До свиданья, детский сад!
Звучит фонограмма: «Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду «Золотая рыбка» закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы долго ждали этот день!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой» Звучит фонограмма «Фанфары»,
в зал входят ведущие-воспитатели 1 вед. : Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье! Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье! 2 вед. : Его создавали мы все эти долгие годы! И были победы, и были невзгоды! И вот расставаться настала пора… Артисты – на сцену! Вперед, детвора!
Вед. (по очереди):
Самые задорные…………………………………………………………. Самые проворные… ……………………………………………………. Самые обаятельные………………………………………………………
Самые музыкальные…………………………………………………….
Самые артистичные….. ………………………………………………… Самые внимательные… …………………………………………………... Самые скромные…………………………………………………………… Самые спортивные… ……………………………………………………… Самые трудолюбивые…………………………………………………….
Под музыку дети по очереди выходят , обходят зал, через центр (через одного в разные стороны) выстраиваются в большой полукруг. 1 вед. : Мы долго ждали этот день Но он нагрянул как-то сразу! И расцвела для всех сирень, Как ни цвела еще ни разу! 2 вед. : Букеты, музыка, стихи .Такой светлый от улыбок зал! Все это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал! 1 реб.: Наш сад сегодня приуныл… И мы грустим, совсем немного. Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога. 2 реб.: Оставив здесь кусочек детства Уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз! 3 реб.: Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей! Как рисовали вечерами И лес, и маму и ручей! 4 реб.: Как книжки добрые любили В кружочке, сидя, почитать, Как на экскурсии ходили, Чтоб все, все, все о жизни знать! 5 реб.: А праздники, какие были! А как мы праздники любили! А как красиво танцевали! Какие мы балы давали! 6 реб.: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют, А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут! 7 реб.: Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с милым детским садом. Зовет нас школа, ждет нас первый класс! Мы все горды, взволнованны и рады! Исполняется песня «Прощальная» 1 вед.: Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский сад, учились рисовать, лепить, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже совсем взрослые и им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы! 2 вед.: И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил детей не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте, научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу. Дети парами идут через центр,
расходятся в разные стороны и садятся на свои места. 1 вед.: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался в течение шести лет! 2 вед.: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. 1 вед.: Итак, кадр первый – ностальгический! (хлопает хлопушкой) Выходят дети с игрушками. 1 реб.: На часах поет кукушка, Говорит: «Пора прощаться!» 2 реб.: Куклы, мишки и машинки грустно смотрят на ребят. До свидания, игрушки, До свидания, детский сад! 2 реб.: В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши, До свидания, лошадки, мы уже не малыши. 3 реб.: С любимыми игрушками станцуем мы сейчас. Вы, милые игрушки, не забывайте нас.
Танец с игрушками «Маленькая страна»
(по окончании входят малыши) 2 вед.: Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши.
1 младшая группа исполняет « Парный танец».
Входят дети средней группы. 1 реб.: Вы сегодня с детским садом Навсегда прощаетесь. Вам теперь учиться надо, В школу собираетесь. 2 реб.: Утром надо просыпаться, Хорошенько умываться, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. 3 реб.: Одевайтесь аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. Форму сам погладь, проверь, Ты большой уже теперь. 4 реб.: Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки. Каждой книжкой дорожи И в порядке их держи. 5 реб.: На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. Педагога уважай И соседу не мешай. 6 реб.: Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь. Все вместе: До свиданья! В добрый путь!
