Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочный город». |
Выпускной в саду | |||
Автор: Сорокоумова Ирина Юрьевна | |||
25.04.2023 06:30 | |||
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочный город». Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад. На ее фоне голос за кадром. Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... Украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...
Звучит музыка, входят в зал ведущие Ведущий 1: Не в заморском царстве, (представление друг друга) И был у них сад. Ведущий 2: Это был необыкновенный сад. В нём полным-полно ребят! Здесь детей всегда любили, умывали и кормили, Под вступление к песни в зал, вбегают дети и исполняют танец «Топ-топ» После танца остаются на ковре врассыпную. Ведущий 1: Дорогие гости, окиньте взглядом этот сад. Ведущий 2: Мы вывели новые сорта цветов, Представление детей Изюминка, очаровашка, золотой ребенок, цветы здоровья, цветы отваги, цветы знаний и цветы дружбы. Ребенок: Ах, сколько раз в просторном этом зале Ребенок: А что мы празднуем? Ребенок: Это мы – самые веселые Ребенок: Гениальные Ребенок: Ссоримся и тут же миримся! Ребенок: Наше любимое время года? Ребенок: Поприветствуйте же нас, Песня «Выпускная катавасия» Ведущий 1: Дорогие ребята! Выращивая вас – цветы в своем саду, в течении трех лет мы вас лелеяли, надеясь впоследствии получить богатый урожай творческих, любознательных и искренних ребят. Ведущий 2: И наши надежды оправдались! Вы, ребята, на пороге большого пути. И так хочется, чтобы вы верили в то, что где-то в этой стране есть розовая долина, где всходит солнце, и звёзды спускаются с небес, чтобы поздравить вас с новым днём и закружить вас ребята в Вальсе Цветов. Дети исполняют «Вальс цветов» Появляется Фея цветов и танцует вместе с детьми. Дети садятся на стульчики. Фея: Ребята, вы меня узнали? Я фея цветов! Долгие годы я живу в этом замечательном, цветущем садике. И много раз слышала, как взрослые говорят, что дети- цветы жизни. Подумать только (мечтательно) цветы жизни… Только я не совсем понимаю, что же это значит? Ведущий 1: Мы тебе с удовольствием объясним. Вот ответь, например, цветок роза, красив? Фея: Просто восхитительно красив! Ведущий 2: Прекрасен? Фея: Конечно, прекрасен. Ведущий 1: А как ты думаешь, взрослые любят цветы? Фея: Я думаю, что ВСЕ цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена! Ведущий 2: Ну, так вот именно поэтому и говорят, что дети — это цветы жизни. Ведущий 1: Значит, дети, такие же красивые, прекрасные и любимые! Фея: А что, в этом что-то есть… Давайте побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе, где живут эти самые цветы, т. е. вы — дети… Ведущий 2: Отличная идея! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся… Может правда окажется, что дети — это цветы жизни… А что? Звучит о-о-очень красиво! Фея: Ну, тогда, вперед, в Цветочный город. Звучит музыка. Дети под песню Я. Жабко «Мы хотим, чтоб птицы пели», исполняют композицию. Ребенок: В нашем дивном городе Ребенок: Утром только солнце бросит Ребенок: Здесь приятелям, подружкам, Ребенок: Интересно, день проходит: А потом гулять идем, И увидим, как солнце жмурится, Герои разных мультипликаций. Ребенок: Мы в гости приглашаем в цветочный город вас, Все: Находимся мы в городе, увы, в последний раз. Песня «Мы хотим вам сказать» Фея: Итак, наша прогулка по Цветочному городу началась. Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов. И она называется… Ромашково-Садовская Танец «Ромашка» Ведущая: Ребята, давайте-ка вспомним, как все начиналось… Фея: А помните, какие же они смешные и несмышленые пришли. Ходить –то толком не умели. Помните, как они с мамами и папами топали в детский сад? Ведущий 2: Фея цветов, послушай, как об этих временах вспоминают дети. Дети садятся на ковре вокруг воспитателя Песня «Помнишь, было дело» Ребенок: Вот мы выросли, и нас Ребенок: Да что ты, не ходили! Ребенок: Я помню, плакал каждый день, Бывало, плохо кушал я, Послушав «Баюшки-баю», Такими были шалунами. Под музыку выходят дети ясельной группы, встают лицом к выпускникам. 