Конспект прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка» |
Занятия по теме "Весна" | |||
Автор: Шилова Кристина Викторовна | |||
28.03.2015 23:34 | |||
Конспект прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка» Наблюдение за небом: Выполнила: Шилова Кристина Викторовна Воспитатель ГБДОУ № 50 Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды. Воспитатель: Дорогие детишки, подойти те пожалуйста ко мне. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны: Тает снежок, ожил лужок. Дети: Весной. Воспитатель: Правильно, молодцы! Дети, сейчас идет месяц Март. Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. 2. Наблюдение: за небом Цель: — формировать представления об особенности весеннего неба; — развивать речь, память, внимание; — формировать эмоционально- положительное отношения к природе, пробудить чувство заинтересованности и сопричастности ко всему что видят и замечают. Загадка: Голубая простыня Он всегда, всегда раскинут - небо (Самостоятельные наблюдения детей). Вопросы к детям: — Какое сейчас небо? — Есть ли на небе тучки или облака? - Как движутся облака по небу? — На что они похожи? — Какого они цвета? 3. Труд. Очистка скамеек от песка. Вид труда: коллективный Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда. 3. Подвижная игра: "Солнышко и дождик" Дети встают по кругу. - «Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу. Светит в нашу комнатку». «Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте. Очень рады солнышку. Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на Топ-топ-топ-топ! месте. Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши, Хлоп-хлоп-хлоп На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется. Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя. «Мыши и кот» Дети- «мышки» сидят в «норках» — на скамейке, в одном из углов площадки сидит «кошка», роль которой исполняет воспитатель. Кошка засыпает и только тогда мышки разбегаются по площадке. Но вот кошка просыпается, мяукает и начинает ловить мышат, которые бегут в свои норки и занимают свои места на скамейке. После того как все мышки вернулись на свои места, кошка еще раз проходит по площадке, а затем возвращается на свое место, засыпает и игра повторяется. 4. Индивидуальная работа: Метание меча в цель. Цель: развивать координацию движений. 5. Самостоятельная деятельность: Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение. Игры по желанию детей
|