Дети средней группы исполняют
песню «Две лягушки». Уходят. 1 вед.: Вот такими малышами были наши дети. 2 вед.: Кадр второй – лирический! (хлопает хлопушкой) Послушайте откровения из детсадовской жизни. 1 реб.: Бил нередко я посуду, Говорил всегда: «Не буду». И разбрасывал игрушки На площадке в детсаду. 2 реб.: Рвал частенько я штанишки, Прятал от девчонок книжки. Ждал ответы на вопросы Бесконечных почему. 3 реб.: Мы росли – подрастали, а родители даже не знали, Что в детском саду влюбляются девчонки и мальчишки: Они друг другу дарят фишки, книжки. Делятся печеньем и игрушкой. А как они скучают друг за дружкой. Песня «Что такое любовь?» Реб.: Оживилась детвора, Польку танцевать пора. Мальчики - проворные, Девочки - задорные! Танец «Полька» 1 вед.: Кадр третий – игровой. 2 вед.: Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Наши ребята узнали на занятиях много нового, интересного, но больше всего им нравились веселые, забавные игры. Давайте поиграем. Игра «Быстро по местам» (выстраиваются по окончании музыки от 1 до 10) или «Игра с цифрами» (в зависимости от цифры дети выстраиваются в пятерки, четверки, в тройки, в двойки, лишние приседают) 1 Вед.: Кадр четвертый – шуточный. Шутки-малютки Выходят по очереди мамы с детьми. 1. 1. Ведущий: Разбросала золото Осень на дорожки, Провожала в первый класс мамочка Алешку (мама Игорешку). Мама (оглядывая ребенка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек! 1 Ведущий: Все тетради положила, книжки и карандаши Мама: Ох, недюжинной же силой обладают малыши (пробует портфель на вес) Положи в портфель дневник, кисточку и ручку Только умный ученик быстро все изучит! Ребенок (мальчик): Слушай, мама, если так все тебе знакомо, В первый класс иди сама я дождусь второго. 2.
Мама: Кто за столик хочет сесть? Сын: Я! Мама: Кто варенье хочет съесть? Сын: Я! Мама: А кто будет мыть посуду? Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я! 3.
Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил? Сын: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
4. Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей? Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает. Реб.: А теперь, друзья, подружки, скорее навострите ушки. Мы сегодня для гостей пропоем частушки! Исполняют Частушки. 1. -Вот мы выросли большие, вечер выпускной у нас, Мы споем для вас частушки, только поддержите нас. 2. -Форма новая надета, белая рубашечка, Посмотрите на меня, какой я первоклашечка. 3. -А зачем идти мне в школу, я и так могу читать. Сколько будет пять да восемь мне не трудно сосчитать. 4. -Уж ты шустрая какая, одно дело – сосчитать, Нас еще научат в школе, и делить и умножать. 5. -Что шалил я иногда, хочу я вам признаться, Скоро в школу я пойду, надо исправляться. 6. -В школу я иду с цветами, маму за руку держу, Из-за пышного букета я дверей не нахожу. 7. -Что за грохот, что за шум? Стены все качаются. Это наши первоклашки с садиком прощаются. 8.- Буквы в Машиной тетради не стоят как на параде, Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут. 9. -Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать: Чтоб вы нервы не трепали, учиться будем лишь на пять.
Танец «Прощайте игрушки» 2 Вед.: Кадр пятый – неожиданные встречи. К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат, Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят! Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем. Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина! Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс! Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала. У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки. И линейку не забыла, ее тоже прихватила. Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не приходил? (ответы детей). Наверно заблудился по дороге. Давайте его позовем! В зал вбегает Буратино за спиной на одной лямке болтается ранец. Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино! Нос мой острый, нос мой длинный. Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал. Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки. Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина? Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки. В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться. Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь! Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне загружать? Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут. Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут.
Игра «Собери портфель»
Буратино: Вас, провожая в школу, успехов мы желаем. Мальвина: И русскую пословицу мы вам напоминаем. Вместе: Ученье свет, а неученье – тьма! Запомните ее, друзья! 2 Вед.: Спасибо вам, друзья, за добрые слова, оставайтесь на нашем празднике.
В зал входят пираты.
Исполняется танец взрослых пиратов.
