Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника. |
Театральные занятия | |||
Автор: Французова Ирина Александровна | |||
15.10.2015 16:16 | |||
Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника. Игра – драматизация является разновидностью театрализованной игры. Как наиболее доступный и интересный для ребенка вид деятельности, позволяет решать задачи эмоционального развития дошкольника. В игре-драматизации дети знакомятся с чувствами, настроением сказочных героев. Представляют и эмоционально переживают поступки сказочных героев. Осваивают способы эмоционального выражения, самостоятельно создают образ с помощью средств выразительности (интонации, мимика, пантомима).
В процессе игры-драматизации формируется чувство партнерства. Приобретенные в играх-драматизациях умения способствуют эмоциональному развитию дошкольника, его коммуникативных качеств и являются успешным средством дальнейшей социализации. Интеграция с образовательными областями: Физическое развитие: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические паузы. Художественно-эстетическое развитие: изготовление атрибутов для драматизации, отображение эмоциональных состояний в художественно-продуктивной деятельности, музыке. Речевое развитие: разучивание потешек, чистоговорок, текстов для драматизации, работа над средствами вербальной выразительности. Познавательное развитие: знакомство с эмоциями, анализ их возникновения, проявление, способы эмоциональной поддержки (адекватное реагирование). Работа с родителями: консультации по теме, индивидуальные беседы, участие в конкурсах, создании альбомов, в тематических выставках.
|