Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий выпускного для детского сада — Фильм «Яркое детство»
Выпускной в саду
Автор: Добрынина Елена Викторовна   
03.05.2023 13:44

Сценарий выпускного для детского сада — Фильм «Яркое детство»Сценарий выпускного для детского сада — Фильм «Яркое детство»

Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом

(у стульев стоят 6 рамок – кадров киноленты)

1 ребенок: Сколько ярких праздников

Было в этом зале.

Сколько раз все вместе

Мы пели и плясали.

2 ребенок: И сегодня радостный

Повод нас собрал –

 

Скачать сценарий

Друзей, гостей, родителей

Пригласили в зал.

3 ребенок: Все вместе удивляются

Где ж наши малыши?

А мы – не дошколята,

Мы – выпускники!

(звучит песня по выбору музыкального руководителя)

Ребенок: (держит в руках объявление)

Внимание! Внимание! Смотрите, объявление

(выходят дети и читают, остальные реагируют)

Ребенок: Мы всех без исключения на съемки приглашаем.

Ребенок: Снимается, снимается, снимается кино!

Вместе: Об этом, без сомнения, мечтали все давно!

(заставка мелодии «Фильм»... Ребенок-оператор ходит с камерой, дети берут рамки, передают друг другу)

  1. девочка: Представляете, как прекрасно я буду смотреться в главной роли!
  2. девочка: Или я!
  3. и 4 девочки: Или мы!
  4. девочка: Мое имя и фото – на всех афишах!

(все вздыхают и возвращаются в полукруг)

(выходят 6 мальчиков)

1 мальчик: А главных героев может быть много.

Все по слову: Главное, чтобы мы все в формат фильма уместились!

(выходят художники, один держит раму)

  1. художник: А это, уже моя забота: афиша, картинка.
  2. художник: Чтоб свет правильный.
  3. художник: А костюмы подходящие.
  4. художник: И грим, против бледности.

(выходят композиторы – 5)

  1. композитор: И чтобы музыка, как отдельный персонаж!
  2. композитор: Яркая, трогательная, душевная…
  3. композитор: Я буду дирижировать! Скрипка, фагот, гитара…

(режиссер выходит с рамкой)

Режиссер: Оператор, почему не снимаете? Какая фактура, какие образы! Хочу, чтобы все было на пленке.

Директор картины: (взрослый, с рамкой)

Как же вы мне все нравитесь! Вами даже руководить приятно! Разрешаю всем взяться за дело!

(дети в растерянности)

Режиссер: Все на месте: оператор и артисты,

Осветитель и гример.

Только вот без сценариста,

Мы, ребята, не начнем.

Сценарист: (в руках держит папку со сценарием)

Вижу, я во время (показывает сценарий).

У меня и сценарий готов!

Режиссер: (заглядывает в папку)

А сюжет интересный?

Девочки-актрисы: А для нас роль найдется?

Мальчики-герои: А герои по-настоящему героические?

Художник: А про какое время?

Музыкант: А много ли музыки?

Сценарист: Про самое лучшее время

Мы будем снимать кино.

Когда все красивы и смелы

И все нам разрешено.

Художник: И свет самый лучший у солнца.

Режиссер: И новый сюжет каждый день!

Оператор: Мы снимем про яркое детство.

Все дети: И нас ожидает успех!

(музыкальный номер)

Взрослый: Кино – удивительный мир.

Кино легко и весело переносит нас во времени.

Сценарист: И по сценарию…

Ассистент: (перебивая сценариста) Сцена первая: «Мы шагаем в детский сад». Кадр первый, дубль первый.

(входят малыши под музыку «Усатый нянь»)

Малыши говорят по строчке: Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Нет, ведь нам еще расти

Рано в школу нам идти. (все хором)

(выпускники танцуют с малышами)

Режиссер: Надеюсь, все снято? И эти подрастающие таланты тоже есть в нашем фильме. Браво! Браво!

(малыши уходят под музыку входа)

1 актриса: Как приятно вспомнить, как все начиналось?

Взрослый: А что, по-вашему, самое интересное в детском саду?

Директор картины: (обращается к детям и зрителям)

Ваши варианты? Что вы думаете?

(ответы детей и зрителей)

1 ребенок: Я знаю, знаю!

Режиссер: Снимайте его крупным планом.

1 ребенок: (громким шепотом)

Я знаю, что самое интересное — это тихий час.

(все удивляются)

Дети: Как? Почему? С чего вы взяли?

1 ребенок: А вот так, посмотрите!

(бросает подушки на пол и убегает на стул)

(танцевальная зарисовка под песню «Баю, баюшки, баю» из мультфильма «Маша и медведь»)

Директор картины: Тихий час в детском саду – это всегда немного рискованно.

