Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе «Enjoy your English». |
Учим Языки | |||
Автор: Сердюцкая Валентина Михайловна | |||
02.04.2017 20:07 | |||
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе «Enjoy your English». Выполнила: воспитатель Сердюцкая В.М. МБДОУ г. Брянска Детский сад №137 «Ивушка» Задачи:
Материал: мягкие игрушки (животные), цветные колпачки – «красочки», иллюстрации времен года, плакат-алфавит и отдельно буквы английского алфавита.
Воспитатель в роли miss Chatter – учителя английского языка. Помощь музыкального руководителя. Дети в музыкально зале. Входит miss Chatter. - Где я? Что происходить? Ничего не понимать. Сколько детей. - Guten Tag, kinder! (Дети удивлены) - Фэн, дон, чань-пинь! (нет ответа) Miss Chatter: Никто меня не узнавать, ничто не отвечать. Попробовайт опять? - Good morning, children! My name is m.Chatter. I’m from Great Britain. I’m an Englishteacher. - Хотеть ли дети познакомиться со мной? (ответы детей) m.Chatter: Hello, boy! Glad to see you!
m.Chatter: Good morning, girl!
m.Chatter: Вот и славно, я ошень много узнавайт о вас. II. Физкультминутка. Stand up, please! Make a big circle and listen to me.
(m. Chatter хвалит детей) III. m.Chatter:
m.Chatter: May be you know poems about them? (показ на животных). Please, Ann: «My Pig» Tanya: «My lovely Horse» Alex: «About my Cat» Milana: «My Doggy» Then a merry song about «Ducks Family». 7 little ducklings swim. They are so clean and trim. 7 little yellow balls. «Quack – quack – quack» — the mother calls. IV. «Play – time» — Поиграем. Игра называется: «Right or wrong»
Далее другие предложения из знакомой детям лексики. V. m.Chatter: Сейчас я быть волшебница и детей заколдовать. (произносятся волшебные слова: «Сим-сим-селябин» и др. (пока произносятся эти слова, дети одевают на головы цветные колпачки) m.Chatter: There are so many coloours in our beautiful musical hall. Я быть художник и писать ваш портрет. «Я рисую ваш портрет. Ротик будет красный — red. Глазки голубые – blue. Эту краску я люблю. Нет, давай один, сделаем зеленым – green. Щечки выпачканы в соус, Стали розовыми – rose. Бровки нарисуй скорей, Карандашик серый – grey. А оденемся давай, Фиолетовый жилет, Карандашик – violet. Брючки беленькие – white. Все в порядке, все – all right. Чубчик будет черный – black, Симпатичный человек. (Раздача ранее нарисованных портретов) (Снова на английском, обозначающие цвет, произносят дети самостоятельно) m.Chatter сразу уходит. Музыкальная пауза. IV. Входит воспитатель. Воспитатель: Good evening, children! Nice to meet you again! Do you know English letters? (все вместе произносим буквы английского алфавита) Ann, stand up, please. Come to me and show us a letter A. (Потом и другие дети выполняют подобные задания) A game: «True or False» Воспитатель показывает буквы-карточки и говорит: «It is a big letter S». Дети: «True». «It is a big letter P» Дети: «False» и т.д. VI. Итог. Воспитатель: Дети, вы очень порадовали меня сегодня своими знаниями в английском языке. Я стояла под дверью в коридоре, когда у вас в гостях была miss Chatter, и все слышала. Вы очень старались и не подвели меня. Miss Chatter уехала, как обычно, по-английски, не сказав ни слова. Даже забыла раздать подарки, которые привезла вам. Enjoy them. (раздача подарков) Воспитатель: Good bye, children. See you! Till Monday! The End.
|