Сценарий Геокешинга «В поисках подарков «Первоклассников». |
Выпускной в саду | |||
Автор: Диктовная Альбина Михайловна Малиновская Анна Владимировна Смольская Надежда Юрьевна | |||
19.04.2021 21:10 | |||
Сценарий Геокешинга «В поисках подарков «Первоклассников». Игровая программа для детей подготовительных к школе групп, проводится как выпускной из детского сада. Цель: доставить детям радость от участия в геокешинге. Задачи: Образовательные: создавать условия для реализации музыкальных, физкультурных, интеллектуальных способностей детей; совершенствовать координацию движений. Развивающие: развивать активность, желания добиться цели умение легко и свободно ориентироваться в пространстве. Воспитательные: воспитывать чувства доброты, взаимовыручки, умения работать в команде; вызывать положительные эмоции и желание участвовать в разных видах деятельности на мероприятии.
Атрибуты:
Костюмы взрослым: Дети находятся на площадке у ворот. Звучит песня В.Шаинского «Учат в школе». Каждый ребёнок становится в кружок нарисованный на асфальте (на расстоянии 1,5м. красного и синего цветов). Вступительное слово предоставляется заведующей, которая поздравляет и приглашает на праздник гостей. Появляется персонаж Буратино. Буратино: Я поздравляю вас с замечательным праздником – выпускным! А чтобы получить на празднике заряд энергии и положительных эмоций, я предлагаю вам немного поразмяться. Буратино проводит флеш-моб. Исполняется флеш-моб «Бу-ра-ти-но». С окончанием музыки появляется Мальвина. Мальвина: Ах какой проказник, я его везде ищу, а ты уже с ребятами. Буратино: Да мы уже без тебя здесь отлично зажигаем, присоединяйся к нам. Мальвина: Ну, хорошо! Скоро вы станете школьниками и поэтому мы приготовили для вас школьные подарки «Первоклассников». Буратино: Но получить их будет не просто они спрятаны в укромном месте. Мальвина: А чтобы их найти, для этого вам нужно разделиться на 2 команды. Буратино: Команда моя Буратино – красные кружки. Мальвина: И команда моя Мальвина – синие кружки. Буратино: И обязательно поприветствовать друг друга, прокричать «ДОШКОЛЬНЫЙ ПРИВЕТ». Дети делятся на команды «Буратино» и «Мальвина». Мальвина: Команде «Буратино» моя команда все вместе кричим: «Дошкольный привет» (дети ещё раз повторяют с персонажем «привет»). Буратино: Команде «Мальвина» моя команда все вместе кричим: «Дошкольный привет» (дети ещё раз повторяют с персонажем «привет»). Заведующий: Сейчас каждой команде я дам по одному конверту с подсказкой. Я думаю наши гости и вы прочтёте подсказку и догадаетесь о каком месте говорится в подсказке. А затем отправитесь туда. У команды Мальвины подсказка в синем конверте (входные ворота), у команды Буратино подсказка в красном конверте (ворота в которые привозят в детский сад продукты). Заведующий отдаёт конверты персонажам. Персонажи достают из конверта подсказки. Подсказка: По всей территории сада Стоит эта ограда. К нам не проникнет вор Ведь нас охраняет … (забор) Персонажи предлагают детям пойти к своим участкам. (Мальвина ведёт свою команду на участок «Енотики», Буратино ведёт свою команду на участок «Гномики»). На заборе находят привязанный конверт, персонаж берёт, открывает и читает загадку про ведро. Станция 1. «ЗАБОР» Персонаж: С колодцем дружит, Людям служит, Вниз упадёт, Воду подаёт … (ведро)! Какая интересная загадка! Так что мы должны найти? (Ответ детей: «Ведро».) Дети на участке начинают искать и находят ведро с цветными ленточками. Персонаж: Дождик небо украшал, Водичку с солнцем размешал, Краски взял семи цветов, Забор наш разноцветный готов! Персонаж предлагает украсить забор на участке в виде «радуги». Задание «Радуга из ленточек» Дети привязывают ленточки бантиком на забор по «Радуге». Персонаж хвалит детей и за это выдаёт 2 подсказку и её читают. Подсказка: Там мы лепим куличи Роем ямы до земли Готовим понарошку Играем понемножку… (песочница) Персонажи и дети идут к своим песочницам. Мальвина ведёт детей к песочнице на которой лежит бант из синей ленточки, Буратино – из красной ленточки. Станция 2. «ПЕСОЧНИЦА» Персонаж: Малыш в песочнице играет, Чтоб он куличик сделать мог. Ему нужны всегда с