«Звездный выпускной» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Глазырина Анна Анатольевна | |||
01.12.2023 15:36 | |||
«Звездный выпускной» Выпускной МБДОУ «Детский сад №34 «Солнышко» 2023г. Автор- Составитель: Глазырина А.А. Звучат фанфары, выходят ведущие. Дети стоят в коридоре.
Вместе: Встречайте! Наши ЗВЕЗДОЧКИ!
Вход — танец «Звёздный дождь» с звездами Отходят назад, звезды прячут за спину. 1 Вед. Каждый ребенок нашей группы Это маленькая звездочка. Которая вырастет в большую, чистую, талантливую звезду. 2 Вед.: Сегодня мы любуемся блескам наших маленьких звездочек. И с гордостью выпускаем их на звездный, жизненный небосклон. 1 Вед.: Сияйте, наши маленькие звезды, Несите радость в этот мир и свет! Пусть будет не одна победа, а целое созвездие побед! Добро творите. Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час. Живите радостно. И просто знайте, Что многое зависит лишь от вас! 2Вед.: Звезды – это символ успеха, Символ таланта, радости, смеха! Люди, как звезды, тоже горят! Недаром сегодня такой звездопад! Дети: Жили-были 13 ребят, все ходили в детский сад. Раз – ребенок очень шумный! Два – ребенок самый умный! Три – ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал! 5, 9 и 13– здесь талантливых не счесть! Почему? Да потому! Объяснять не надо! 1Вед.: Просто это дети из нашего детсада. Дети: Здесь раскрыли в нас таланты. Мы певцы и музыканты, Мы художники, танцоры, и немножечко актеры. Вы артистов лучших на свете не найдете, Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети. 2 Вед: Кто талантливы, умны? Все: Ну, конечно, это мы! Дети: Наконец мы выросли, настал наш звездный час И все что мы умеем, покажем вам сейчас Ребёнок: Приветливо встречает нас красивый, светлый зал! Добро пожаловать, друзья, на выпускной наш бал! Ребёнок: Каждый сегодня из нас звезда! Любой позавидует — это да! Ребёнок: И правы те, кто говорят, Что звезд рождает детский сад! Песня «Звезды» Перестраиваются в полукруг. Два мальчика собирают у детей звезды. Сценка Под музыку выходят мальчик и 2 девочки Мальчик: «Ура, ура! Наконец пришла пора!» Дев1: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад? Мальчик: Ну, да, не буду днём я спать Дев2: А будешь всё читать, писать! Мальчик: Зато не буду кашу есть… Дев1: Захочешь встать, а скажут сесть Мальчик: Домой пораньше мы придём Дев2: И мамы дома не найдём. Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки… Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову, Мы с ним съедим, всё, что найдём, А после мы гулять пойдём, Возьмём его Марусю – кошку, И поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской Дев1: Постой, пожалуйста, постой Тебе ведь нужно почитать, Переписать, пересказать, Потом задание решить, Ведь можно двойку получить, И маму очень огорчить! Дев2: Да, брат, такие вот, дела, Как видно, молодость прошла! Мальчик: Да, ты права, мы повзрослели, Дела серьёзные ждут нас! Вместе: Мы поступаем в первый класс! Песня «Уходим в школу» 1 Вед.: Вот, от чего наш зал притих, в глазах восторг и грусть немного. Пусть все сейчас запомнит их: кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, по – детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, и всех по – своему любимых, и одинаково родных. 2 Вед.: На звездную дорожку приглашаются выпускники 2023 года! Ведущие называют детей по имени. Под музыку дети друг за другом идут вперед к зрителям, останавливаются и выполняют движения и расходятся в разные стороны на стульчики. Справедливый и находчивый – ------------- Очаровательная и рассудительная ----------- Скромный и старательный –------------ Задорная и обаятельная ---------------- Настойчивый и уверенный – ----------- Аккуратная и мечтательная ----------- Энергичный и сообразительный –--------- Изящная и талантливая ----------------- Общительный и ответственный –---------- Целеустремленная и блистательная –--------- Увлеченная и искренняя –--------------------- Сдержанная и исполнительная – ---------- Способная и элегантная –--------------------- Проворная и трудолюбивая –------------------- Любознательный и активный -------------- Жизнерадостная и обаятельная –----------- Невозмутимый и убежденный –------------- Внимательная и уважительная –----------- Спокойный и добрый – ----------------------- Веселая и дружелюбная -------------------- 1 Вед.: Вы звезды, ребята, сияйте сильней. Дружите, сливайтесь с лучами огней. Вместе вед.: А кто же ведет всем звездам счет? Знаем мы прекрасно-это звездочет. Выход звездочета, в руках у него большие звезды с надписью на палочке. Звездочет: Приветствую вас, о звёзды моего сердца! Я в небо ночное на звёзды гляжу, Про звёздные тайны вам всё расскажу. Неужели я опоздал к вам на звёздный бал? 2 Вед.: Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник только начинается. Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня. Звездочёт: Тогда всё в порядке. Я догадался по лицам ребят, пойти они в школу скорее хотят. Пусть встреча со школой и классом станет для вас звёздным часом. Чтоб были успехи в учёбе всегда, пусть путеводная вам светит звезда! С собою немного звёзд я прихватил, (отдаёт звёзды детям) У каждой путеводной звезды есть имя свое: «Трудолюбие», «Старание», «Внимание», «Любознательность», «Дружба». Пусть эти звёзды вам путь освящают и верной дорогой идти помогают. 1 Вед.: Спасибо, Звездочет. Звёзды с такими именами очень пригодятся ребятам в школе. Звездочёт: Путеводную звезду взять не позабудь, Пусть подскажет звёздочка всем вам верный путь. Школьная страна тогда рано или поздно Станет не простой страной, а страною звёздной. Дети хором: За такие путеводные звёзды мы тебя благодарим. 2 Вед.: Уважаемый звездочёт, посмотри скорей сюда. Звезда закачалась, сорвалась, летит. Как жаркий костёр среди ночи горит. Ещё полетели как жаркий парад… Звездочёт: О, это мечты детей озарил звездопад! Дети хором: В небе жизни светят звёзды небывалой красоты. Мы хотим, чтоб воплотились наши звёздные мечты. Звездочет: Теперь прошу ответить мне: какие у вас планы на будущее? 1 Вед.: У каждой нашей звездочки есть свои желания и мечты. Давайте послушаем. Говорят дети-выпускники: 1. Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех, В будущем — звезда эстрады, ждёт меня большой успех! 2. Стану я крутым ди-джеем, буду всюду знаменит. А с Биланом мы запишем танцевальный суперхит, Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит! 3. А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать! Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать! Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу, Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина. 4. Ну а я пойду в банкиры, буду деньги делать я. Банк мой будет процветать, под проценты всем давать. 5. А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать. Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили, Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали. 6. Бизнесменом буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче! 7. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, пусть меня научат! Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить! 8. Может стать мне депутатом, этим каждый может быть. Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить. 9. Воспитателем бы стала! Пусть меня научат! ВСЕ: Ты подумай, что сказала! Дети ведь замучат! ВСЕ: Мы про все вам рассказали, хлопайте, старайтесь, Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь! 2Вед.: Посмотрите на артистов! Великолепие талантов — Певцов, танцоров, музыкантов! 1Вед.: Словно звездочки сияют — Дарят свет и красоту! Аплодируйте смелее. В танце быстром вам подарят свою светлую мечту. Танец «Не малыши» испол. группа детей. 2 Вед: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем. 1 Вед: Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. (берёт телефон, набирает номер) В записи: гудок телефона, голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку — нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3. 1 Вед: Нажимаем три. (Запись): Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди — один. Оператор: Академия волшебных наук слушает. 1Вед.: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника. Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты. 1Вед.: Но нам очень нужен волшебник. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники? Оператор: Есть одна волшебница, ее никто не заказывал. Мы можем вам ее прислать, но…она ещё не закончила академию и… 1Вед.: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее. Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебница будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются. 1 Вед.: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника попрощаться со своими любимыми игрушками. Девочка: Таня, куколка родная. Как оставлю я тебя. Девочка придет другая в эту группу без меня. Ты Танюша будь послушной. Новой маме помогай. Ручки, личико и ушки Каждый вечер умывай. Прибирай свою кроватку, аккуратно заправляй. В тихий час спокойно, сладко, без капризов засыпай. Я надеюсь ты вещички научилась не бросать. Попроси тебе косички ежедневно заплетать. Будь здоровенькой, веселой, не грусти не унывай. Забегу я после школы, ты Танюша не скучай. Мальчик: Я возьму Мишутку Мику и к груди его прижму. Он заплачет тихо-тихо, но а я ему скажу. Не грусти мой верный Мишка Не печалься Михаил. Ты как друг мой и братишка. Очень я тебя люблю. В школу я пойду учиться я подрос, а ты малыш. Нам пришла пора проститься Не грусти, не надо, Мишка. Нет, тебя я не забуду Что ж так тянет на слезу. Навещать тебя я буду и конфеток принесу. Вместе: Мы хотим в последний раз потанцевать с игрушками сейчас. «Танец с игрушками» испол. группа детей 2 Вед.: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет. Выход Волшебницы – недоучки с песней «Волшебник – Недоучка». Волш.: Приветствую всех, кого вмещает зал По пробкам добиралася, немного опоздала. Я — Волшебница из школы чародеев! Пришла к вам на праздник, а заодно и для прохождения практики. Чем могу порадовать этих детей? 2 Вед.: Здравствуйте, здравствуйте уважаемая Волшебница! Мы вас очень ждали. У наших детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, ребята мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания? Волш.: Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Вот только б вспомнить — как? Ведь я не совсем волшебница, я только учусь, поэтому меня называют в школе волшебницей Недоучкой. Кстати, посмотрите на этот головной убор. Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек. 1 Вед.: Значит, с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей? Волш.: Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка) Запись: Вот бы в праздник для красы Всем веснушек на носы. 2 Вед.: У ваших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие мысли. (девочке) Запись: Пусть бы каждый из ребят Оценил бы мой наряд. Волш.: А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше (Мальчик) Вот эта девочка, о чём думает. (одевает шляпу) Запись: Почему я не ромашка, почему не василёк Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк. Волш.: Хорошее желание, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить? 1 Вед: А вдруг у тебя и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся. Одевай шляпу на другого ребёнка. (одевают) Запись: Вот бы дверь сейчас открылась И Фея Знаний появилась. 2 Вед: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась Фея Знаний. Волш.: Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю (в сторону). Если бы я знал, как это сделать? 1 Вед: Что вы там бормочете? Волш.: Волшебное заклинание вспоминаю. А., я кое что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у Феи Знаний. Она сразу же к нам придёт. 2 Вед: Дайте-ка, посмотреть (берёт билет, смотрит). Действительно, пригласительный билет на наш праздник. Волш.: Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, Фея Знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у Феи Знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу. Ни кого нет. Ведущие Переглядываются. 1 Вед.: И где же Фея Знаний? Волш.: Сейчас придет, не переживайте. Затем волшебница подходит к столу, где лежат звёзды. Волш.: А что это за странные предметы? 2 Вед.: Это путеводные звёзды. Их возьмут ребята в школу. Волш.: «Трудолюбие», «Любознательность», «Внимание», «Дружба», «Старание» (пренебрежительно). Да разве в школе это нужно? Придумали ребята вы не дело, всё это безнадежно устарело. Вот я — суперволшебница, я — звезда! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться. Очень жаль, что я не могу подарить вам звезду под названием «Лень». Вот она бы вам очень пригодилась. 1 Вед.: Нет, уважаемая, нашим детям это не пригодится. Я думаю, когда ты училась в своей школе магов, наверно сильно ленилась. Недаром тебя прозвали Волшебницей — недоучкой! Волш.: Я не могу снести такого оскорбленья! Ребята я хочу спросить у вас: «Возьмёте меня в свою школу?» Дети: Нет! Волш.: Ах, так? Тогда и звёзд вам больше не видать! Волшебница забирает звёзды Вам не видать «Старания», «Внимания». Ничего вам не видать. Большой привет, глупышки. До свидания, малышки! Волшебница убегают из зала. 2 Вед.: Что-же делать, как нам быть, как нам звёзды возвратить? Звездочет: Не расстраивайтесь ребята. Я знаю, как звёзды вернуть. Надо выполнить задания и приложить свои старания. И тогда звёзды разгорятся так сильно, что волшебнице станет невыносимо жарко, и она сама их отдаст. Ну что готовы, ребята? Дружно отвечаем на вопросы да, да, да или нет, нет, нет.
