Выпускной праздник «Радуга надежды» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Отарян Кима Грачовна | |||
24.05.2024 12:59 | |||
Выпускной праздник «Радуга надежды» Под торжественную музыку в зал заходят ведущие. 1Вед: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят. 2Вед: Немало мы произнесём хороших добрых слов Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников! Beд. вмecтe: Пocмoтpитe, вoт oни, нaши cлaвныe выпуcкники! Дети шестёрками заходят в зал под фанфары. Beдущиeпooчepeдипpeдcтaвляютиxгocтям.
Дети исполняют Танец «Планета детства» 1 Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно- Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у всех и тепло и тревожно. Ведь выросли дети в школу идут. 2 Вед: Звучите, фанфары, и трубы – трубите! На праздник веселый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем, Пришла с детским садом прощаться пора! 1реб: Приглашаем всех на праздник добрый, светлый, озорной. Праздник грустный и весёлый… Дети: Наш дошкольный выпускной! 2реб: Этот праздник необычный, он бывает только раз, Все так ново, непривычно, мы уходим первый класс. 3реб: Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря, Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря. 4реб: С детским садом расстаёмся, школе каждый очень рад, На прощанье улыбнёмся – не грусти, наш детский сад! Песня «Звездный дождь» 5 реб: Сегодня праздник непростой, мы понимаем всей душой, Что собрались в последний раз, ведь провожают в школу нас. 6 реб: На прощанье мы для сада песню дружно запоём. Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём. Песня «Мы скоро пойдём в первый класс» (Дети садятся, а кто танцует с тканью идет за кулис) 1Вед: В природе много есть чудес, но радуга – краса небес. У нас на празднике прощаний сегодня радуга желаний. 2 Вед: А в ней семь красок ярких и веселых. Помогут вам шагнуть из сада в школу. Исполняется танец «Радуга желаний» (с тканью) Реб: Красный, синий, голубой… Все цвета, на вкус любой! Пусть радуга желаний красками сияет, И желания детей сегодня исполняет! Выходит ребенок на середину зала с красным букетом шаров и говорит. Реб: Волшебный шар сегодня с нами, покажи, как когда-то мы тоже были малышами! (отпускает шарик) (Стук двери) Вед: Ой, слышите, кто-то к нам уже стучится, а войти сюда боится. Воспитатель младшей группы: Простите, мы не опоздали? На бал выпускников попали? Вед: Да, да, пожалуйста, входите. Под музыку входят дети младшей группы (с пятерками на палочке) 1 вед: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами А потом тут годы шли, вы немножко подросли: 2 вед: И шалили и кричали, дружно праздники встречали Песни пели от души. Ах как были хороши! 1 малыш: Мы ребята маленькие скоро подрастём И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём. 2 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти. И от души желаем вам доброго пути!
