Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий:"Путешествие в весенний лес" |
Занятия по теме "Весна" | |||
Автор: Татьяна Гринь | |||
09.08.2014 13:09 | |||
Муниципальное автономное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Огонёк» Под кустом она сидит, Видно, зайку сторожит. Проигрыш 2. А мы по лесу гуляли И зайчонка повстречали Зайка скачет по дорожке Быстрые у зайки ножки. Проигрыш: 3. А мы по лесу гуляли Ежика мы повстречали По дорожке он идет, На спине грибок несет. Проигрыш: 4.. А мы по лесу гуляли Белочку мы повстречали Белка кушает без спешки, Зубками грызет орешки. Проигрыш: 5. А мы по лесу гуляли И медведя повстречали Мишка по лесу шагает, Ребятишек он пугает. Проигрыш: появляется Медведь Дети говорят: Мы от страха задрожали, И от мишки убежали! Проигрыш Медведь: Кто шумит? Кто поет? Кто поспать мне не дает? Музыкальный руководитель: Эй, мишутка, хватит спать, Весной тебе пора вставать! Медведь: Ладно, буду я вставать, С вами весело играть! Пальчиковая игра; «Медведь» Мишка по лесу ходил, Звонки песни выводил, Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! Всем я лапотки сплету! Себе - большие! (загибают пальчики) Жене - меньшие, Сыну с носочком, Дочке - с цветочком, А соседу - заиньке, Сплету лапти маленькие! Медведь: Превращу сейчас ребят В развеселых медвежат, Будем весело играть, Будем правильно дышать! Комплекс дыхательных упражнений «Медвежата» О.Арсеневская Вот весна уж на пороге, Мишки спят в своей берлоге, (дети сидят на ковре, «храпят») Лапки сжали, повернулись, После - сладко потянулись, (зевают, со звуком «а» на выдохе) И совсем проснулись. (садятся по-турецки) Подышали - вдох, другой, Пахнет все вокруг весной! (вдох сопровождается сжиманием пальцев рук в кулак, выдох разжиманием) Справа - талым снегом, (вдох с поворотом головы вправо, выдох свободный) Слева - свежим следом (вдох с поворотом головы влево, выдох свободный) Молодой листвой - вверху, Сочной травушкой - внизу. Вытянули лапки, сделали зарядку. (выполняют упражнение «Ножницы») Дружно сели, дружно встали, А потом захохотали! Музыкальный руководитель: (играет на музыкальном треугольнике) Ребята, дождь начинается Дети встают по кругу друг за другом и выполняют массаж спины впереди стоящему ребенку Массаж спины «Дождь» О.Арсеневская Дождь, дождь! Надо нам Расходится по домам! (хлопают пальчиками по спине) Гром! Гром! Как из пушек, Нынче праздник у лягушек! (поколачивают кулачками) Град! Град! Слышен град, Все под крышами сидят! (постукивают указательными пальчиками) Только мой братишка в луже Ловит рыбу нам на ужин (поглаживают спину ладошками) Дети поворачиваются на 180% и делают массаж еще раз. Медведь: Дождь покапал и прошел, Вот и солнце светит! А давайте мы еще Поиграем, дети! Игра: «Мишка, попляши!» муз. М.Картушиной Мишка, мишенька, мишук, Становись-ка с нами в круг Ты по кругу походи И головкой поверти Топни, топни ножкой, Потанцуй немножко, И пахлопай лапами, Лапами мохнатыми. Вместе с нами покружись, А потом остановись, Себе друга выбирай И на танец приглашай. Медведь танцует с ребенком, которого выбрал Музыкальный руководитель: Ну а нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья, Мишенька! Медведь: До свиданья, ребята! Музыкальный руководитель: Садитесь, ребята, в поезд. Ритмика «Поезд» Суворовой. Музыкальный руководитель: Ну вот, ребята, мы и приехали в детский сад. На этом наше путешествие подошло к концу. Давайте с вами попрощаемся песенкой. Муз.рук поет: До свиданья, дети! Дети поют: До свидания! (уходят из зала) Литература: 1 Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду.Волгоград, издательство «Учитель»,2009 год 2.Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду: метод.пособие. М.Сфера, 2004 год.
|