Конспект: «Дорога и мы». |
Учим Языки | |||
Автор: Квятковская Ольга Александровна | |||
08.01.2021 15:56 | |||
Конспект: «Дорога и мы». Программное содержание (изучение английского языка, 1 год обучения): Расширять знания детей о правилах дорожного движения, убедить в необходимости их соблюдения; закрепить цвета светофора на русском и английском языках. Продолжить учить детей правилам перехода через проезжую часть с помощью светофора. Развивать умение детей делать самостоятельные выводы; внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, пространственную ориентировку. Развивать произносительные навыки английских слов, отработку звуков (b), (k), (d), (t), (i). Воспитывать уважение к людям разных профессий, желание выполнять правила дорожного движения, аккуратность. Методические приемы: загадывание загадки, использование наглядности, беседа, стихи — договорки, игра. Материал: модель перекрестка, дорожных знаков, светофора, домов, деревьев, цветная бумага, клей. Ход занятия. I. Приветствие - Hello, children! I am glad to see you! - А теперь давайте поприветствуем друг друга по-английски. Good morning, good morning Good morning to you! Good morning, good morning
I am glad to see you! II. Сообщение темы занятия - Ребята, сегодня мы отправимся в необычный город. Называется он – Автогородок. В городе есть дома, магазины, дороги, улицы, перекрестки, много машин, велосипедов. III. Беседа - Как вы думаете, только ли водитель должен знать правила дорожного движения? (Ответы детей) - А кто ещё? - Правильно, ребята, и водитель, и пешеход, и пассажир – все они являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь. Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок – хорошо знал правила дорожного движения. И для того, чтобы в них разобраться мы отправимся на экскурсию. А отправимся мы на волшебном английском автобусе. IV. Повторение английских слов Для того, чтобы занять свое место в волшебном автобусе, ему нужно сказать свое имя на английском языке. Как мы это говорим? - I am… - Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. - Мы отправляемся в путь. Мы едем с вами на автобусе, так давайте вспомним стихотворение про автобус. Мы едем быстро, просто класс, Везет нас всех автобус bus. - Мы продолжаем путь, и вдруг нас обогнала машина. Давайте вспомним стихотворение про машину. До свидания, пока, Я еду на машине – car. - Вот мы с вами и прибыли в самый центр нашего автогородка, Посмотрите, как же здесь интересно. - А вы знаете, что у всех участников дорожного движения есть хороший помощник? Отгадайте, что же это. У него глаза цветные, Не глаза, а три окна. Он по очереди ими Сверху смотрит на меня. - Правильно, Это светофор. А какие цвета есть у светофора и что они означают? - Давайте повторим цвета светофора по-английски. – What do you see? (Yellow, red, green) - У нашего светофора сегодня есть хорошие помощники. V. Инсценировка стихотворения Если yellow в окошке Подожди еще немножко, Подожди еще чуть-чуть Будет вновь свободен путь. Green в окошке появился Перекресток оживился. Стал свободным переход Смело двигайся вперед! Red горит, red горит, Это значит путь закрыт. Это стоп! Остановись! Это значит – берегись! VI. Игра «Red, yellow, green». - А сейчас немного поиграем. Представьте, что вы водители и находитесь в центре города. Я буду подавать вам сигнал, а вы должны правильно отреагировать на мою команду. Ну что, вперед? (Red, yellow, green). - Ребята, посмотрите на нашу улицу внимательно. Чего же самого главного нет на перекрестке? (Ответы детей: светофора). - Огромные дома с двух сторон улицы многое видят своими глазами – окнами. Они радуются, когда люди соблюдают закон улиц, нет аварий на дорогах, особенно на перекрестках. Для этого в определенных местах для регулирования движения установлены светофоры. Сейчас я попрошу вас занять свои рабочие места. - Сегодня мы будем делать аппликацию из бумаги – макет светофора. У каждого из вас на столах лежат шаблоны цветов светофора. Давайте вырежем их. VII. Самостоятельная работа детей (вырезание цветов светофора) - Давайте приклеим сверху красный кружок, посередине – желтый, а внизу – зеленый. Вот и получился светофор. - Сколько сигналов светофора мы видим? - Что они означают? - Для кого зажигают эти сигналы? VIII. Закрепление цветов на английском языке – Давайте еще раз повторим, как звучат цвета светофора на английском языке. - Red — красный, yellow — желтый, green –зеленый. IX. Итог занятия - Выполняй закон простой: Красный свет зажегся – Дети: — Стой! - Желтый глаз зажегся – Дети: — Жди! - А зеленый свет – Дети: — Иди!
|