Выпуск детей в школу «Вперёд за знаниями» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Ветрова Надежда Васильевна | |||
23.05.2022 08:31 | |||
Выпуск детей в школу «Вперёд за знаниями» Под музыку заходят ведущие через воротики, украшенные шарами.
Кто прослезится, а кто улыбнётся Скорей же встречайте виновников праздника Тихонь, почемучек, весёлых проказников Сегодня прощаются с садом они А осенью школа откроет им двери свои». ₰ Дети заходят парами с шарами через воротики. Каждая пара произносит текст и проходят на стулья.
1 пара: — «Здравствуйте мамы, папы и гости, Здравствуй, детсад наш родной».
Ждали наш праздник большой». 2 пара: — «Мы в детский сад ходили, шумели и шалили». - «Теперь мы в самом деле как будто повзрослели». 3 пара: — «Пей-ка молоко, ведь учиться не легко». - «Да, для образования мозгам нужно питание». 4 пара: — «Пусть в школе всё будет словно в сказке». - «Спасибо тебе за добрые слова и ласку». 5 пара: — «Все мы буквы изучили, что ж нам дожидаться». - «С можем мы теперь в ЗАГСе расписаться». 6 пара: — «Я буду по тебе скучать». - «Соскучишься, звони мне на мобильный». 7 пара: — «Детский сад! Светлый и весёлый». - «Ты сегодня очень рад, что пошли мы в школу». 8 пара: — «Как мне жаль расставаться навсегда». - «Ты вспоминай меня иногда». 9 пара: — «Научили нас в саду рисовать, писать, считать». - «И всегда по всем предметам получать мы будем 5». 10 пара: — «Эх, заботушка моя, по ночам не спится». - «Очень в школу мы хотим, учиться на отлично». 11 пара: — «Позволь мне тебя увидеть снова». - «На фото в журнале меня увидишь скоро». 12 пара: — «Твой образ очень дорог мне». - «Ну что ж пиши тогда с меня картину». 13 пара: — «Ты нас принял малышами д/с наш, дом родной». - «Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой». 14 пара: — «Не волнуйтесь наши мамы, мы вас не подведём». - «Тёплой осенью мы сами в школу весело пойдём». 15 пара: — «Прощай наш детский сад, всё впереди у нас». - «Но только малышами нам уже не стать». 16 пара: — «На первый наш урок всех нас позовёт звонок». - «Очень мы хотим учиться, обещаем не лениться». 17 пара: — «свои расчесал вихры, сегодня ему не до игры».
Друзьями, однако, навек остаёмся». 18 пара: — «Хоть и трудно расставаться, но пора уже признаться». - «Мы уже не детвора, в школу нам идти пора». 19 пара: — «Притихли сегодня ребята с утра, Прощания день, расставаться пора». 20 пара: — «Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй, Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:» - «С нами кончились заботы или начинаются?» (дети парами проходят на полукруг) ₰ песня 1 ребёнок: — «А я совсем, совсем не помню, как в первый раз попал сюда. Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!» 2 ребёнок: — «Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня, Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши». 3 ребёнок: — «А помните, я из песка большие строил города!» 4 ребёнок: — «Любили снегом мы кидаться». 5 ребёнок: — «Любила Вика обниматься». 6 ребёнок: — «Такими были шалунами, смешными малышами!» 7 ребёнок: — «Не умели одеваться, не умели умываться». 8 ребёнок: — «О многом можно вспоминать, но в школу нам пора шагать». 9 ребёнок: — «Посмотрите вы на нас». Все: — «Мы все прелесть, просто класс!» ₰ Песня (дети садятся на стулья) Ведущий: — «Ребята, все эти годы вам помогали сказки стать добрыми, смелыми… Сейчас с помощью этого волшебного колокольчика я предлагаю вам попасть в школьную сказку. Хотите? Тогда мы начинаем, и в сказку школьную мы с вами попадаем». (звенит колокольчик, занавес закрыт) впереди него «спит» девочка, около неё будильник… звенит. Девочка просыпается: — «Я не буду долго спать, 7 утра – пора вставать. Мне поможет в деле этом Не мобильный телефон и не магнитофон И не радио, не холодильник, А надёжный друг – будильник!» (берёт его в руки, любуется) Появляется Шапокляк ₰ поёт сначала песню свою (характеристика) в исполнении записи артиста Вицина. Затем на мотив «Я водяной» Шапокляк: — «Я Шапокляк, я Шапокляк, со мной не справиться никак, Ведь я же эгоистка, красавица, артистка, немного аферистка. Со мной моя Лариска, уй, ты моя крыска! Люблю я делать пакости и маленькие гадости, Эх, жизнь моя жестянка, а ну её в болото! А мне украсть, а мне украсть, а мне украсть чего нибудь охота». Девочка: — «Ой, ой, ой, беда, беда!!! Шапокляк пришла сюда! Забрала будильник мой, мой любимый, дорогой! Как же в школу я пойду, ведь обязательно просплю (плачет). Я хотела свой будильник детям подарить, Что бы он помог их в школу разбудить! (кричит) Шапокляк, ну зачем тебе часы?» Шапокляк: (прячась) – «Чтоб вы больше не росли, чтоб вы в школу не пошли!» ₰ выходит мальчик-принц Мальчик-принц: — «Хоть я не волшебник, я только учусь, Но за это яблочко я поручусь, Оно поможет тебе отыскать будильник». (отдаёт девочке яблоко на разносе, уходит) Ведущий: — «Ребята, давайте девочку утешим, весёлой плясовой потешим». ₰ (сценка «Фома и Ерёма») Ведущий: — «Ой, ребята, тише, тише что-то странное я слышу Тут, недалеко кто-то спит, и громко так храпит». ₰ въезжает печь с Емелей (с помощью ведущей) Ведущий: — «Ах, Емелюшка, мой свет, Без тебя спасенья нет! Вставай и в беде нам помогай». Емеля переворачивается на другой бок, храпит Ведущий: — «Ну, кому, как не тебе, помочь девочке в беде!?» Емеля садится на печь: — «Лень, понимаешь, неохота, да и я со Щукою три дня в ссоре…, злится на меня». Ведущий: — «Чем ты ей не угодил?» Емеля: — «Да ухи, вот, попросил, не простой ухи, а щучьей». Ведущий: — «Попросил бы квасу лучше!» Емеля: — «А что у вас беда?» Ведущий: — «Шапокляк будильник забрала». Емеля: — «А-а-а, лёжа на печи, я ел калачи, Видал её недалеко… (обращает внимание на муз. инструменты) О-о-о, музыкальный вернисаж, однако?» (берёт поочерёдно муз. инструменты, пытается играть) Ведущий: — «Как играть не знаешь ты, здесь помощники нужны. Ну, ребята, выручайте! Для Емелюшки сыграйте!» ₰ муз. оркестр Емеля: — «Ай, да молодцы! На инструментах не играю, А вот, что завтра лето наступает, знаю! Ребята, помогите, солнышко изобразите». ₰ песня, «Солнышко моё» Емеля: — «Порадовали вы меня, поеду Шапокляк искать. До свидания, друзья!» Ведущий: — «Катись яблочко по золотому блюдечку, Помоги отыскать будильник». ₰ влетает на метле Баба Яга Баба Яга: — «Я, бабуля-красатуля, я на пенсии сижу, И скажу вам по секрету, в школу вовсе не хожу. Я умею петь, плясать, в игры шумные играть, И, конечно же, немного я умею колдовать. Посмотрите на меня, какая я пригожая, Все девчонки и мальчишки на меня похожие. Батюшки, шары висят, вижу полный зал ребят, Раскрасавцы удалые, молодые, озорные!» Ребёнок: — «Мы в школу пойдём, мы любим трудиться, Умеем читать и писать, и считать. И в сказку попали мы не случайно, Поможете нам Шапокляк отыскать?» Баба Яга: — «Ух, какой упитанный, а главное, воспитанный, Полезай-ка ты в избушку, я печку истоплю, Ведь бравеньких мальчиков я очень люблю». Ведущий: — «Вы женщина в возрасте, а на уме одни подлости!» Баба Яга: — «Ой, правда, детвора, чёй-то я кака-то, не така, Щас, щас, щас, крутанусь, в добру Ёжку превращусь. Слышала у вас беда? Ну, да это ерунда, У меня есть волшебство! Если со мной сыграете, то поможет вам оно!» ₰ игра с лентой (из метлы), Баба Яга называет любое число, дети должны встать рядом, отображая это число Баба Яга: — «А загадки любите отгадывать? А загадки не простые… Они из шарика: школьные и заводные!» (лопать шары помогают родители) Загадки: 1) Кто шагает с сумкой книг утром в школу? …… Правильно, мученик! 2) Очень скоро встретит вас, школа и просторный…? Квас! Баба Яга: — «Ась? Квас? Говорите громче, я не слышу Ой, чаво орёте, я не глухая!» 