Трудовое воспитание дошкольников «НАША ЖИЗНЬ» |
Труд | |||
Автор: Шишкина Надежда Ивановна | |||
23.07.2015 12:03 | |||
Трудовое воспитание дошкольников «НАША ЖИЗНЬ» МКАДОУ детский сад «ПЕТУШОК» с.Прокудское Коченёвский район Новосибирской области Воспитатель I квалификационной категории: Шишкина Надежда Ивановна ЦЕЛЬ
ЗАДАЧИ
ВИДЫ ТРУДА
«Если ребёнок вложил частицу своей души в труд людей и нашёл в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым, не добрым человеком». «Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям бедный и богач». Быстро летит время. Незаметно подрастают дети. Хочется, что бы они стали настоящими людьми, любили труд, были счастливы. От того как человек относится к труду, как он умеет трудиться, во многом зависит его судьба. Об этом ярко и образно говорит народное творчество, пословицы, поговорки, сказки. Труд следует рассматривать как средство умственного воспитания детей поскольку он способствует развитию мышления, сообразительности, творческого воображения, умения планировать свою работу. Трудовое воспитание должно входить в жизнь ребёнка с самого раннего возраста и осуществляться последовательно и систематично. Следует приучать детей к здоровому образу жизни через посильный труд. В процессе труда у детей укрепляются мышцы, развивается сила, ловкость, выносливость, совершенствуются разнообразные движения. Дети приобщаются к порядку, учатся ухаживать за своим телом, понимая, что залогом здоровья является чистота. Труд позволяет почувствовать ребёнку свою самоценность, уверенность в своих возможностях. Отношение детей к труду во многом зависит от того, какое значение придаём этому мы взрослые. Можно помочь ребёнку полюбить труд, почувствовать радость от труда, а можно и отбить желание трудится.
|