Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»
Выпускной в саду
Автор: Кукевич Резеда Аксанжановна   
21.08.2023 15:28

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»

Действующие лица:

Взрослые:

  • Вождь племени
  • Царь Горох
  • Двойка
  • Воспитатель младшей группы с малышами

Дети:

  • Грей
  • Ассоль
  • Боцман
  • Несмеяна
  • Ябеда

Атрибуты:

 

Шары на оформление в корзинах, корзинка с ракушками, фрегат с алыми парусами. Бинокль – 2 штуки, карточки с буквами «ШКОЛА».

Ход праздника

Зал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с алыми гелиевыми шариками. На центральной стене фрегат с парусами.

Звучат фанфары! Выходит Ведущая.

Ведущая:

Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

Уж все готовы, всё готово:

Цветы, улыбки и слова.

И так встречайте в этом светлом зале

Виновников большого торжества!

Вход детей «Вальс»

Ребёнок:

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Ребёнок:

Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

Ребёнок:

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Ребёнок:

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Ребёнок:

Мы за лето подрастём,

В школу осенью пойдём,

Ну, а чтоб вы не скучали,

Песню вместе мы споём!

Песня «Учат в школе»

Ведущая:

Ты вспомнишь не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз,

Встречаются рассветы.

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву,

Приходят в гости сами.

Танец «Алые паруса»

Дети садятся.

Под музыкуАссоль и Грей садятся на пол рядом, перебирают в корзинке ракушки. Смеются и о чём- то спорят.

Грей:

Цвет паруса обычно белый,

Его видать издалека,

Такой, как облака на небе,

Такой, как в небе облака.

Ассоль:

И только алый, как у Грина,

Не встретишь парус просто так -

В него поверить нужно сильно,

Ведь алый парус — это знак.

Грей, посмотри, сколько ребят на нашем причале. (Встают)

Грей: И, правда! А с ними ещё и их родители.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

А почему вы такие красивые? (Ответ детей.)

Ассоль:

Средь книжных героев ходит молва,

Что будто бы где – то живут острова,

Названья, которых совсем неизвестны.

Друзья, побывать вам на них интересно?

Дети: Да!

Грей: Поможет нам в этом мой новый фрегат, (показывает)

На те острова он доставит ребят.

Ассоль: А поведёт наш фрегат Грей — морской капитан,

В далёких странах не раз, он плавал по большущим волнам.

Грей: Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман!

(Выходит мальчик – боцман, берёт бинокль)

Ассоль: К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Ассоль: А настроенье, каково?

Дети: Во!

Ассоль: Один за всех…

Дети: И все за одного!

Грей:

Свистать всех наверх! Собрать рядом всех!

Улыбки, как парус поднять,

Нас море зовет, уходим в поход,

Мы школьные зори встречать!

Девочка:

А мы родителей возьмём?

И на чём мы поплывём?

Ведь в море – сказочные волны,

И острова – загадок полны.

Грей:

Мой корабль готов к отплытию!

Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

Звучит шум моря, Капитан и Боцман смотрят в бинокль.

Грей: Боцман, что видно?

Боцман: Вижу остров

Вот по курсу островок

Он не низок, не высок.

Там на острове игрушки:

Куклы, мишки, погремушки.

Грей: Эй, помощник, остров чей?

Боцман: Это остров малышей.

Вход малышей

Ребёнок 1: Всей группой сегодня

Мы к вам собрались,

Но всех не пустили,

А мы прорвались.

Ребёнок 2:

Мы панамки надели,

И щёчки умыли.

Красивыми стали,

И к вам поспешили.

Ребёнок 3:Решили в подарок для вас станцевать,

Очень уж страшно на сцене стоять!

Танец «Муси-пуси»

Воспитатель малышей: Ребята, мы хотим подарить вам подарок, может он вам пригодится.

Дети открывают подарок, а там буква Ш,

они крепят ее вместе с воспитателем на борт корабля

Грей: Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед! (Слышится шум моря)

Боцман: Не обычно как -то тут,

Очень жарко, много моря,

Пальмы все кругом растут.

Что же здесь друзья нас ждет?