1 ребенок: Мы платья надели, и щечки умыли, 2 ребенок: Мы забавные, смешные, 3 ребенок: Обещаем вам ребята, 4 ребенок: Не шалите, не ленитесь, Воспитатель: Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять! А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать! Танец с малышами Воспитатель: Малышки на прощанье Вам дружно скажут «До свиданья!». Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города, хорошей вам дороги, а нам пора возвращаться в группу. Дети из младшей группы уходят под музыку В музыкальный зал входит, смеясь, Веселинка. Веселинка: Ну вот, кажется, насмеялась (вздохнула). Здравствуйте, ребята! Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица Желтая — Одуванчиковая. Представили одуванчик, же-е-е-лтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться? Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения! И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть… Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ну, я начинаю. Белым снегом всё одето - *** *** *** Мышь считает дырки в сыре: *** *** *** Веселинка: Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбки! Ведущий 1: А мы с ребятами знаем эти правила. Ребята выходите на сцену и расскажите. Ребенок: Утром ранним поднимаясь, Ребенок: С ней идти гораздо легче Ребенок: Улыбаться чаще стоит – Ребенок: Улыбнемся солнцу, лугу Полька – улыбка Веселинка: Вот теперь я за вас спокойна, вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека) –Хорошей прогулки… Ведущий 2: Ребята, мы очутились на улице, которая называется, Колокольчиково-Театральная. Как вы думаете, кого мы можем здесь встретить? Фея: Да кого угодно! Ведь это все-таки сказочный город. Под музыку выносят стул, выходит принцесса, Царь и Царица. Принцесса сидит на троне. Царица: Что мне делать с принцессой? Никак не хочет учиться, только капризничает! Под музыку выходят дети с буквами и становятся полукругом, исполняют песню на мотив «Девушки – фабричные» Песня. Буквы мы приличные С детками встречаемся Иногда из этого, что то получается Принцесса: А-а-а! не хочу учить буквы и знать их не хочу! Они противные! (машет руками) Уходите, уходите вы мне не нужны! Царица и Царь поют на мотив песни из м/ф «Бременские музыканты» Песня. Царица и Царь поют: Ух, ты бедная наша принцессочка, Надо в школу идти тебе деточка Царица и Царь поют: В школе будешь учить арифметику Царь: Ну и ну, одни капризы!!! Царица: Ах, ужасно… Я в тревоге!!! Фея. В садик «Лукоморье» мы принцессу отведем, Ребенок. Есть на свете чудо сад! Ребенок. Хорошо живется тут! Ребенок. Здесь живут не вишенки - Ребенок. Наш любимый садовод Ребенок. Помогают ей с утра Дети. Вот какой здесь чудо — сад Здесь дружили мы, играли Песня «Лукоморье» А.Пинегин, А.Усачев Ведущий 1: Ну что, ребята, пора нам на следующую улицу — улицу Сиренево-Мечтательную. Фея: А сейчас, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждет в будущем. Дети садятся на ковер в центре зала. Ребенок. Школ в Юганске – великое множество Как тут не растеряться? Берут, за парту сажают Давно уже книжки читаем! Пусть меня научат! На показах быть хочу, пусть меня научат! Что нашла ты в ней крутого? Всем зарплаты прибавлять! Ребенок. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Ребенок. Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Все и начинается. Все дают советы мне наперебой, Частушки «Уверяет бабушка» Звучит шпионская музыка; на цыпочках, оглядываясь, забегает сыщик, что – то ищет Сыщик: Не обращайте на меня никакого внимания, работайте! Ведущая 1: Что значит «не обращать внимания!», кто Вы такой? Сыщик: Я известный сыщик, по совместительству – телохранитель. И я провожу операцию! Ведущая 2: Какую еще операцию?! Я уже ничего не понимаю! Сыщик: Голубушка! Это детский сад Лукоморье? Ведущая 1: Лукоморье Сыщик: Выпускной – 2019»? Ведущая 2: 2019. Сыщик: Ну, все верно! Сотрудники вашего сада мне поручили задание: проверить, насколько подготовлены выпускники к школе, а то, может быть, им в школе делать нечего! Ведущая 1: Будьте уверены, дорогой сыщик, наши ребята готовы на 100 %. Сыщик: На 100%? Да, ну! Оставались бы лучше в детском саду Всё равно ничему не научились. Сыщик: Конечно, хочу. Сыщик: Здорово, мне