Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
|
Автор: Носкова Галина Ивановна
|
23.06.2015 13:43 |
Презентация педагогический проект "Волшебный мир К.И. Чуковского"
Авторы: Ольшевская З.И. Носкова Г.И.
Цель проекта: Пробудить интерес к театральной игре.
Задачи проекта:
- Развивать умение имитировать характерные действия персонажей
- Вызвать желание выступать перед сверстниками и взрослыми
- Научить выразительно читать стихотворение наизусть
Скачать презентацию
Этапы реализации проекта:
- Подготовительный этап:
- Знакомство со стихотворением
- Изготовление костюмов, атрибутов
- Подбор музыкального произведения
- Наметить сцену для выступления
- Распределение ролей
- Заучивание слов по ролям
- Научить детей имитировать движения персонажей
- Репетиции без костюмов, со словами и с движениями
- Репетиции в костюмах, с сопровождением музыки и с использованием атрибутов
Основной этап:
- Выступление перед сверстниками в группе
- Выступление в музыкальном зале детского сада, в отборочном туре на городской фестиваль «Волшебный мир К.И. Чуковского»
Заключительный этап:
- Выступление на городском фестивале детского творчества «Волшебный мир К.И. Чуковского»
- Получение грамоты от управления дошкольного образования администрации МО. ГО «Сыктывкар»
- Выступление в детском саду в театральный день посвящённый К.И. Чуковскому
Описание проекта:
Стратегия достижения:
- Придумать выступление ярким, интересным, не сложным для детей, выполняющие роли с небольшим сюжетом, понятные для зрителя.
Механизм достижения:
- Заучивание стихотворения выразительно, громко, с интонацией, эмоционально.
- Проведение концерта в группе, чтобы выбрать чтеца, читающего слова автора.
- Проведение подвижных игр с масками, с имитированием движений животных, насекомых.
- Дидактическая игра на мимику «Угадай лицо».
- Привлечь родителей на изготовление атрибутов, костюмов.
- Привлечение музыкального руководителя, для подбора музыкального произведения.
- Показ инсценировки перед сверстниками.
- Рабочий план реализации проекта:
Литература:
- К.И. Чуковский Стихи и сказки. Для чтения родителями детям. Издательство: «ПРОФ-ПРЕСС», 2010.
- Е.В. Мигунова Театральная педагогика в детском саду/ Методические рекомендации. Издательство: М.: ТЦ Сфера, 2009.
- Программа Дошкольного образования «От рождения до школы». «Мозаика-синтез» 2010.
- И.А. Агапова, М.А. Давыдова Театральные занятия и игры в детском саду. Развивающие упражнения, тренинги, сценарии. 2010.
|
|
|
|