На прощанье вас попросим с нами вместе станцевать! Танец с малышами «Лялечка танцует» (6 малышей, 12выпускников) Ребмл. гр.: В сентябре вы в первый класс пойдёте? А игрушки вы с собою заберёте? Реб: Милые хорошие друзья, Нам за партами играть совсем нельзя. В школу мы с портфелями пойдём А игрушки вам передаём. Реб: Без нас, детишки, не скучайте, А поскорее подрастайте! Реб: А мы вас в школе подождём, И даже парты вам займём. Реб: Капризы вы не наводите Съедайте всё, послушно спите. Реб: Танцуйте, пойте, выступайте Любимый сад наш прославляйте! Реб: На прощанье так охота хоть минутку поиграть! И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать! * Дети подготовительной группы делают круг вокруг малышей. Малыши сидят в серед. на полу. «Танец с любимой игрушкой» * Дети: Попрощаться нужно нам, Дарим шарики мы вам! Под музыку старшие отдают малышам шары, подарки и провожают Выходит ребенок на середину зала с оранжевым букетом шаров и говорит. Реб: Следующий цвет – оранжевый цвет Он просто замечательный. Мы дадим сейчас ответ: Готовы мы в школу или нет? (отпускает шарик) Сценка «Петя первоклашка» 1реб: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник. Он по улице идёт, удивляя весь народ. Только Петя не один, кто за Петей – поглядим. 2реб: Смотрят взрослые и дети, а за Петей …поезд едет. (Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой) 1реб: Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка. 2реб: Кто за Петенькой бежит? Папа: Папочка. 3реб: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка. 4реб: Кто кряхтит, кто догоняет? Дедушка: Дедушка. 1реб: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему? 2реб: Разве Петя паровоз, что вагончики привёз? Мама: А, кто рубашку застегнёт? (подбегает к Пете и застёгивает рубашку) Дети: Сам! Папа: А, кто портфельчик понесёт? (отдаёт Пете портфель) Дети: Сам! Бабушка: Кто маслом булочку помажет? Дети: Сам! Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Дети: Сам! Мама: Он же ещё маленький. Папа: Он же ещё слабенький. Бабушка: Он такой болезненный. Дедушка: Он такой изнеженный. Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего! Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы! Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок! (подаёт Пете пакет с пирожком) Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок! ( «завязывает» Пете шнурок) 1реб: Это просто ерунда, не годится никуда! 2реб: Заберём его от вас, проходи скорее в класс. (берёт за руку Петю и ставит рядом ссобой) 3реб: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам». 4реб: Кто историю узнал, тот на ус и намотал! Все: Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю! Участники сценки выходят на поклон и садятся. Под музыку в зал входят Двойка и Единица Двойка (командует): Наш девиз! Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир! Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников. Единица: Привет зубрилкам! Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Единицаобъясни… Единица: Чем больше знаешь — тем больше забываешь, Чем больше забываешь — тем меньше знаешь, А если ничего не знаешь — ничего не забываешь. Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь. Единица: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём». Ведущий: Так же не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру. А вот, например, котёнок лежит на ковре. Единица: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями. Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется! Песня 2-ки (на мотив песни “ Наш сосед”) Я живу и не скучаю, потому что нет и дня, чтобы школьные лентяи позабыли про меня Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет, я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет. Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник. Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик. Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ: я вам, лодыри подруга, лучше не было и нет. (Танцуют) Единица: Двойка, какой же ты молодец! А мне от таких глубоких знаний, дажепоиграть захотелось. Ребята, вы хотите поиграть? Дети: ДА Подвижная игра «Математика наш друг» Дети встают врассыпную и поют песню, ведущая показывает сначала цифру2, на проигрыш дети должны быстро сделать кружок из 2 человек – какая карточка с цифрой. (2 или 3 или 4)дети становятся по двое, трое, четверо. Ведущий: Нам пора продолжить наш праздник. Единица Двойка: И мы с вами!!! Ведущий: Ой, не знаю, нужны ли вы нам? Дети вам нужны такие оценки? Ответ детей. Единица и Двойка: Нужны, нужны! Без нас вы не обойдетесь! Ведущий: А я думаю, что детям больше нужны 5-ка и 4-ка! Единица и Двойка: Да без них они обойдутся, с ними не интересно. Они для зубрилок! Ведущий: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, на какие оценки они хотят учится. Ответ детей. Двойка: Так нечестно! Пусть соревнования решат, отправляться нам вместе с ребятами в школу или нет! Едиица: Да, да я полностью согласна. Если вы, дети, выиграете — то пойдете в школу без нас. Ведущий: Ну, хорошо. Начинаем, и так, мозговой штурм! Ведущий задает вопрос, а Единица и Двойка отвечают неправильно, а дети решают правильно. Ведущий:
Двойка и Единица: (тихо говорят друг другу) Мне кажется, что нам срочно отсюда надо уходить, здесь дети очень умные. Вместе: Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдем себе друзей. Двойка и Единица уходят под музыку. Вед: Лучшие танцоры выходите И свой танец покажите! Танец «МЫ ЛУЧШИЕ» Выходит ребенок на середину зала с желтым букетом шаров и говорит Ребенок: Желтый цвет несет нам тепло, И чтоб на душе было светло, Песню для вас исполняем Способности мы развиваем. * Дети становятся полукругом Реб: Мы дружные ребята и честно говорим, Что классный выпускной устроить мы хотим. А зрителей попросим сегодня не скучать И песню нашу стильную погромче подпевать. Песня «Первоклашка» (полукруг) (После песни дети садятся) Выходят 3 мальчика и ведут между собой беседу.