Посмотрите, нас встречают,

Нам навстречу вождь идет.

Под музыку выходит Вождь племени

Вождь: ХАУ! Мои братья и сёстры! Я рад вас приветствовать на нашем совете племён! Я великий вождь всех племён Ногапрыгу-Рукадрыгу, собрал всех вас для того, чтобы узнать, какое племя сильнее, какое быстрее, какое хитрее. Все племена прибыли на Совет?

Давайте проведём перекличку…Племя «Тумба-Юмба» Хау! (показать ладонь) отвечают: Хау! Племя «Апачи» Хау! Племя «Команчи» Хау!

Вождь: Сегодня на тропу войны вышли все племена. Победа в испытании принесёт их племени амулет.

Вождь: Сейчас весь мой народ пройдетПосвящение в индейцы:

  • Руки разведите в стороны, покажите ладошки
  • опора на правую ногу, левую поджать и почесать правую
  • присядьте, руки вперёд, помотайте головой, выбросим из головы плохие мысли

- прокричите клич индейцев! У-лю-лю!

Вижу, вижу, боевой дух проник в каждое сердце, можно начинать состязание.

Первое испытание– Переправа. На пути у нас река с крокодилами. Вождь племени в лодке (обруч) переправит первого индейца, потом первый индеец второго и так все племя.

Второе испытание – Развесели вождя. Я хочу посмотреть, чему вы научились в детском саду.

Танец «Червячки»

Вождь: Ух ты какие молодцы! Вот это таланты! Наверное, это родители вас такими воспитали! А мы их сейчас проверим! Как вы справитесь с заданием?

Ведущая:

1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

2. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

3. Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)

4. День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)

5. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

6. Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (не валенки, а босоножки)

7. На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

8. На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не пять, а два)

9. Слышала вся улица как мычала... (не курица, а корова)

Вождь: Молодцы, ребята! А на прощанье я хочу подарить вам подарок.

Ведущая: Уважаемый вождь племени, спасибо вам за теплый прием

Ведущий переворачивает картинку с амулетом, там буква Л. Прикрепляют ее на борт корабля.

Вождь: Ну что ж, друзья пришла пора нам попрощаться, хочу вам я пожелать, учитесь на 4 и 5. До свидания! (уходит)

Грей: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

Боцман, что у нас прямо по курсу?

Боцман: Вижу красивый остров, это остров Мечты.

Слышится голос. (тихо, завораживающе) Мир вам, юные мореплаватели! Вы достигли своей цели! Я Мечта, приветствую вас на своем острове. Тёплые морские волны омывают борт вашего корабля. Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию. Я предлагаю вам помечтать.

Ребенок: Ой, смотрите, звезды … Вон одна упала…

Ведущая: «Послушайте, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер загоралась хотя бы одна звезда... Они словно пророчат всем вступающим в жизнь выпускникам ясную и спокойную судьбу.

Как хочется, чтобы вы, красивые взрослые дети нашли в жизни опору, жили с надеждой. И у каждого было счастливое будущее и все мечты сбывались. Давайте помечтаем? (дети берут звезды, выходят, строятся)

Дети:

1. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Все: Но почему?

1. А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

2. Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла!

Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

3. Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

4. Скажу точно вам, друзья

Педагогом стану я

В институт пойду учиться

Это в жизни пригодится!

Все: Вот смелая какая!

5. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать ученым я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, геометрию, французский,

В школе нужно изучить, чтобы самым умным быть!

6. Я стану поваром искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени, борщ, окрошку и салат,

Отведать мои блюда будет каждый рад.

7. Мечтаю очень в цирке выступать,

На всех афишах меня будут узнавать,

15 тигров и 6 львов одновременно на арене –

И у Запашных непременно буду я на смене!

8. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

9. Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,

Я скажу им: «Вы, во-первых, берегите ваши нервы.

Во-вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.

Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы».

10. Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Все: Давно пора!

11. А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя!

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это, буду я самим собой!

Танец «Звездный дождь»

Ведущая: Молодцы, ребята! Как все-таки хорошо, вот так, собравшись всем вместе, пообщаться, помечтать… Смотрите, что нам подарила Мечта (буква А)

Но нам уже пора в путь!