3) Если всё ты будешь знать, то получишь в школе …? В лоб! Баба Яга: — «Ну, обрадовали! И волшебству понравилось! Волшебство моё взлети сказку новую зови Она точно вам поможет, отказать в помощи не сможет!» ₰ Мальвина с портфелем-рюкзаком Мальвина: — «Здравствуйте ребята, я пришла поздравить вас, С переходом в 1 класс. Я сегодня рано встала, я портфель свой собрала. У меня тут всё в порядке: книжки, ручки и тетрадки. Вы меня узнали? Да, я Мальвина А где же длинноносый Буратино?» ₰ появляется Буратино с портфелем-рюкзаком Буратино: — «Здравствуйте, ребята, я весёлый Буратино Нос мой острый, нос мой длинный Я ведь тоже не зевая всё скорей скидал: Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, Пирамидки, погремушки, в общем все свои игрушки!» Мальвина: — «Что ты, что ты, Буратино! Что за странная картина? Ну, зачем тебе игрушки: пирамидки, погремушки? В школу ты пойдёшь учиться, А не шалить и не лениться. Много нового узнаешь, много книжек причитаешь!» Буратино: — «А я вот у ребят спрошу что надо взять в школу, Попрошу мне отвечать, что мне в школу нынче брать? - В портфель кладём тетрадки? (да) - Нужны ли мне рогатки? (нет) - Альбом чтоб рисовать? (да) - Спички – школу поджигать? (нет) - Тетради, чтоб писать? (да) - Для куклы возьмём наряды? (нет) - Фломастеры и краски надо? (да) - Мобилку маме позвонить? (да) - Пластилин, чтобы лепить? (да) - Котёнка в школу отнести? (нет) - Пистолет в портфель кладём? (нет) - Таблетки, чтоб лечиться? (нет) - Учебник точно пригодится?» (да) Мальвина: — «Знаем мы, что Шапокляк сделала плохо. Дайте-ка мне разнос с яблоком, мы вам поможем, Будильник из другой сказочки предложим. А пока повеселитесь: потанцуйте, не ленитесь!» ₰ танец ₰ заходит Царь с дочкой Царь (поёт): — «Ах, ты бедная моя Трубодурочка, Нужно замуж выходить, моя дочурочка, Ты поедешь электричкой к жениху!» Дочка: — «Нет, к нему я не хочу! Я не хочу замуж, я в школу хочу!» Царь: — «Ну, что ж проведу испытания по царски, Справишься, пойдёшь в школу!» Дочка: — «Я согласна! У меня много друзей среди детей. Поможете мне, ребята? О чём мы с вами мечтали в д/с?» (выходят чтецы) Дочка: — «Дело было вечером, делать было нечего, Ваня пел, Вандан молчал, Вова на роликах гонял, Вика СМС писала, Руслан вёл новую игру. В общем, всё начнём сначала, что и как и почему. Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше, Чтобы деньги получать и семье опорой стать?» 1 ребёнок: — «Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей. Буду ездить я повсюду и спасать больных людей!» 2 ребёнок: — «Скоро буду я военный, или просто лётчик – АС, Как герой обыкновенный защищать я буду вас!» 3 ребёнок: — «Балериной иль певицей я всегда мечтала стать, Чтоб красиво нарядиться, спеть для вас и станцевать!» 4 ребёнок: — «А я хочу банкиром стать, огромным банком управлять!» 5 ребёнок: — «Одеты модно быть хотите, тогда в салом мой поспешите! Наряды все от Кутюрье, ах, только сбыться бы мечте! Меня послушайте, друзья, стилистом модным буду я!» 6 ребёнок: — «Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить!» 7 ребёнок: — «Стать архитектором мечтаю: построить город без углов, Мечту свою осуществляю: дома рисую из кругов. Мой дом достроен – в нём нет угла, Мама, сбылась моя мечта! Больше не сможешь, как прежде, любя, В угол поставить меня!» 8 ребёнок: — «А я мечтаю стать таксистом, По городу передвигаться быстро. Все улицы, бульвары, переулки знать, И пассажиров к поезду быстрее доставлять!» 9 ребёнок: — «Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить вкусно. Пельмени и шашлык, окрошку и салат, Отведать мои суши каждый будет рад!» 10 ребёнок: — «Мечтаю очень в цирке выступать, На всех афишах меня будут узнавать!» 