КВН: «Красный, желтый, зеленый». |
Викторины | |||
Автор: Минченкова Ирина Владимировна | |||
07.01.2016 01:32 | |||
КВН: «Красный, желтый, зеленый» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СЕВЕРЯНКА» МР «НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН» п. ЧЕРСКИЙ. ВОСПИТАТЕЛЬ: МИНЧЕНКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Цель: Формировать знания о правилах поведения на улице, правилах дорожного движения. Различать дорожные знаки. Развивать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни детей. Закреплять умение управлять своим поведением. Воспитывать культуру поведения. Выдержку.
Материал. Дорожные знаки, вопросы, игра – собери картинку. Зал оформлен детскими рисунками, дорожными знаками, картины с правилами дорожного движения. Воспитатель: Внимание, начинаем конкурс: красный, желтый, зеленый. В конкурсе учувствуют две команды. По приветствуем команды. Команда «Знаек», команда «Почемучек» по очереди перечисляю детей и капитанов команд. Жюри, которые будут оценивать ваши знания, ответы… Воспитатель: Город в котором с тобой мы живем Воспитатель: А теперь приветствие команд. Капитан «Почемучек» «Мы команде «Знаек» Капитан «Знаек» Мы пришли на конкурс наш. Все дети. С вами мы сразимся, Воспитатель: Первый конкурс – «Разминка» — Загадки. 1. Дом по улице идет 2. Эта техника знакома, 3. В два ряда дома стоят 4. С тремя глазами он живет, Воспитатель: Конкурс второй – «Отгадай и покажи знак» Ребята, надо отгадать о каком знаке идет речь, найти этот знак, и рассказать, что он означает. Задаю вопросы: Знак висит у переезда: И зайчишку, и Маришку, Это знак такого рода: Я знаток дорожных правил, Если нужно вызвать маму, Тут и вилка, тут и ложка Чтоб тебе помочь Воспитатель: Отвечали хорошо, жюри подведёт итоги, а мы с вами поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Правило игры: На красный – стоять молча, на желтый – хлопать в ладоши, на зеленый – маршировать по залу. Проводится игра. Воспитатель: Третий конкурс: «Вопрос — ответ». Капитаны по очереди берут вопрос. Я задаю, а вы отвечаете, вторая команда может дополнить ваш ответ. Жюри будет вас оценивать. Вопросы: Почему нельзя кататься на санках по дороге? Зачем надо знать и выполнять правила дорожного движения? Что делать если ты не успел перейти дорогу, а транспорт уже начал двигаться? Почему нельзя играть на дороге? Что такое «островок» безопасности? Почему зимой надо быть осторожными на дороге? Зачем придумали дорожные знаки? Со сколько лет разрешено кататься на велосипеде по дороге? Что означают сигналы светофора? Как называются люди, которые идут по улице? Как называется дорога, по которой движется транспорт? Где можно переходить улицу? Что означает знак «дети»? Как надо правильно переходить улицу? Воспитатель: Четвертый конкурс – конкурс капитанов: «Собери картинку». Нужно собрать картинку и угадать, что это за знак. Пока капитаны выполняют задание, мы с вами поиграем в игру «Будь внимателен» — Я буду читать стихотворение, а вы будете помогать мне закончить его словами — если это правильно: Это я, это я, это все мои друзья. Кто из вас идет вперед Только там, где переход. Дети. Это я это я это все мои друзья. Кто летит вперед так скоро, Кто не видит светофора. Дети молчат. Кто из вас идя домой Держит путь по мостовой. Дети молчат. Знает кто что красный свет – Это значит – хода нет. Дети. Это я это я это все мои друзья. Знает кто, что свет зеленый Означает путь открыт А что желтый свет всегда нам О вниманье говорит. Дети: Это я это я это все мои друзья. Воспитатель: Молодцы. Вы все были внимательны, хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения. Думаю, что выйдя на улицу вы тоже будете внимательны. Воспитатель: Пятый конкурс: «Найди ошибку». Я раздаю вам картины, где вы должны найти и назвать ошибку. И сказать, как надо себя вести на дороге. Даю одну минуту на обсуждение. После обсуждения команды по очереди высказываются. (По две картинки на команду). Воспитатель: Ребята — вот и закончились наши конкурсные задания, жюри подведёт итоги, а мы с вами исполним песню о дружбе. На выбор музыкального руководителя. Подведение итогов. Вручение призов. Воспитатель: На улице будьте внимательны дети! Твердо запомните правила эти! Правила эти помни всегда Чтоб не случилась с тобою беда.
|