Сценарий выпускного для детского сада — Фильм «Яркое детство» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Добрынина Елена Викторовна | |||
03.05.2023 13:44 | |||
Сценарий выпускного для детского сада — Фильм «Яркое детство» Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом (у стульев стоят 6 рамок – кадров киноленты) 1 ребенок: Сколько ярких праздников Было в этом зале. Сколько раз все вместе Мы пели и плясали. 2 ребенок: И сегодня радостный Повод нас собрал –
Друзей, гостей, родителей Пригласили в зал. 3 ребенок: Все вместе удивляются Где ж наши малыши? А мы – не дошколята, Мы – выпускники! (звучит песня по выбору музыкального руководителя) Ребенок: (держит в руках объявление) Внимание! Внимание! Смотрите, объявление (выходят дети и читают, остальные реагируют) Ребенок: Мы всех без исключения на съемки приглашаем. Ребенок: Снимается, снимается, снимается кино! Вместе: Об этом, без сомнения, мечтали все давно! (заставка мелодии «Фильм»... Ребенок-оператор ходит с камерой, дети берут рамки, передают друг другу)
(все вздыхают и возвращаются в полукруг) (выходят 6 мальчиков) 1 мальчик: А главных героев может быть много. Все по слову: Главное, чтобы мы все в формат фильма уместились! (выходят художники, один держит раму)
(выходят композиторы – 5)
(режиссер выходит с рамкой) Режиссер: Оператор, почему не снимаете? Какая фактура, какие образы! Хочу, чтобы все было на пленке. Директор картины: (взрослый, с рамкой) Как же вы мне все нравитесь! Вами даже руководить приятно! Разрешаю всем взяться за дело! (дети в растерянности) Режиссер: Все на месте: оператор и артисты, Осветитель и гример. Только вот без сценариста, Мы, ребята, не начнем. Сценарист: (в руках держит папку со сценарием) Вижу, я во время (показывает сценарий). У меня и сценарий готов! Режиссер: (заглядывает в папку) А сюжет интересный? Девочки-актрисы: А для нас роль найдется? Мальчики-герои: А герои по-настоящему героические? Художник: А про какое время? Музыкант: А много ли музыки? Сценарист: Про самое лучшее время Мы будем снимать кино. Когда все красивы и смелы И все нам разрешено. Художник: И свет самый лучший у солнца. Режиссер: И новый сюжет каждый день! Оператор: Мы снимем про яркое детство. Все дети: И нас ожидает успех! (музыкальный номер) Взрослый: Кино – удивительный мир. Кино легко и весело переносит нас во времени. Сценарист: И по сценарию… Ассистент: (перебивая сценариста) Сцена первая: «Мы шагаем в детский сад». Кадр первый, дубль первый. (входят малыши под музыку «Усатый нянь») Малыши говорят по строчке: Вы идете в первый класс, Может быть, возьмете нас? Нет, ведь нам еще расти Рано в школу нам идти. (все хором) (выпускники танцуют с малышами) Режиссер: Надеюсь, все снято? И эти подрастающие таланты тоже есть в нашем фильме. Браво! Браво! (малыши уходят под музыку входа) 1 актриса: Как приятно вспомнить, как все начиналось? Взрослый: А что, по-вашему, самое интересное в детском саду? Директор картины: (обращается к детям и зрителям) Ваши варианты? Что вы думаете? (ответы детей и зрителей) 1 ребенок: Я знаю, знаю! Режиссер: Снимайте его крупным планом. 1 ребенок: (громким шепотом) Я знаю, что самое интересное — это тихий час. (все удивляются) Дети: Как? Почему? С чего вы взяли? 1 ребенок: А вот так, посмотрите! (бросает подушки на пол и убегает на стул) (танцевальная зарисовка под песню «Баю, баюшки, баю» из мультфильма «Маша и медведь») Директор картины: Тихий час в детском саду – это всегда немного рискованно.