очень понравилось! Счет вы знаете! А слова из букв составлять вы умеете? А вот сейчас, я вас и проверю! Где-то здесь у меня залежались кубики… А вот и они! А на этих кубиках буквы! Ну что готовы, составить слово? Ведущая 1: В эту игру приглашаю поиграть… (ведущий перечисляет детей) Игра «Составь слово» Сыщик раздает буквы детям по маленьким подгруппам. Дети, обсудив, складывают слово на полу, или встают друг за другом, держа буквы перед собой. Слова: школа, книга. Сыщик: А теперь сложные вопросы – от работников кухни: «Что можно приготовить, но нельзя съесть?» (Уроки) Вопрос от медицинского работника: «Какой болезнью на земле никто не болел?» (Морской) Вопрос от сторожа: «Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?» (Спит) Ведущая 2: Ну, что? Справились мы с заданием? Сыщик: Нет, еще не справились! В шашечном и лего турнире участвовали?? А в спартакиадах? А в театральных постановках участвовали? А может вы, еще и английский язык знаете? Дети: Yes, I do. Нет, ну мы не можем отпустить таких идеальных детей! Ведущая 1: И как же нам теперь быть? Сыщик: Чтобы в школу мы вас отпустили Нужно, чтобы вы нас удивили! Ведущая 2: Ну, вы бы, так сразу и сказали! Это проще простого, ведь наши дети – звезды мирового масштаба. Именно здесь они научились, не бояться сцены. И сейчас для вас покажут Флешмоб! Флешмоб Сорокоумова И.Ю. Ведущая 1: Да! После такого номера уже сложно чем – то удивлять! Но все – таки, уважаемые сотрудники, что вы скажите в ответ? Сотрудники: Перед вами школьная дорога, И, хоть она трудней намного, Желаем вам на всем пути Легко и радостно идти. Исполняют песню «Родные люди» Л.Горцуевой Ведущий 2: Вот мы и плавно прибыли на улицу «Родные люди» и он тоже имеет свое цветочное название «Розово-Звездная» Фея: На этой улице вы встретите творческих звездочек нашего цветущего сада Ведущий 1: Встречайте, с поздравительным номером выступят воспитанницы вокального кружка «Домисолька» с номером «Вишенки — сережки» Песня «Вишенки-сережки» Ведущий 2: А сейчас с поздравительным номером выступит ученица (ученик) школы искусств (музыкальной школы) ФИ__________________, с номером ______________. Игра на музыкальном инструменте. Ведущий 1: ФИ_______________ занимается танцами ________________ (название студии). Встречайте аплодисментами танец _______________ (название танца) Танец. Фея: Ребята, нам нужно продолжать наше путешествие. Следующая улица Васильково-прощальная. Ведущий 1: Какие вы взрослые стали, друзья! Ведущий 2: Пускай ожидают на школьном пути Ребенок. Ну вот и все! Прощай мой детский сад, Ребенок. Мы свой хороший детский сад Ребенок. Этот праздник день прощанья, Песня «Теперь мы ученики» А.Ермолова Ведущий 1: «Счастливого пути в мир знаний!». Пусть на этом пути вам встречается как можно меньше трудностей, а уж если они встретятся, то преодолевайте их без особых усилий! А от того, насколько вы будете усидчивыми и внимательными, зависят и ваши успехи. Ведущая 2: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается директор нашего детского сада – Светлана Карловна Поздравительное Слово Директора Фея. Каждый знает, что в саду всегда много работы. Поэтому любой садовод рад своевременной помощи со стороны своих друзей — коллег. Вырастить такие замечательные цветы нам помогли наши коллеги — педагоги-предметники... (слайды со специалистами) Фея. Разделить сегодняшнюю радость наших садовниц пришли и садоводы-любители — это ваши ребята родители. Мы предоставляем им слово. Родители. Мы от души рады присутствовать сегодня в вашем саду и любоваться этим дивными цветами, которые стали большим достоянием вашего сада… Поздравительное слово родителей Ведущая 2: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручение диплома в память о детском саде. Ведущий 1: А наш праздник подошёл к концу. Я предлагаю пройти на аллею выпускников. Чтобы выпустить воздушные шары с пожеланиями. Шары Ведущий 1: И в миг прощальный, но красивый, И пусть все беды унесет (выпуск шаров на улице) Ведущая 2: Мы отпускаем детство? Ведущая 2: Мы будем плакать и грустить? Ведущая 2: Чудесно лето проведем? Ведущая 2: Сейчас считаем: (Отпустить шары в небо)
|