Звездочет: Какие молодцы! Справились с заданием. Вбегает Волшебница. Волш.: Ой, горю! Ой, помогите! Ваши звёзды заберите! (отдает звёзды детям). Можно с вами посижу и на вас я погляжу. (остаётся) Звездочёт: Посмотрел я на ребят — они как звездочки горят, И от этих звёзд-детей, мир становится светлей. Молодцы ребята, путеводные звёзды снова с вами, теперь вы можете смело отправляться в звёздную страну знаний. Школа таким ученикам будет рада всегда! Всем вам на прощание пожелаю я, чтоб из каждой звёздочки выросла звезда! А мне уже пора, до свидания, мои милые друзья! 1 Вед.: Спасибо, звездочет. Скажем на прощание, все мы «До свидания». Звездочет уходит. 2 Вед.: А мы продолжаем звёздный наш бал! 1 Вед.: А где же Фея Знаний, ты наверно все же плохо училась в школе волшебства. Волш.: Ой, сама не знаю. Еще раз попробую. (Волшебство) произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, Фея Знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у Феи Знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу. Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка, тащит за собой одеяло. 2 Вед: Здравствуйте, а вы кто? Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А? 1 Вед: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна. Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали? 2 Вед: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь? Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник. 1 Вед: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лень? (Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом) Волш: Я не виновата! Это служба доставки приглашений все напутала. 2 Вед: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебницей называешься! Волш: У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добиралась, где-то шпаргалку выронила. 1 Вед: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь. Волш: Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает) 2 Вед: Ну и волшебница нам досталась. Ничего не умеет. Лень: Совершенно верно. 1 Вед: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит. Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник? 2 Вед: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем. Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно. 1 Вед: Сейчас расскажем. Выходите ребята расскажите Лени о школе. Реб: Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём. Там научимся писать, складывать и умножать. Только в школу мы придём, новых там друзей найдём. Одноклассников своих, мы полюбим как родных. Реб: В школе многое узнаем о своём любимом крае, О горах и океанах, о материках и странах; И куда впадают реки, и какими были греки, И какие есть моря, и как вертится Земля. Реб: В школе мастерские есть, интересных дел не счесть! И звонок весёлый. Вот что значит «школа»! Лень: Поняла я всё про школу. Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж ни чего не знают! 2 Вед: Всё они знают и буквы и цифры. Хочешь, проверим! Без математики, друзья никак нам не прожить Чтобы в школу собираться, нужно в цифрах разбираться! Поиграем мы в игру, выходи по одному. Песня- игра с цифрами «Царица математика» 2 Вед.: Молодцы, ребята. Лень: Подумаешь. А теперь, дайте мне скорей ответ, знаете вы буквы или нет? Чтобы умными вам стать, книг очень много нужно прочитать. Кому это нужно. Вот мне их лень читать. 1 Вед.: Не слушайте, ребята Лень. Давайте улыбнёмся и грамматикой займёмся. Проводится «Игра с буквами» Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я то надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят. 2 Вед: Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна. Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит) 1 Вед: Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебницу просить гостей позвать. А то она нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, она кажется, возвращается. Входит Волшебница. Волш: Вот! Вот, я нашла свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить. 2 Вед: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал. Волш: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была. 1 Вед: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов. Волш: Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте дальше мысли детей читать. Берёт шляпу, одевает на ребёнка. Запись: Кто бы робота мне подарил? Чтобы сам думал, сам ходил. Чтобы он со мной играл Уроки делать помогал. Волш: Ну, это я могу! Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот. 2 Вед: Ну ладно, давай, говори заклинание. Волш: Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку) Ой, это что? 1 Вед: Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может ты цену сахара неправильно назвал? Волш: Это я просто не то заклинание прочитала. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная112 рублей. 2 Вед: Селёдка точно подействует. Волш: Открываем коробку (достаёт игрушку). Ой, опять не получилось.