Сценарист: Вот он, вот ваш звездный час! Ассистент: Сцена третья «Модницы». Кадр первый, дубль первый! (входят три девочки, не замечая никого, увлечённо шепчутся)
Девочки вместе: Давайте! 3 девочка: А у меня есть журнал мод. Я взяла у мамы, посмотрите как здесь все классно! (девочки листают журнал и, время от времени, ахают) 1 девочка: (восторженно) Ой, смотри какие юбки, ах! (разводит руками) Ах! (падает в обморок) 2 девочка: (томно) А какие сумки, о!! А какие платья! 3 девочка: А я слышала – самые модные платья – это в Париже. (ручку на бок, приподняла гордо головку и притопнула ножкой) 1 и 2 девочки: (удивленно) В Париже?! 3 девочка: (подтверждает) Вот именно, в Париже!!
Все вместе: (гордо) Супер, бесподобные! (показывают большой палец) (под музыку /лучше французскую/, напевая, кружатся в вальсе; мальчики, посмеиваясь, в бинокль наблюдают за ними)
(девочки что-то стригут, наметывают, никого не замечая) 1 мальчик: Выкройку три модницы, взяли у художницы. И берут в помощницы они большие ножницы (показывает) 2 мальчик: Не тревожить попросили (грозит шутливо пальцем), платья модные кроили. Вместе: Голубой кроили шёлк, только слышно: щёлк, да щёлк! (показывают, как стригли) 1 мальчик: Накроили! Вместе: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 1 мальчик: Накроили лоскуточки и на голову платочки! (показывает) Где же платья, модницы? Девочка: (печально) Виноваты ножницы! Вместе: И выкройка художницы! (всхлипывают) Мальчики: Ха-Ха-Ха! (передразнивают) Выкройка художницы. Ведущая: (подходит, утешает модниц, обращается к мальчикам, строго их одергивая) Как вам не стыдно! И у вас не все сразу получается. А всего трудней — это начало! Но если постараться... Будут учиться и всё у них получится. (утешает девочек) Не плачьте! Девочки: (всхлипывая) Мама тоже так сказала, мастерству учились мало. Ведущая: Поучитесь, и у вас все выйдет (показывая большой палец) высший класс! (Сценка заканчивается грустный режиссер сидит на стуле близко к зрителям, вокруг него взволнованные дети)
Взрослый: Мне не хватает игры! Все: (с удивлением) Актерской? Ассистент: Сцена четвертая «Игра» Кадр первый, дубль первый. «Оркестр» (под веселую музыку дети и гости показывают инструменты пантомимой, ведущий – дирижёр) В конце игры приходит Единица Единица: Какой яркий музыкальный номер! Какие необычные инструменты! Такие маленькие, а уже музыканты! Директор картины: Здравствуйте! (осматривает гостью) А Вы кто? Единица: Разрешите представиться - Единица, Единица! (делает строгий поклон головой в две стороны) Цифра тонкая, как спица. И стройна я, и строга. Всем и каждому видна. Тех, кто лениться учиться, Очень любит Единица. Директор картины: Уважаемая Единица, наши ребята умеют трудиться, будут в школе хорошо учиться! Единица: Так вы в школу собрались? А вы знаете, ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА? (трагически) Ассистент: Сцена пятая «Что такое школа!» кадр первый, дубль первый! 1 ребенок: Что такое школа? Как же Вам ответить? Это то, куда спешат По утрам все дети. 2 ребенок: Что за странный вопрос, Если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз Собираться в первый класс! 3 ребенок: Что такое школа? Как же Вам ответить? Это то, где узнаем Обо всем на свете: 4 ребенок: О таблице умноженья, О глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, То, что круглая земля! 5 ребенок: Что такое школа? Как же Вам ответить? Перемены и звонки, Булочки в буфете, 6 ребенок: И отметки в дневнике, И заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, Если в школу ты придешь! Единица: Так-так! Про школу-то вы все знаете. Теперь узнаем, а что вы умеете!? (ехидно) Директор картины: Наши ребята умеют отлично считать! Ассистент: Сцена пятая «Что такое школа!» кадр второй, дубль первый! (песня про счет) Единица: Это вы петь умеете, (с усмешкой), а вот умеете ли вы считать… проверим! (Проводит игру) Игра «Два, три, пять, шесть. Все» (кочка 1, лужа 3, кустик 5, гора все, капля, лужа 3, озеро 5, море все) Единица: Молодцы! Молодцы! Пятерки вам обеспечены! Но