  1. взрослый: Нужно вызывать каскадёров?
  2. взрослый: Думаю, что – нет, сами справимся!
  3. актриса: Товарищ режиссер, а вы нас в этом фильме про детство снимать будете?
  4. актриса: Мы нарядились…
  5. актриса: Прическу сделали.
  6. актриса: Самое время в кино сниматься!

Сценарист: Вот он, вот ваш звездный час!

Ассистент: Сцена третья «Модницы». Кадр первый, дубль первый!

(входят три девочки, не замечая никого, увлечённо шепчутся)

  1. девочка: (удивленно) Да-а?! Правда!
  2. девочка: (убежденно) Конечно, правда!
  3. девочка: А давайте, мы на праздник сошьем красивые-прекрасивые платья, как у принцессы!

Девочки вместе: Давайте!

3 девочка: А у меня есть журнал мод. Я взяла у мамы, посмотрите как здесь все классно!

(девочки листают журнал и, время от времени, ахают)

1 девочка: (восторженно)

Ой, смотри какие юбки, ах! (разводит руками)

Ах! (падает в обморок)

2 девочка: (томно) А какие сумки, о!! А какие платья!

3 девочка: А я слышала – самые модные платья – это в Париже.

(ручку на бок, приподняла гордо головку и притопнула ножкой)

1 и 2 девочки: (удивленно) В Париже?!

3 девочка: (подтверждает) Вот именно, в Париже!!

  1. девочка: Подумаешь, Париж, да мы такие красивые платья сошьем, что все ахнут!
  2. девочка: (мечтательно) Ах, Париж! Париж! Нет, не устоишь, увидишь ты когда наши платья модные.

Все вместе: (гордо) Супер, бесподобные!

(показывают большой палец)

(под музыку /лучше французскую/, напевая, кружатся в вальсе; мальчики, посмеиваясь, в бинокль наблюдают за ними)

  1. мальчик: (насмешливо) Опять девчонки решили себе что-то новенькое сшить.
  2. мальчик: (с улыбкой) Надеюсь, что на этот раз у них получится, не как в тот раз.

(девочки что-то стригут, наметывают, никого не замечая)

1 мальчик: Выкройку три модницы, взяли у художницы.

И берут в помощницы они большие ножницы (показывает)

2 мальчик: Не тревожить попросили (грозит шутливо пальцем), платья модные кроили.

Вместе: Голубой кроили шёлк, только слышно: щёлк, да щёлк! (показывают, как стригли)

1 мальчик: Накроили!

Вместе: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

1 мальчик: Накроили лоскуточки и на голову платочки! (показывает)

Где же платья, модницы?

Девочка: (печально) Виноваты ножницы!

Вместе: И выкройка художницы! (всхлипывают)

Мальчики: Ха-Ха-Ха! (передразнивают) Выкройка художницы.

Ведущая: (подходит, утешает модниц, обращается к мальчикам, строго их одергивая)

Как вам не стыдно! И у вас не все сразу получается.

А всего трудней — это начало! Но если постараться...

Будут учиться и всё у них получится.

(утешает девочек) Не плачьте!

Девочки: (всхлипывая) Мама тоже так сказала, мастерству учились мало.

Ведущая: Поучитесь, и у вас все выйдет (показывая большой палец) высший класс!

(Сценка заканчивается грустный режиссер сидит на стуле близко к зрителям, вокруг него взволнованные дети)

  1. ребенок: Что с вами?
  2. ребенок: Вам не понравилась наша импровизация?
  3. ребенок: Мы все можем отснять заново!

Взрослый: Мне не хватает игры!

Все: (с удивлением) Актерской?

Ассистент: Сцена четвертая «Игра» Кадр первый, дубль первый.

«Оркестр» (под веселую музыку дети и гости показывают инструменты пантомимой, ведущий – дирижёр)

В конце игры приходит Единица

Единица: Какой яркий музыкальный номер! Какие необычные инструменты! Такие маленькие, а уже музыканты!

Директор картины: Здравствуйте! (осматривает гостью) А Вы кто?

Единица: Разрешите представиться -

Единица, Единица!

(делает строгий поклон головой в две стороны)

Цифра тонкая, как спица.

И стройна я, и строга.

Всем и каждому видна.

Тех, кто лениться учиться,

Очень любит Единица.

Директор картины: Уважаемая Единица, наши ребята умеют трудиться, будут в школе хорошо учиться!

Единица: Так вы в школу собрались? А вы знаете, ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА? (трагически)

Ассистент: Сцена пятая «Что такое школа!» кадр первый, дубль первый!

1 ребенок: Что такое школа?

Как же Вам ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

2 ребенок: Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

3 ребенок: Что такое школа?

Как же Вам ответить?

Это то, где узнаем

Обо всем на свете:

4 ребенок: О таблице умноженья,

О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

5 ребенок: Что такое школа?