Подбегает девочка: Девочка: Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы, Что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс. 2 м: Не может быть! Вот это класс! Девочка: Везде идёт модернизация, используются иновациии Условия для развития человека созданы в школе 21-го века. 3 м: Ну это ты загнула тоже, такого правда быть не может. Девочка: Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам всё проверишь. (Убегает) 1 м: Ладно в школу ещё рано, давайте лучше споём! Песня на мотив «Волшебник недоучка» Вед: А теперь у нас игра, Будет шуточной она Мы сейчас шляпу надеваем, Кто о чём думает, узнаем! ВЫПУСКНАЯ «ШЛЯПА» ДЕВОЧКЕ: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне? КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ Мальчику: О чём мечтает это мальчик? КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ Девочке: Куда бы она хотела ходить каждое утро? ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет? ЧЁРНЫЙ БУМЕР Девочке: Что эта девочка думает про школу? УЖАСНО ИНТЕРЕСНО Мальчику: А это мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается? КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ Девочке: А эта девочка будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ Мальчику: Что он будет думать, если его вызовут к доске? АНТОШКА (дили-дили) Девочке: О чём она думает? ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября? НИ МИНУТЫ ПОКОЯ Родителям: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка? ТРИ МАГНИТОФОНА… Папе: Давайте познакомимся с эти папой? Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ… маме: Какие пожелания будут у этой мамы для выпускников? ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО воспитателю: Какие пожелания от Вас будут нашим гостям? ЖЕЛАЮ (Ваенга) Или Воспитателю-Надо сидеть слышите вы. Тише воды ниже травы. Музыкальному руководителю: О чём думает ваш музыкальный руководитель Я ХОЧУ, ЧТОБ ПЕЛ ВЕСЬ ЗАЛ Педагог-организатор… Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей КАК ЗДОРОВО Вед: Надеюсь, вам понравилась наша игра. Ну что, продолжаем наш праздник? Выходит ребенок на середину зала с зелёным букетом шаров (или коробка…) и говорит Реб: Зеленый – символ начинаний И впереди у нас немало дел. Мы приложили максимум стараний Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик) Реб: Есть на свете чудо-сад. В этот сад идти я рад. Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной. Реб: Воспитатель – садовод. Садик это бережет. Ведь растут в его садочкечьи то дочки и сыночки! И об этом песенка тоже исполняется. Любимым воспитателям песня посвящается Песня «Воспитатель» Ребенок: Цвет голубой, он – символ совершенства И впереди у нас немало дел. Сегодня будем мы мечтать Себе работу выбирать! Вот шарик, рассказать он приглашает - Кто кем в дальнейшем стать мечтает! (Выходят дети)
Маме шубу я куплю, папе джип покруче! 4. (девочка) Бизнесменом – хорошо, а моделью лучше. На показах быть хочу, пусть меня научат! Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить! 5. Я подамся в президенты, буду получать презенты. Страной я буду управлять, всем зарплаты прибавлять! 6. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры! 7. Стану я крутым диджеем, буду музыку крутить, С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит! 8. (обращаясь к 9-той) Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь. Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать? 9. Интересует вас, ребята, только слава и зарплата, У меня мечта своя, в ней простая красота: Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются, Ведь с детсада и со школы всё и начинается. Малышом в детсад приходят и артисты, и банкиры, А потом себя находят, чтобы покорить весь мир! Нет почетнее работы, нет профессии нужней, Детям подарить заботу. Что же может быть важней? 