и про мою подружку двойку не забывайте! Директор картины: Разве про нее забудешь! Вот и в нашем кино есть сцена «Опять двойка» (скоро в школу) Ассистент: Сцена пятая «Что такое школа!» кадр третий, дубль первый. (звучит музыка «Фильм, фильм, фильм») (сценка «Скоро в школу» или шутки на полминутки) Единица: Молодцы, артисты! И со счетом мы разобрались. Ну а читать-то вы точно не умеете! Директор картины: Единица, зря вы так думаете. Наши ребята очень любят читать. Единица: Тогда помогите мне, пожалуйста. У меня все слова перепутались во время путешествия. А одной мне не справиться. Директор картины: Конечно, Единица, ребята Вам помогут. Какие буквы нужно в слова складывать? Единица: Вот буквы. У каждого слова свой цвет. Нужно составить из букв слова, а из слов построить предложение. (буквы раздают детям; дети под музыку составляют слова, а затем и предложение) Дружно наши ученики шагают в школу! Единица: Спасибо, ребята. Вижу, что вы много знаете и готовы идти в школу. А мне здесь делать нечего. Но вы не забывайте, что единица не только плохая оценка. Я первой в пляс всегда иду, Первой песенку пою, И с меня вы каждый день Отсчет ведете всяких дел! Со мной вы не прощайтесь, Быть первыми старайтесь! А я поспешу, меня в гости подружка ждет. (песня «Первый раз в первый класс») Директор картины: (немного растерянно) Вот мы уже из прошлого отправились в будущее! Второй директор: А здесь в настоящем ещё столько важного и интересного! Директор картины: Например, здесь и сейчас можно помечтать! Ассистент: Сцена шестая «Наши мечты». Кадр первый, дубль первый! 1 ребенок: Я так люблю помечтать Все мечтаю, кем бы мне стать. 2 ребенок: А я давно уже знаю. Я не сплю днем, я все мечтаю Великим стать футболистом. 3 ребенок: А я – эстрадным артистом! 4 ребенок: А я – крутым финансистом! 5 ребенок: Я хочу управлять самолётом, Быть в самолёте первым пилотом. 6 ребенок: А я – капитаном, моря бороздить! 7 ребенок: Мечтаю стать генетиком великим, Чтобы проблемы старости решить. Чтоб научиться все лечить болезни Чтоб люди могли дольше, ярче жить! 8 ребенок: Стать архитектором мечтаю Построить город без углов, Свою мечту сейчас осуществляют: Дома рисую из кругов. 9 ребенок: Я буду главным на дороге, И важным, как директор, Ведь смотрит взглядом строгим На всех автоинспектор. 10 ребенок: С книжками мы все дружны, Вы все друзья — читатели, А я мечтаю сочинять И стану я писателем. 11 ребенок: Да, учитель — не волшебник, Просто должен много знать. Я мечтаю всем ребятам Страну знаний открывать. 12 ребенок: «Настоящий он художник!» — Все с восторгом говорят, Но в руках моих не кисти — Только лишь фотоаппарат. 13 ребенок: Всем хотелось бы немножко С модой тоже быть в ладу. Вот я стану модельером- И всех с модой подружу! 14 ребенок: А я еще не решила, кем быть! Композитор: Ваши мечты звучат как музыка! Директор картины: Очень хорошая работа. Посмотрите, как вы повзрослели, как научились мечтать. И мы, взрослые, вместе с вами мечтали, взрослели, учились. И у нас тоже было еще одно яркое детство. Как жаль нам расставаться. Малыши: Мы вальс расставанья станцуем для вас, И в танце своем повзрослеем сейчас. Девочки: Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры, Мальчики: А девочки-дамы, какие манеры! Девочки: Нам разные танцы придется учить, Но вальс выпускной никогда не забыть! (танец «Вальс») Директор картины: Дорогие друзья, съемки нашего фильма «Яркое детство» закончились! Мы рады представить вам всех, кто работал над картиной. (воспитатели представляют детей и в конце себя, дети встают в полукруг) 1 ребенок: Дошкольное детство – пора золотая, Счастливых деньков хоровод. Как жаль, что так быстро они пролетают. И вот уже школа нас ждёт. (вместе) 2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили, Играли все дни напролёт, Смеялись, и пели, и крепко дружили, И вот уже школа нас ждёт. (вместе) 3 ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то, А время бежит всё вперёд. Смотрите, как выросли наши ребята! И вот уже школа нас ждёт. (вместе) (финальная песня)
|