Как же Вам ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

6 ребенок: И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

Единица: Так-так! Про школу-то вы все знаете. Теперь узнаем, а что вы умеете!? (ехидно)

Директор картины: Наши ребята умеют отлично считать!

Ассистент: Сцена пятая «Что такое школа!» кадр второй, дубль первый!

(песня про счет)

Единица: Это вы петь умеете, (с усмешкой), а вот умеете ли вы считать… проверим!

(Проводит игру)

Игра «Два, три, пять, шесть. Все» (кочка 1, лужа 3, кустик 5, гора все, капля, лужа 3, озеро 5, море все)

Единица: Молодцы! Молодцы! Пятерки вам обеспечены! Но и про мою подружку двойку не забывайте!

Директор картины: Разве про нее забудешь! Вот и в нашем кино есть сцена «Опять двойка» (скоро в школу)

Ассистент: Сцена пятая «Что такое школа!» кадр третий, дубль первый.

(звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»)

(сценка «Скоро в школу» или шутки на полминутки)

Единица: Молодцы, артисты! И со счетом мы разобрались. Ну а читать-то вы точно не умеете!

Директор картины: Единица, зря вы так думаете. Наши ребята очень любят читать.

Единица: Тогда помогите мне, пожалуйста. У меня все слова перепутались во время путешествия. А одной мне не справиться.

Директор картины: Конечно, Единица, ребята Вам помогут. Какие буквы нужно в слова складывать?

Единица: Вот буквы. У каждого слова свой цвет. Нужно составить из букв слова, а из слов построить предложение. (буквы раздают детям; дети под музыку составляют слова, а затем и предложение)

Дружно наши ученики шагают в школу!

Единица: Спасибо, ребята. Вижу, что вы много знаете и готовы идти в школу. А мне здесь делать нечего. Но вы не забывайте, что единица не только плохая оценка.

Я первой в пляс всегда иду,

Первой песенку пою,

И с меня вы каждый день

Отсчет ведете всяких дел!

Со мной вы не прощайтесь,

Быть первыми старайтесь!

А я поспешу, меня в гости подружка ждет.

(песня «Первый раз в первый класс»)

Директор картины: (немного растерянно) Вот мы уже из прошлого отправились в будущее!

Второй директор: А здесь в настоящем ещё столько важного и интересного!

Директор картины: Например, здесь и сейчас можно помечтать!

Ассистент: Сцена шестая «Наши мечты». Кадр первый, дубль первый!

1 ребенок: Я так люблю помечтать

Все мечтаю, кем бы мне стать.

2 ребенок: А я давно уже знаю.

Я не сплю днем, я все мечтаю

Великим стать футболистом.

3 ребенок: А я – эстрадным артистом!

4 ребенок: А я – крутым финансистом!

5 ребенок: Я хочу управлять самолётом,

Быть в самолёте первым пилотом.

6 ребенок: А я – капитаном, моря бороздить!

7 ребенок: Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить.

Чтоб научиться все лечить болезни

Чтоб люди могли дольше, ярче жить!

8 ребенок: Стать архитектором мечтаю

Построить город без углов,

Свою мечту сейчас осуществляют:

Дома рисую из кругов.

9 ребенок: Я буду главным на дороге,

И важным, как директор,

Ведь смотрит взглядом строгим

На всех автоинспектор.

10 ребенок: С книжками мы все дружны,

Вы все друзья — читатели,

А я мечтаю сочинять

И стану я писателем.

11 ребенок: Да, учитель — не волшебник,

Просто должен много знать.

Я мечтаю всем ребятам

Страну знаний открывать.

12 ребенок: «Настоящий он художник!»

Все с восторгом говорят,

Но в руках моих не кисти —

Только лишь фотоаппарат.

13 ребенок: Всем хотелось бы немножко

С модой тоже быть в ладу.

Вот я стану модельером-

И всех с модой подружу!

14 ребенок: А я еще не решила, кем быть!

Композитор: Ваши мечты звучат как музыка!

Директор картины: Очень хорошая работа. Посмотрите, как вы повзрослели, как научились мечтать. И мы, взрослые, вместе с вами мечтали, взрослели, учились. И у нас тоже было еще одно яркое детство. Как жаль нам расставаться.

Малыши: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Девочки: Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

Мальчики: А девочки-дамы, какие манеры!

Девочки: Нам разные танцы придется учить,

Но вальс выпускной никогда не забыть!

(танец «Вальс»)

Директор картины: Дорогие друзья, съемки нашего фильма «Яркое детство» закончились! Мы рады представить вам всех, кто работал над картиной.

(воспитатели представляют детей и в конце себя, дети встают в полукруг)

1 ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт. (вместе)

2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт. (вместе)

3 ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждёт. (вместе)

(финальная песня)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год