«Пришла весна» -музыкальное развлечение в средней группе
Цель занятия, программное содержание репертуар
Вводная ходьба
Приветственная песня. «Веселый ветер» муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача
- Учить детей ходить, бегать в колоне по одному, со сменой ведущего.
- Учить детей маршировать по кругу.
Музыкальная разминка
«Жираф» Е.С. Железнова
Скачать конспект
«Фиксики»
«Часики»
- Дать возможность детям двигаться под музыку с удовольствием.
- Учить детей движениями передавать образы различных животных.
- Изменять движения в соответствии с изменением музыкального звучания.
- Ориентироваться в пространстве
Пальчиковая гимнастика Т. Ткаченко
Раз, два, три, четыре, пять. Вышли пальчики гулять. Раз, два, три, четыре, пять. В домик спрятались опять.
Т. Ткаченко
На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Потянули, Покрутили,
Постучали, И открыли!
Дыхательная гимнастика
«Шарик», «Насос»
- Учить детей понятию «музыкальное дыхание»
- Тренировать и развивать дыхание.
Распевание, пение
Распевание «Мы поем, хорошо поем»
- Формировать артикуляционные навыки и пение мажорного тетрахорда.
- Учить детей правильно интонировать.
Пение
«Добрая весна»
Сл. и муз. М.В Сидоровой
- Петь четко, слаженно, внимательно слушать вступление.
«Весна»
Сл. и муз. М.В Сидоровой
- Учить петь плавно, нежно, мягко.
Песня — танец «Ложечки»
Сл. и муз. О.Н. Васьковской
- Учить петь и выполнять движения по
тексту.
- Учить менять движения в соответствии с изменением музыки.
- Развивать чувство ритма.
- Расширение двигательного опыта.
Игра «Игра с Козликом»
(Игра для развития музыкального слуха)
- Учить четко и ритмично выполнять хлопки при этом внимательно слушать музыкальное сопровождение
- Учить четко и ритмично выполнять ритмический рисунок на деревянных ложках.
- Учить детей передавать образ козленка, согласовывать движения с эмоциональным характером музыки.
Музыкальное прощание
- Внимательно слушать и уметь повторить интонации педагога.
|