Грей: Что ж, следуем прежним курсом. Полный вперед! (звучит русская народная музыка.) Экипаж, внимание! Прямо по курсу остров! Да какой-то необычный, сказочный. Интересно, что это за остров?

Боцман: Если сказочный, то, возможно, это остров Буян?

(В зал входит царь Горох, который тянет за руку царевну Несмеяну. Та упирается, громко плачет.)

Царь: Батюшки – святы! Народу-то привалило тьма-тьмущая! Наверно, сваты! (Обращается к Несмеяне.) А ты все ревешь и ревешь целый день! На, платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слезы.) Добро пожаловать, гости дорогие! (Дети здороваются.)

По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?

Ведущая: Нет, мы на корабле с алыми парусами плывем по островам Дошкольного детства.

Царь: (Разочарованно.) А-а-а! А я-то думал, свататься… ну, ладно… вот полюбуйтесь – доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сидит, слезы льет. Девки по ягоды, а она — в слезы. Девки на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл...

Несмеяна: (Сквозь слезы.) Дискотека!

Царь: Во-во! Они, стало быть, на эту дискотеку, а эта — в рев! Каждый день рыдает и голосит! Да как голосит-то, с визготней! (Несмеяна переходит на визг.) Опять завела! Аж в ухе свербит! Корона и та заржавела от сырости!

Ведущая: Да, неприятно…

Царь: Слушай, милая, может, вы, горю моему помочь сможете? Развеселите девку, а? Уже чего только я не делал: и клоунов заморских ей привозил, и фокусников, и музыкантов. А она, хоть бы ухмыльнулась! Жизнь не мила, веришь, милая? (Плачет, вытирает слезы бородой.)

Ведущая: (Детям.) Что будем делать? Может, мы для Несмеяныустроим дискотеку?

Танец «До, ре, ми»

Несмеяна сначала сидит грустная, потом начинает танцевать со всеми.

Царь: Несмеянушка, голубушка ты моя! (Целует ее.) Эх, ребята! Спасибо вам! Глядите, совсем другим человеком стала! Ай да молодцы! Да вы откуда будете, такие шустрые? (Дети отвечают.)

А куда путь держите? (Дети отвечают.) Ой, да возьмите вы с собой мою Несмеянушку!

Несмеяна: А мне, правда, можно?

Царь: Хоть и жаль мне с тобой расставаться, но могу отпустить. Глядишь, грамоте научишься. Нынче без грамоты никуда! Кругом одни, как их…компухтеры что ли…

Несмеяна: Компьютеры, батюшка!

Царь: Они самые. Собирайся, пока не передумал!

Несмеяна: Ура! (Несмеяна целует отца.) Я готова!

Царь: Буквы выучишь – письмецо состряпай, Несмеянушка!

Несмеяна: Хорошо, батюшка! (Три раза целуются.)

Царь: Ну, Бог с вами, поезжайте! А чтобы дорога ваша была ровной да гладкой, я вам букву подарю. Она тоже ровная да гладкая! БУКВА О

(Несмеяна садится к детям. Царь уходит.)

Грей: Экипаж, внимание, полный вперед!

Боцман: Внимание, внимание! Прямо по курсу остров Сокровищ!

Грей: Экипаж, раз это остров Сокровищ, то на нем должен быть зарыт или спрятан клад!

Боцман: Что я вижу? На острове черный флаг! (Смотрит в бинокль.) Что бы это значило?

Грей: Я думал, что остров необитаем. Ну, сейчас понаблюдаем!

Вход Двойки

Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?

Ведущая: Это ребята, они плывут к школьным островам. А вы кто

такая? Может, представитесь. Знакомиться давайте!

Двойка: Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына Двойка!

Вы оказались на моем острове, я вас беру в плен. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

В школу они собрались! Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!

Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую,

хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё

и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!

Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка,

ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль.

Затем пугает.

Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда: Плохо поёте!

Потом к родителям

Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!

Ябеда: Всё про всех я расскажу!

Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу!

И довольная хожу!

Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки

пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой

ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками

приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице

лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в

двоечники, значит — так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я

кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):

КАСТИНГ! Набор — по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет?