1 пират: Ой, как много тут народу! 2 пират: А что вы тут делаете? Дети: Прощаемся с детским садом, собираемся идти в школу! 1 пират: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу! 2 Вед.: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть? 2 пират: Наша школа называется «Школой вредных наук», прием без экзаменов, обучение бесплатное. 2 Вед.: А чему учат в вашей школе? Пираты (по очереди): Во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить, а во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки мы научим прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки… Мы научим мазать клеем парты, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми. 2 Вед.: Постойте, друзья, вам только дай волю. Да разве же этому учат нас в школе? Послушайте стихи и на ус намотайте, Да, вместе с ребятами в школу шагайте! 1 реб.: Что такое школа? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в первый раз собираться в первый класс! 2 реб.: Что такое школа? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, то, что круглая земля! 3 реб.: Что такое школа? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь! 1 пират: Это что, за парту нам надо сесть! 2 Вед.: Да выхода нет! Ведь каждый современный человек должен учиться. Про это даже и песенка есть. Мы сейчас ее послушаем и посмотрим какая школа ждет наших детей.
Звучит «Чему учат в школе», на экране -видео- демонстрация кабинетов школы.
2 пират: Наверно очень интересно в вашей школе. А оценки там тоже ставят? 2 Вед.: Конечно. А вы хотите узнать, какие вы будите в школе получать отметки? Давайте погадаем.
Игра «Гадание на оценки»
Игра « профессии»
1 пират: Заинтересовали вы нас, дети! Ладно, пойдем готовиться в школу! 2 пират: Пойдем! (пираты уходят) 1 Вед.: Кадр шестой – поздравительный.
Так играли, веселились Вы ребята, круглый год Все, пора остепениться Вас теперь учеба идет. Ребенок: Подождите хоть немножко Ну, хотя бы еще час В прошлое хоти вернуться А помочь попросим вас. 1 Вед.: Ради праздника такого Вам помочь всегда готова! (колдует) Унды – фунды - чунды – гей! В прошлое летим скорей!
На экране фото выпускников, когда они ходили в младшую группу.
1 Вед.: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли Вы немножко подросли: И шалили, и кричали, Дружно праздники встречали. Песни пели от души Ах, как были хороши.
Звучит песня «Осенние дорожки».
Входит Осень. В руках – корзинка с фруктами. Осень: Вы обо мне? А вот и я. Привет от Осени, друзья! Помните, мы здесь играли! Урожай большой собрали. Вот я к вам пришла опять, Помогите сосчитать Сколько тут морковок? (показывает на слайд) Дети: Пять! Осень: А арбузов сколько? Дети: Восемь! Осень: Сосчитать картофель просим. Сколько тут стоит мешков? У кого ответ готов? Дети отвечают Осень: Молодцы, теперь поиграем.
Игра «Соберитесь утром в школу»
Осень: Молодцы! Умеете трудиться Вам это в школе пригодиться.
С праздником всех поздравляю!
Всем вам пятерок лишь желаю!
Хочу вам фрукты поднести! (отдает корзину с фруктами)
И мне, друзья, пора идти! (уходит)
Звучит песня «Российский Дед Мороз».
В зал входит Дед Мороз.
2 Вед.: Дед Мороз сюда явился! Он наверно заблудился! Дед Мороз: Я из прошлого попал и желанным гостем стал! В Антарктиде не сидится, Я люблю повеселиться. Учебный год, как Новый год, Он всегда детишек ждет. 2 Вед.: Учебный год-то где бывает? Дед Мороз небось не знает? Дети: В школе! Ведущий предлагает детям для Дед Мороза
составить слово «Школа» из кубиков. Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники! А меня-то вы не боитесь?
Дети встают в круг Дети говорят дразнилку: Мы Мороза не боимся! Нам не страшен Дед Мороз! Летом он не щиплет уши, и не щиплет больше нос!
Игра в кругу «Поймай рукавицу»
Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз привести подарков воз! В холодильнике подарочки лежат…
Приготовил их для этих вот ребят! Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю! Где тут сани? Улетаю! Дед Мороз убегает из зала.