Волш: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохая волшебница – недоучка. Испортила вам весь праздник. 1 Вед: Не расстраивайся. Главное, что ты это поняла. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо. Волш: И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать? 2 Вед: Конечно, нет! Надо учиться. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, не будешь лениться, изучишь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассной волшебницей! Волш: Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания. Я сейчас пойду, ранец покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания, ребята. Уходит. 1 Вед.: Ой, ребята. Что случилось? Время быстро закрутилось. Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети! Остановилось, будто услышало… Музыка песни прощальной слышится. У современных ритмов поклонников не мало, Пусть ритмы современные расширят стены зала. Танец дев. «Птицы мои птицы» Под???????? 2 Вед.: Ребята, вы молодцы, достойно подготовились к школе. В каждом из вас своя загадка, каждый – восходящая звезда! Отправляем вас сегодня в путь далёкий! Так горите и сверкайте вы всегда! Дети: (встают все) 1. И когда же мы успели? Так внезапно повзрослели! В школе ждёт с цветами нас настоящий первый класс! Жаль, уходим мы из сада. Всем сказать «спасибо» надо. 1 Вед.: Настало время всех сотрудников нам поздравлять. 1-ый реб: Мы в школу уходим, Прощай, детский сад! Отлично учиться мы будем! Чему научили нас в детском саду, Мы никогда не забудем! 2-ый реб: Спасибо нашим дорогим воспитателям и няням, За их заботу и старанье, Чтоб детский сад был чист и светел, Чтоб в нем звучал веселый смех, Они вставали на рассвете, А спать ложились позже всех. 3-ый реб: Говорим мы поварам: «От души спасибо вам! Обойди хоть целый свет, Лучше вашей каши нет!» 4-ой реб: Спасибо нашей медсестре, Что не страшна простуда нам, Что, на кого не посмотри, Все, как один, богатыри! 5-ой реб: Мы можем теперь и артистами стать. Мы здесь научились в театре играть. Музыку слушать, ее понимать, Правильно петь, и красиво плясать! Кто научил нас все это любить, Того никогда нам теперь не забыть! 6-ой реб: Спасибо нашему завхозу, Немало было вам забот: Купить. Покрасить, побелить, И за порядком уследить! 7-й реб.: Когда детки приходили, Говорили: «лыба», «лак», Вы их дикции учили, Рыбаком вдруг стал «лыбак»! Вам спасибо за уроки, За занятия с детьми. Пожелаем Вам успехов, Чтоб Ваш труд бесценным был, Пусть растет стаж логопеда, Новых деток, новых сил! 8-ый реб: Белая простыночка, Фартук и косыночка. Белый свет весь обойдешь- Лучше рабочего по стирке не найдешь! 9-й реб.: Программу строго соблюдать, О детях очень много знать, Своим коллегам помогать, Все это должен методист, Как садика родная мать! Мы вас от сердца поздравляем, Успехов новых пожелаем, Спасибо вам за кропотливый труд, Всего не скажешь вам за 5 минут! 10-ый реб: У заведующей нашей Круглый год забот не счесть, Чтобы Олям, Полинам, Варям Было что и пить, и есть! Чтоб всего и всем хватило, Чтобы радостно нам было! 11-ый реб: Спасибо всем, кто нас учил, Заботился о нас, Кто отдавал нам много сил, Готовил в первый класс! Песня «Прощальная» 2 Вед.: Вы – звёзды, ребята, светите сильней! Дружите, сливайтесь лучами огней! От счастья сияют родителей лица, И вашим успехом все будут гордиться! Ведущий: О вальсах сказано немало Он в песнях и стихах воспет, Но сколько б танцев не бывало, А лучше вальса танца нет. На умиленье всем сейчас Станцуют дети «Прощальный вальс!»! Вальс «» 1 Вед: И вот наступает торжественный час, Он очень серьезный и важный для вас! Вручается первая в жизни награда, Диплом об окончании детского сада! Пускай у вас много будет наград, Но первая в жизни – дороже, чем клад! 2 Вед.: А вручить дипломы, мы просим нашу заведующую, ……………………… Торжественное вручение дипломов и подарков. 2 Вед.: А сейчас слово предоставляется родителям Выступление родителей 1 Вед.: Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. А наш "Звездный выпускной "подошёл к концу. Дети под музыку выходят из зала. Обряд с шарами на улице Ведущий. Мы отпускаем детство? Дети. ДА! Ведущий. Пускай уходит навсегда? Дети. Да! Ведущий. Мы будем плакать и грустить? Дети. Нет Ведущий. Пусть шарик в небо улетит Дети. Да! Ведущий. Чудесно лето проведем? Дети. Да! Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем? Дети. Да! Ведущий. Сейчас считаем — 1.2. 3. Шарик дошкольного детства, лети!! (Дети отпускают шары)
|