Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп» |
Театральные занятия | |||
Автор: Полякова Людмила Владимировна | |||
28.07.2019 13:41 | |||
Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп» автор Полякова Людмила Владимировна, музыкальный руководитель ГБОУ СОШ №1 п.г. т. Суходол СП – д/с «Сказка» мр Сергиевский Самарской области Цели:
Задачи:
Что такое «Мюзикл»? Мюзикл — одно из самых модных направлений современного музыкального театра, музыкально-сценическое представление, в котором используются разнообразные выразительные средства эстрадной и бытовой музыки, хореографического, драматического и оперного искусства. Занавес открывается. Под музыку входят дети в зал, встают полукругом. Песня «Наши звонкие голоса» муз. К.Костин Мы вас приглашаем на праздник чудесный Наши звонкие голоса пусть услышит ветер 1 часть. Фрагмент сказки «Муха – цокотуха» (Дети встают по обеим сторонам зала, за столы. Звучит музыка, муха танцует, накрывает стол, берёт корзинку и идёт по залу) Хор поёт на мелодию «Во саду ли в огороде: «Муха, муха – цокотуха, позолоченное брюхо, Муха по полю пошла, муха денежку нашла – 2 раза (муха находит «копейку», танцует с денежкой) Хор: Пошла муха на базар. На базар? На базар! И купила самовар. Самовар? Самовар! (продавцы предлагают свой товар, муха покупает самовар и идёт домой) Муха – Я сходила на базар, купила новый самовар, Весь золотистый, расписной, расписан русской хохломой. Песня Мухи – цокотухи «Не стесняйтесь, прилетайте» 1. Не стесняйтесь, прилетайте, жду вас в гости ровно в час. приходите, приползайте, если крыльев нет у вас. припев: Пых – пых – пых, закипает самовар, пых – пых – пых, из трубы пускает пар, из трубы пускает пар. хор: Пых – пых – пых, закипает самовар, пых – пых – пых, из трубы пускает пар, из трубы пускает пар. 2. Светлячки, сверкают ярко, это праздничный салют и чудесные подарки мне друзья мои несут. припев: Пых – пых – пых, закипает самовар, пых – пых – пых, из трубы пускает пар, из трубы пускает пар. Под музыку «летит и танцует» божья коровка, «летит» по базару, выбирает мухе подарок. Отдаёт деньги – монеты и покупает коробку с сапожками. Божья коровка – Поздравляю, поздравляю и подарочек вручаю. Муха — Ах, а что же там внутри? Божья Коровка – Разверни, да посмотри. На картинках из журнала, Очень модного сейчас, я сапожки увидала. Супер – пупер. Высший класс! Муха – Ах, з-з-з, какая прелесть, буду их теперь носить, перед носом у соседок наряжаться и форсить. (под музыку вылетает пчёла, танцует, на базаре покупает бочонок мёда) Муха – Здравствуй, милая пчела, вот спасибо, что зашла. Пчела – Я тебе на день рожденья бочку мёда принесла. Муха — Ах, спасибо, не стесняйся. К чаю присоединяйся (Под музыку танцуют две бабочки, покупают цветы и дарят мухе – цокотухе) Муха – Бабочки, какая прелесть, жаль, что быстро разлетелись! 2 часть. Фрагмент сказки «Буратино» Под фонограмму песни «Буратино» выбегает на поскоках Буратино, в руках золотой ключик. Танцует. Хор поёт припев песни. Буратино – Сразу побегу покупать папа Карло театр, большой и красивый. Пожалуй, самый большой театр я ему покупать не буду, а то он умрёт от радости! Куплю три театра! (Под песню «Поле чудес» входят Кот Базилио и лиса Алиса, танцуют и поют) Входит «Представитель банка» — Стой, Буратино! Тебя могут обмануть! Я подскажу, где надо хранить деньги, чтобы они остались целыми и ещё получать прибыль. Деньги хранят в специальном доме, который называется Все: …Банк! Клиентов я не обману и деньги в банке сохраню. (Буратино отдаёт мешочек с деньгами и получает банковскую карту) Теперь, Буратино, ты можешь взять деньги в любом отделении банка и купить папе Карло театр! (звучит музыка из кинофильма «Женитьба Бальзаминова», поклон артистов) 3 часть – Фрагмент сказки «Дюймовочка». Под музыку входят кроты, встают в шахматном порядке, танцуют под песню Песня Крота «Как хорошо богатым быть» 1. Как хорошо богатым быть и кем – нибудь руководить, везде порядок, чистота и слушаются все крота и слушаются все крота. Советы просто не даю, я их за деньги продаю. Я умный и богатый крот, не знаю никаких забот припев: А вы не говорите лишних слов, я всё подряд купить готов, я всё подряд готов купить.. Сказал я, значит так и быть! Крот – Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты? Кроты — А что, если нам посчитать? Все: И то дело! Песня «Пятью – пять – двадцать пять, Пятью восемь – сорок, Шестью – шесть – тридцать шесть, Дважды два – четыре» Крот – Нам необходимо пополнить запасы кладовой. Воспитатель: Нужно, как можно экономнее разложить колоски на листке бумаги (2 команды детей и 3 команды взрослых — гостей должны экономно расположить колоски пшеницы на бумаге. Какая команда самая экономная?) (Подсчёт колосков. Дети – артисты встают в шахматном порядке) Песня «Всё ли можно сосчитать?» (сл. и муз. А.Петряшевой) 1. Спелый виноград на ветке, и в тетрадке школьной клетки, И сосульки, что зимой висят, сосчитать мы можем без преград. Лепестки ромашек в поле, и у апельсина дольки И усы у нашего кота сосчитаем без труда. припев: Как же сосчитать сколько раз крепко обнимает мама нас? Как слезинки все сосчитать, что текут из глаз? Сколько раз мы гладим щенка? Сколько раз мы смотрим в облака? Нам с тобой легко понять – это незачем считать! 2. Сосчитаем без помехи в шоколадке все орехи. В булочке изюм мы наперёд, сосчитаем и положим в рот. В хмурый день и день погожий сосчитать всегда несложно Сколько мы прошли сегодня луж, сколько съели вкусных груш (припев:) Все: Будем знанья получать, капитал накопим, И тебе, наш детский сад, в будущем поможем! (занавес)
|