1 Вед.: Кадр седьмой – спортивный.
Влетает Баба Яга на метелке и поет
на мелодию «Песенки короля» из м/ф
«Бременских музыкантов»
Б.Я.: (поет) Как же вы могли так, дети? Очень вредные на свете. Вы Ягушку пропустили И сюда не пригласили. Я в саду вас развлекала, С вами часто я играла. Ну, а вы не пригласили, Про меня совсем забыли Такие, сякие, накажу я вас, Такие, сякие не пущу вас в первый класс. 1 Вед.: Ты, Баба Яга, не сердись! Лучше здесь на стул садись. Чай с булкой кушай, Да и песню слушай.
Исполняется песня «Горница-узорница»
Баба Яга: хорошо поете! Весело живете!
Нынче в школу из детсада уже убегаете, А со мной, почему не играете? (ревет) Дети: Тише Баба Яга, не плач! Купим мы тебе калач. Если будешь плакать, Купим тебе лапоть! Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем!
Игра «Кто скорей оденет лапоть?»
Игра «Кольцеброс»
Игра «Раздави воздушный шар»
По окончанию игр Баба Яга прощается Б.Я.: До свиданья детвора, Мне уж к Лешему пора. Про меня не забывайте, В школу чаще приглашайте.
Баба Яга уходит. 2 Вед.: Кадр восьмой – благодарственный.
1реб: Что о саде говорить, Хорошо здесь было жить!
Нас встречал, как дом родной, Летом, осенью, зимой!
2реб: Детский сад не позабудем, И придем еще не раз,
И в 10 классе будем Навещать все дружно вас!
3 реб: Эти стены нас сдружили, Дали радость и тепло!
Мы считаем, в самом деле, С садом нам всем повезло!
4 реб: педагоги здесь у нас , скажем прямо, высший класс!
Каблучки надели, как фотомодели!
5 реб: Спасибо скажем педагогам! Ведь они у нас…
ВСЕ: от БОГА
Исполняется песня «Вы – ангел наш»
Девочка обегает зал и звенит в колокольчик.
Реб: Нас колокольчик всех позвал, Пришла пора прощаться. Ах, как не хочется, друзья, Нам с садом расставаться. 1 вед.: И вот наступил наш последний кадр – прощальный. 2 вед.: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс! 1 вед.: На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс! Реб.: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном! Дети танцуют «Вальс». 1 вед.: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы» 2 вед.: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими! 1 вед.: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма. Генеральный продюсер: заведующая детским садам – .................................. Сопродюсеры:
Заместитель заведующей по учебной работе-…………………….
старший воспитатель – ....................................
педагог- логопед – ....................................................
воспитатели – ............................................ Авторы сценария, режиссер и музыкальное оформление-…………………. музыкальный руководитель –...................................
хормейстер - …………………………………………..
хореограф – ........................................... инструктор по физкультуре – ... О здоровье наших артистов заботились:
врач-педиатр - ………………………….. медсестра – ................................
физио-сестра -………………………………. наши замечательные повара – ..................................... Костюмеры: мастер по костюмам – ......................................... мастера по стирке белья - ... ………………………………………..
Спонсоры нашего проекта - дорогие наши родители.
Дети выстраиваются полукругом
1 реб: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли. А теперь, все вы видите сами, Поумнели мы здесь, подросли! 2 реб: Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться. Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать! 3 реб.: Воспитателям, няням, медсестрам – Будем часто их всех вспоминать! Ведь, наверное, очень непросто детям сердце свое отдавать! 4 реб: Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли. Говорим вам всем дружно: Все дети: Спасибо!И поклон вам до самой земли.
Песня «До свиданья, детский сад»
Поздравительное слово заведующей МДОУ. Ответное слово родителям, вручение памятных подарков. Под музыкальное сопровождение дети делают круг почета и идут в группу.
|