Бесплатно!

Ябеда: оглядывает детей. задирает их слегка. Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Мамочка, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят — не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие

оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и

останется.

Игра «Собери оценки»

Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с

оценками 1,2, 3, 4, 5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка

заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с

оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка

выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались

плохие оценки.

Двойка: Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг! Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём их в двоечники и оставим их на острове Разгильдяев!

Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И

никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!

А вот сейчас посмотрите, как наши дети решают задачки.

Задачи-шутки.

1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,

На каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

2. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)

3. У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)

4. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

5. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

6. Подарил ежатам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат? (2)

Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так

что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё

умеют?

Двойка: Да, я смотрю вы хорошо подготовились к школе! Это как же так! С нами не останетесь?

Дети: Нет!

Ведущая: Не останутся!

Двойка: ТАК! Что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не

выбрали на кастинге?

Ябеда: Мамочка, ну, может еще раз проверим, как они в школу собрались?

Двойка: И мы сейчас проверим, какими вы отличниками будете! Или все

таки двоешниками (ха-ха-ха) и что с собой в портфель положите?

Игра «Что лежит в твоём портфеле?»

Портфель собрать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны — отвечайте «Да»,

А если не согласны — «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

Коробка яркой акварели...

Простой обычный карандаш...

Тарелка с рыбой и гуляш...

Учебник с глянцевой обложкой...

Бумажный бант для игр с кошкой...

Твоя любимая игрушка...

И новогодняя хлопушка...

Резинка-ластик и линейка...

Машинка-кран на батарейках...

Тетради, книги и блокнот...

И автомат, и пулемет...

И циркуль, и большой пенал...

И электронный самосвал...

И обувь сменная — кроссовки…

Альбом для классной зарисовки...

Универсальная рогатка...

И медицинская перчатка...

Конструктор новый для трудов...

Набор бумаги всех цветов...

Картон, и клей, и пластилин...

И керосин, и вазелин...

Дневник с заполненной страницей...

Чтоб там поставить единицу...

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Никого мы не смогли

на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать

свой опыт двоечников?

Ябеда: Да, мамуля, придется нам отпустить этих ребят к школьным островам.

Вот вам буковка, она вам пригодится. (буква К) (Уходят).

Ведущая: Ребята, у нас с вами пять букв О,Ш, Л, К, А…… Ума не приложу, что сними делать?

Ассоль: Как что? Мы же можем из них сложить название для нашего корабля!

Дети собирают слово ШКОЛА и крепят его на борткорабля

Грей: А нам пора отправляться в обратный путь. Поднять паруса!

Ведущая: Ветер парус надувает,

Плыть нас дальше приглашает.

Впереди лежит страна,

Нам неведома она. Бросить якорь! Всем сойти на берег! (все дети выстраиваются перед зрителями в шахматном порядке)

Глеб: У нас с тобой кораблик был,

Кораблик детства плыл, да плыл.

А мы на этом корабле

Играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

Ева: А мы с тобою просто жили,

А мы с тобою просто плыли,

И добрались до новых стран,

А воспитатель наш,

Он самый первый капитан.

Песня «Воспитатель»

Илья К.

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Саша:

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

Даниил:

Оно написано для всех

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов.

Кира:

Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

Сережа Т:

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

Ярослав:

Уплывает наш кораблик, уплывает,

Нас неведомые страны ожидают,

Ждут нас новые стихи, загадки, песни,

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

Ева:

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Вместе: Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Ассоль:

Доброй сказкой останется детство для нас.

Нынче в школу уходим мы, в первый класс!

Не забыть нам счастливых и радостных дней,

Вспоминайте наш садик и будьте добрей!

Грей:

Поверь в себя — ты сможешь много,

Достигнешь, если есть мечта.

Как для Ассоли среди моря

Сверкнули алые паруса.

Финальный танец «» (с шарами)

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом

(Вручение дипломов)

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется родителям группы.

Родитель:

Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Песню, улыбки и эти цветы!

Исполняется музыкальный номер от родителей.

Номер родителей

Ведущая:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год