собою Ведёрко, формочки … (совок) Ещё одна загадка. Значит мы сейчас должны найти что? (Ответ детей: «Совок») Персонаж: Разделили картинку на дольки, Так похожи – чуточку разные. Чтоб картинку сложить, Нужно только положить, Пазлы на свои места. Персонаж предлагает детям в песочнице с помощью совочков найти пазлы и затем сложить из них картинку с изображением спортивной площадки. Задание «Сложи картинку» Персонаж ведёт свою команду на спортплощадку и выстраивает в колонну друг за другом за флажком определённого цвета. Флажок красного цвета – Буратино, флажок синего цвета – Мальвина. Станция 3. «СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА» Персонаж: Соревнуемся в сноровке, Мяч кидаем, скачем ловко, Кувыркаемся при этом, Так проходят эстафеты! Проводится «Эстафета». Проводится спортивная эстафета с поиском подсказки к следующей станции. Подсказка: Она от солнца спрячет нас, Укроет от метели. А если дождь пойдёт тотчас Мы все туда летели … (веранда) Персонажи и их дети идут на веранды. Команда Буратино идёт на веранду с красной лентой, команда Мальвины идёт на веранду с синей лентой. Станция 4. «Веранда» Персонаж: Дом на улице стоит Детвора к нему спешит, Несут тетрадки, книжки, Девчонки и мальчишки. Что это … (школа) Вы этой осенью станете первоклассниками. И в школе у вас будет много уроков на которых вы будете изучать много предметов. Один из предметов – математика. А что такое математика? Это когда … (ответ детей: считают, решают примеры, задачки) В садике вы тоже учились и читать, и считать. И сейчас я вам предложу решить математические задачки. Персонаж загадывают математические задачки-загадки на цифру 7. Сёстры – белочки сидели Вшестером в дупле на ели. К нам ещё одна примчалась От дождя она спасалась. Все теперь сидят в тепле, Сколько белочек в дупле (7) Сколько в радуге цветов, Дней в неделе у китов. Гномиков у Белоснежки, Братьев – близнецов у пешки. Нот, что знают даже дети, И всего чудес на свете, Разобраться с этим всем, Нам поможет цифра «7». Едут с ярмарки купцы – Удалые молодцы: Фрол, Степан, Панкрат, Тимошка, Ванька, Сенька и Антошка. Мы пожмём им руки всем Превратив их в цифру … (7) Персонаж: Молодцы, все задачки решили правильно. И все ответы у задачек заканчиваются на цифру …… (Ответ детей «семь»). А теперь нам надо найти семь букв на этой веранде, сложить правильно слово и прочитать его – это будет подсказка к следующей станции. Задание «Найди и собери буквы» Персонажи и дети ищут буквы к слову «Крыльцо». Дети и персонажи идут (или подбегают) к центральному крыльцу, там их встречает черепаха Тортилла. Станция 5. «Крыльцо» Заведующий: Очутился на беду, Буратино, вдруг, в пруду… До чего же страшно было, Приплыла к нему Тортилла. Как Буратино подфартило И помогла ему Тортилла. Достать тот сказочный предмет И отвести от разных бед. Какой сказочный предмет … (Золотой ключик)? Тортилла: (Показывает бутафорский волшебный ключ.) Но, я вам этот ключ не отдам, пока вы не выполните моё задание. Вы сегодня играли? (Ответ детей) Загадки отгадывали? (Ответ детей) Пазлы собирали? (Ответ детей) Сегодня танцевали? (Ответ детей) Физкультуру вспоминали? (Ответ детей) А песни исполняли? (Ответ детей) Ну, тогда внимание! Вот вам последнее задание. Вам картинку покажу, Что на ней я не скажу. Песню вместе угадайте (вспоминайте) Хором дружно запевайте! Тортилла показывает картинки с изображениями: «Чебурашка», «Антошка», «Кузнечик», «Крошка Енот». Дети подпевают персонажам (по 1 куплету). Тортилла: Как вы дружно спели юные, весёлые, дерзкие, шумные друзья! Так и быть, заслужили вы этот волшебный ключ! Тортилла отдаёт бутафорский ключ персонажам, они имитируют открытие замка, затем открывают дверь и находят подарки «Первоклассникам». Персонажи выносят подарки. Заведующий: Прощаться нам с вами настала пора, Желаем вам в будущем только успеха, А так же счастливого детства, добра, Веселья, улыбок, и звонкого смеха! Запомните всё, чему мы вас учили, Плохому не станет учить детский сад! Надеемся в вас лишь добро мы вложили, Пусть будет в сердечках у вас мир и лад! Под звучание музыки заведующий и персонажи вручают детям подарки.
|