукруг

Реб: Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется детский сад, как родная семья.

Реб: Прощай наша группа и в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас в школе тетрадки.

Реб: Шкафы в раздевалке немного грустят,

Как будто пойти с нами в школу хотят.

Реб: Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами с детишками ты попрощайся.

Реб: Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться обещаем наш сад навещать,

Но пора наступает прощаться всем "Спасибо" хотим мы сказать.

Реб: За то, что любили, за то, что растили.

За то, что частичку души нам дарили

За то, что учили нас петь, танцевать.

Пора нам во взрослую жизнь уплывать

Мы от души всех вас благодарим!

Хором: Спасибо дружно говорим!

Реб.: Мы откровенно хотим сказать-

Что лучше воспитателей на свете не сыскать,

И были вы для нас, как будто мамы,

А мы порою были так упрямы…

Реб.: Когда вы по утрам с улыбкой нас встречали,

Мы целый день играли, вовсе не скучали,

Вы научили нас писать, считать,

И дружбой дорожить, и взрослых уважать.

Реб.: Вы были к нам добры всегда, внимательны,

Все дети: Спасибо вам, родные воспитатели.

Песня «Воспитатели родные»

Реб.: Ну вот и все нам надо расставаться

Ну вот и все нам плакать иль смеяться?

Беспечно жили столько лет мы с вами.

Поймем мы это позже лишь с годами.

Реб.: Не грустите до свиданья, улыбнитесь на прощанье

Вы нас очень всех любили и заботливо растили.

Живем в садике мы дружно

Но прощаться все же нужно.

И в прощальный этот час

Крепко мы обнимем вас.

Обнимают воспитателей

Садятся на стульчики

1 Воспит.: В эти трогательные минуты слово предоставляется родителям.

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ. Родители сами произносят слова и дарят букеты сотрудникам.

2 Воспит.: Вот и закончился самый главный праздник для вас, дорогие ребята, праздник прощания с детским садом. Много праздников будет в вашей жизни, но мы хотим, чтобы этот остался навсегда в вашем сердце. В сентябре пойдете в школу, а нам остается пожелать вам счастливого пути.

слово заведующему (вручение дипломов)

Награждение детей

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год