8. И я мечтаю поскорей стать воспитателем детей, С ними петь, гулять, играть, дни рожденья отмечать! Вед: А сейчас, уважаемы родители, выходите И с вашими детьми потанцуйте! Воспитатели приглашают родителей, дети стоят в две колонны с родителями. Они танцуют под попурри популярных мелодий. Чья команда красивее танцует, та команда побеждает Игра «Танцевальное попурри» Вед: А еще у наших родителей музыкальный подарок! Ведущая раздаёт нескольким родителям частушки. Родительские частушки! Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались. Давайте, ребята, им похлопаем! Звучит веселая музыка, входит Буква Я (переодетый взрослый) Буква Я: Посмотрите на меня: я ли не красавица! И мечта есть у меня: я хочу прославиться! Слышала, что есть у вас радуга желаний. Место в алфавите 1-е хочу без всяких колебаний. 1 ведущ: Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита уважаем, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны! Буква Я: Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица! 2 ведущ: Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите? Буква Я: Не нравится мне мое место, и все тут! 1ведущ: Разве можно поменять местами буквы в алфавите? Чехарда ведь получится! Буква Я: Я хочу подняться ввысь я, ну, я ведь — лучшая! 2 ведущ. Цвет у радуги такой: красный, желтый, голубой. Где ты видишь букву Я? Буква Я: Все равно, Я – первая! 1ведущ: А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте! Вы их знаете, ребята? Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица. 1 ведущ. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять На первом месте. 2 ведущ: А ещё наши дети знают не только букву «Я», но и все остальные буквы. А называется это одним словом … Дети хором: Алфавит! Буква Я: Ладно, с вами поиграю, может, изменюсь и Я. Ира с буквами (Реб солист в центре стоит с кубиком. На муз проигрыш скачет в кругу. Реб. напротив которого солист останавливается, должен назвать слово, начинающееся с буквой на кубике) 1 веед: (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь? Разве ты всех букв главней? Буква Я: Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья. Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять. Мне пора, до свидания, друзья! (Под веселую музыку Буква Я покидает зал) Вед: А сейчас я приглашаю сюда 4 пап. Мы сейчас проверим, наши папы умеют слово составлять? Игра для пап «Составь слово из букв» (буквы пришиты на фартуках впереди и сзади) А, чтобы составить слово, нужно сначала его угадать.
Выходит ребенок с фиолетовым шаром. Реб: Фиолетовый цвет — цвет расставанья, ГрУсти цвет он и прощанья. И вот сегодня в последний раз Потанцуем мы сейчас. (отпускает шарик) Исполняется танец «Чудеса нас оставили» с шарами В конце танца дети выпускают шары из рук. Звучит музыка. Дети выстраиваются полукругом 1 ребенок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать. Все впереди у нас, но только малышами Нам никогда уже не стать! 2 ребенок: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали! Но расставаться с садом нету сил. Мы не забудем тех, кого узнали Кто нас любил, воспитывал. Растил! 3 ребенок: Мы подросли, окрепли, поумнели. Умеем петь, плясать, стихи читать. Решать задачи, составлять рассказы И разные картинки рисовать! 4 ребенок: Мы выросли, теперь другие дети Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то И всем сотрудникам мы говорим: “Спасибо! ” И песню эту дарят вам ребята Реб: Улетаем мы сегодня Словно птицы из гнезд Жаль приходится расстаться С детским садом навсегда. * Воспитатель: Ты первый свой бал никогда не забудешь. Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь! Воспитатель: Окончен наш бал, завершается праздник. Счастливой дороги тебе, первоклассник! Танец «Желаем удачи!» Слово заведующей. Вручение дипломов и подарков.
|