11 ребёнок: — «Платье длинное достану, надену чёрные чулки, И туфли «шпильки» — каблуки. Очень, очень стать хочу топ – моделью броской, Но бабуля говорит, что они все доски!» Дочка: — «Ну, а я приду сюда ласковой, внимательной, И отзывчивой всегда. Стану воспитателем! Посмотрите, полюбуйтесь воспитатель в пляс пошла, (танец) Она с детишками своими оригинальный жанр нашла. А вот сейчас, покажу вам в детсаду сончас!» (выходят дети с подушками, садятся на ковёр) 1 ребёнок: — «Снова спать! Одно и то же! Кто придумал тихий час? Целых 2 часа лежишь, притворяешься что спишь!» 2 ребёнок: — «А я спать не собираюсь, можно молча полежать, Главное, не схлопотать!» 3 ребёнок: — «Молча? Так не интересно, предлагаю станцевать!» ₰ танец с подушками 4 ребёнок: — «Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!» Воспитатель ребёнок: — «Посмотрите-ка на них, спать не собираются, Надо мною целый час просто издеваются. Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?» Все дети: — «Мы не знаем это кто, потому что спим давно!» Царь: — «Ах, растрогали до слёз вы детишечки, Вы хорошие девчушки и мальчишечки, Полюбил всем сердцем я вас, Поколдую я сейчас! (колдует) — «Яблочко по разносику катись. Будильник наш явись! А Шапокляк в куклу превратись!» (на разносе появляется будильник, царь смотрит на часы) Царь: — «Ой, мне в сказку свою пора, до свиданья, детвора! А ты, доча, оставайся, с детьми в школу отправляйся!» Ведущий: — «Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний ваш праздник… На сердце у нас и тепло и тревожно, Ведь выросли дети и в школу пойдут. А на наших часах (показывает будильник) стрелочки бегут, И дети дружно о минутках поют». ₰ Песня «Тик – так» 1 ребёнок: — «Всем сотрудникам детсада нам сказать «спасибо» надо За их трудную работу, за любовь к нам и заботу!» 2 ребёнок: — «За всё, чему учили нас столько лет подряд. За то, что было, будет, есть – спасибо наш детсад!» 3 ребёнок: — «Милый сад, пора в дорогу, подросли твои птенцы Завтра с этого порога разлетятся сорванцы…» 4 ребёнок: — «Взгляните, дети, в этом зале все те, кто заботился о нас. Кто нас встречал зимой и летом, кто был здесь с нами каждый час». 5 ребёнок: — «Ну, что ж, пора прощаться, нам жалко с вами расставаться. Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли». 6 ребёнок: — «Пусть наш выпуск самый шумный, будет самый умный. И чтоб из новых малышей вы тоже сделали людей!» 7 ребёнок: — «Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил, Проявлял о нас заботу, делал грязную работу». 8 ребёнок: — «Всем, кто каждую минуту, беспокоился о нас, Мы поклонимся сейчас (все наклоняют голову)». 9 ребёнок: — «Хотим спасибо вам сказать, ведь очень непросто, наверное, Детям сердце своё отдавать!» 10 ребёнок: — «Всем расскажем по секрету, в нашем садике большом. Пустяковых кадров нету, всех труд важен и весом! Всем сотрудникам детсада, благодарность выдать надо!» Ведущий: — «Всех детей приглашаем на вальс Встанем дружно мы по кругу, Руки подадим друг другу И исполним в этот час (показывает на будильник) Наш прощальный, наш дошкольный танец «вальс». Слово заведующей: — «Сегодня вам вручается первая в жизни награда – «Диплом выпускника детского сада». Пускай у вас будет много наград, Но первая будет дороже, чем клад! (вручение дипломов)
Но и с нашими дорогими помощниками – родителями. (вручение грамот родителям) Ведущий: — «Время пришло – выросли дети, Бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, добрые папы, Как хорошо, что вы рядом сейчас! За то, что вы самые лучшие на свете, Вам аплодисменты дарят ваши дети!» Слово родителям
Атрибуты: шары по количеству детей, воротики с шарами, подушки, муз. инструменты, колокольчик, будильник, матрасик, разнос с яблоком, печка, дипломы, детские работы, подарки. Костюм Шапокляк, крыса Костюм Царя (корона, рубаха, штаны, нос) Костюм Емели (шапка, штаны, безрукавка, обувь) Костюм Бабы Яги + метла с лентой + цифры + 3 шара с загадками Элементы костюмов Мальвины (парик, бант, рюкзак) Принца (корона, накидка) Буратино (нос, колпак, рюкзак) Дочка Царя (корона) Костюмы 6 штук для танца «Фонарики».
|