Сценарий театрализованной миниатюры по стихотворению А. Усачёва «Лохматый-мохнатый» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет) |
Театральные занятия | |||
Автор: Николаева Елена Игоревна | |||
19.04.2024 20:53 | |||
Сценарий театрализованной миниатюры по стихотворению А. Усачёва «Лохматый-мохнатый» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет) Цель: формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру. Задачи:
Оборудование и технические средства:
ноутбук, колонки, микшерский пульт Ход сценария. Звучит тревожная музыка (фонограмма) На фоне музыки голос за кадром. Тревожно и напряжённо. На днях поселился В квартире сто пятой Таинственный некто – Лохматый-мохнатый. Выбегает ребёнок. Говорит испуган: Представьте: Лохматые брови и руки, Выбегают ещё двое: Лохматые ноги, Лохматые брюки, Выбегают ещё дети: Мохнатые уши торчат из волос … Все вместе: Никак не поймёшь: Дикобраз или пёс?!!! Все начинают хохотать! При этом дети падают на пол и весело катаются, корчась от смеха. Вскакивает кто-то из детей: Судачил весь дом о загадочном типе: Вскакивает ещё один: Быть может, Лохматый – Вседети сидящие на полу: Нечёсаный хиппи?!!! Звучит ритмичная музыка (рок-н-ролл) Выбегает ребёнок в костюме «хиппи» — в ярком костюме, в парике с длинными волосами и с электрогитарой. Звучит небольшой фрагмент композиции. Хиппи поёт и танцует. Все сидящие дети (как зрители на концерте) хлопают и скандируют: Хиппи! Хиппи! Хиппи! Хиппи убегает со сцены. Звучит электронная космическая музыка. Появляется «зелёный человечек» — инопланетянин. Кто-то из детей: А может, Пришелец космический он? Все: Пришелец! Пришелец! Пришелец! Кто-то из детей: А может быть, даже, Он – На сцену выбегает личность в чёрном кожаном плаще, в чёрных очках, в чёрной шляпе и в чёрных перчатках. лысый шпион!!! (фонограмма таинственной, напряженной музыки) Все с криками разбегаются. На сцену выходит ребёнок с мегафоном. Говорит через мегафон. Жильцы собрались как-то вечером вместе: Шли споры в подъезде, как будто на съезде … На сцену с разных сторон выходят спорящие друг с другом ребята. Одни говорили, Что он – домовой, Часть детей выкрикивают: Домовой! Домовой! Ребёнок с мегафоном продолжает: Другие – Что он Другая часть детей: питекантроп живой!!! Кричат все поочерёдно: Домовой! Живой! Громко звучит резкий скрип двери. (фонограмма) Все застывают в стоп-кадре. Небольшая пауза. Все поворачиваются в одну сторону. Говорят хором: Вдруг дверь отворилась В квартире сто пятой, На сцену выходит маленький и лохматенький (можно в парике) малыш: И выглянул мрачный Лохматый-мохнатый. Все: Сверкнул исподлобья Рассерженный взор: Малыш: - Я долго терпел Ваш бессмысленный вздор … Живёт, чтоб вы знали, В квартире сто пятой Единственный в мире Все дети на сцене: Лохматый-мохнатый! Все берутся за руки и весело пляшут вокруг малыша. Звучит весёлая песенка. Конец.
|