Конспект урока английского языка в ШРР "Гармония" для детей 4-х лет (первый год обучения)
Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме.
Цель: семантизация лексики по теме "Animals" (a bear, a fox) и учиться рассказывать о том, что любят звери.
Продолжительность урока - 20 мин.
Этап 1: Приветствие
Учитель: Good morning, children! Дети: Good morning, good morning Good morning to you. Good morning, good morning I am glad to see you. Учитель: Thank you! Sit down.
Этап 2: Фонетическая зарядка
Учитель: Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.
Этап 3: Семантизация лексики
И пока мы с вами лежим на травке и отдыхаем к нам подошел зверь. Ему захотелось с нами познакомиться: Учитель: Hello! Дети: Hello! Учитель: Ребята, что это за зверь? Дети: Медведь. Учитель: Правильно. It's a bear. Дети: It's a bear. Учитель: Посмотрите, какой у нас веселый мишка. Он, наверное, очень любит сладкое. Как вы думаете, что любит есть медведь? Правильно. Мед. Honey. Дети: Honey. Учитель: It likes to eat honey. Дети: It likes to eat honey. Учитель: А что любит пить мишка? Ему, наверное, очень сладкое от меда. Дети: Воду. Учитель: Правильно. Water. Дети: Water. Учитель: It likes to drink water. Дети: It likes to drink water. Учитель: А вот к нам бежит еще один зверек. Кто это? Дети: Лиса. Учитель: Правильно. It's a fox. Дети: It's a fox. Учитель: Лиса здоровается с вами Hello! Дети: Hello! Учитель: Лиса принесла нам гостинцы. Как вы думаете, что за гостинец принесла нам лиса. Что она больше всего любит кушать? Дети: Рыбу. Учитель: Правильно. Fish. Дети: Fish. Учитель: It likes to eat fish. Дети: It likes to eat fish. Учитель: А еще лиса принесла нам кувшинчик с молоком. Milk. Дети: Milk. Учитель: It likes to drink milk. Дети: It likes to drink milk. Учитель: Вы случайно не запутались: какой зверь и что любит? Давайте вспомним: It's a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It's a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk. Дети: It's a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It's a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.
Этап 4. Завершение работы.
Учитель: Итак, ребята с какими зверушками мы с вами познакомились? Дети: A bear, a fox. Учитель: Правильно, а они вам понравились? Дети: Yes. Учитель: Тогда давайте пригласим их в гости на следующий урок. Давайте приготовим им то, что они любят и пригласим их в гости; а что они любят? Что любит медведь? Дети: Honey. Water. Учитель: А лиса? Дети: Fish. Milk. Учитель: Хорошо, а сейчас попрощаемся с нашими друзьями и ждем их на следующий урок в гости. Дети: Bye, bear! Bye, fox!
Наглядные пособия:
1) картинки (или игрушки) с изображением медведя и лисы, 2) картинки (или игрушки) с изображением продуктов питания, 3) кассета с записью шумов леса.
|