КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» |
Викторины | |||
Автор: Пискарева Елена Аркадьевна. | |||
23.06.2015 21:51 | |||
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» /литературная викторина по сказкам/ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 Колпинского района Санкт — Петербурга Составил старший воспитатель ГБДОУ №21 Пискарева Е.А. Колпино Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская. Цели деятельности педагога:
Материалы и оборудование: Яйцо-сюрприз с эмблемами Буратино и Карлсона, книги, игрушки сказочных героев, цифры, иллюстрации к сказкам, текст путаницы, разрезные картинки из сказок, книжки-раскраски. Предварительная работа: Чтение различных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, отгадывание шарад, ребусов. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Дети заходят в группу, подходят к педагогу. Воспитатель развешивает плакаты со словами «Что? Где? Когда», предлагает детям прочитать. - Ребята, это название игры. Что бы в нее сыграть, нам надо разделиться на две команды. — Берите киндер-сюрприз, открывайте. У кого эмблема Буратино, тот идет направо, у кого эмблема Карлсона, тот идет налево. За каждый правильный ответ команда получает жетон, выигрывает та команда, у которой больше жетонов. 1раунд «Как называется эта сказка и кто художник иллюстратор»: /выставляются книжки/
2 раунд «Сосчитай сколько главных героев в сказке» Я называю сказку, вы должны сосчитать, сколько героев и показать цифру.
3 раунд «Найди пару и придумай диалог между героями» /На столе картинки с изображением героев из различных сказок, надо найти пару, придумать диалог и разыграть его/
4 раунд «Что изменилось» /На столе наборы сказочных героев стоят в определенном порядке, дети определяют, что изменилось и обосновывают свой ответ/ 5 раунд «Путаница» /дети должны определить, что неправильно/ «В старом домике на подоконнике «Где ваше платье бальное? «Лечит в Африке зверей, «Плюшек я тебе припас, 6 раунд «Составь сказку» /Детям предлагается иллюстрация, каждый ребёнок говорит предложение, чтобы получилась связанная сказка, должны говорить без остановки, работа с секундомером. Выигрывает тот, кто дольше проговорит. / Воспитатель: — А теперь мы посчитаем ваши очки. У кого больше, та команда и победила. А на память вам об этой игре книжки-раскраски со сказочными героями. Литература: Полностью авторский конспект.
|