Конспект занятия для 2 младшей группы «ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНЬ» |
Занятия по теме "Осень" | |||
Автор: Пивоварова Юлия Владимировна | |||
26.10.2021 23:57 | |||
Конспект занятия для 2 младшей группы «ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНЬ» Ход занятия: Дети входят в музыкальный зал, звучит фоновая осенняя мелодия, музыкальный руководитель встречает детей, приглашает их присесть на стульчики. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Давайте с вами поздороваемся музыкально, ведь вы пришли на музыкальное занятие. Складывает ладошки друг на друга, звукоряд по трезвучию музыкальное приветствие «Здравствуйте». /До, ми, соль/ Дети повторяют. Музыкальный руководитель: (Начинает с игры «Покажи») Где ребята ваши глазки? Хоп, закрылись, хоп открылись.
А где лобик? А где нос? А где щёчки? А где губки? Ну, а где же ваши ручки? Вот они! (Дети показывают) Какие молодцы, а покажите мне свои пальчики. Проводится пальчиковая гимнастика «Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять, (Загибаем пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. (Сжимаем и разжимаем кулачки.) Листья берёзы, (Загибаем пальчики, начиная с большого) Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберём, Маме осенний букет отнесём. ( «Шагаем» по ладошке средним и указательным пальцем) Музыкальный руководитель: Молодцы. Ребята, а видели, как осенью с листочками ветер проказник играет? (да) А вы с ним поиграть хотите? Дети: Да! Музыкальный руководитель: Тогда нам нужно превратиться в листочки. Закрывайте глаза и повторяйте за мной -Раз, два, три, мы- листочки, посмотри. Ну вот, теперь мы готовы. Выходите на палас. Когда музыка будет тихой и плавной, мы с вами спокойно «летаем» по залу, а когда музыка будет быстрой, кружимся. Готовы ребята? Начнём! (Под музыкальное сопровождение) Музыкальный руководитель: Молодцы! А теперь пока обратно нам с вами в детишек превратиться! Закрываем глаза и повторяем: «Раз, два, три, четыре, пять Все ребята мы опять!» Музыкальный руководитель: Ну, вот, другое дело. Присаживайтесь на стулья. А мне интересно стало (делает задумчивый вид), сможет ли кто-то из вас отгадать мою загадку? По окошку- ручейки, А по лужам- пузырьки. А мы солнышка не ждем, Мы по лужам под… (дождем) (Дети отгадывают) Музыкальный руководитель: Правильно! Посмотрите, меня есть волшебное солнышко и тучка и они хотят с нами поиграть. Пойдем? Проводится игра «Солнышко и дождик». Музыкальный руководитель: Молодцы, никого дождик не замочил. Музыкальный руководитель: Ой, ребята, послушайте, а кто это к нам в гости пришел? Звучит музыка «Зайчики», воспитатель выносит зайчика (мягкая игрушка). Дети: Это зайчик! Музыкальный руководитель: Давайте мы с ним поздороваемся. Дети: Здравствуй, зайка. Зайчик: (воспитатель, грустно): Здравствуйте, ребята. Музыкальный руководитель: Зайка, а ты почему такой грустный? Зайчик: А со мной никто танцеут и песенку со мной никто не поет. Музыкальный руководитель: Зайка, не грусти, мы сейчас с тобой и песенку споем и попляшем. Правда, ребята? Дети: Да! Исполняется песня «Мы на луг ходили» Музыкальный руководитель: Какие же мы с вами молодцы, как же здорово у нас всё получилось. Зайка: Спасибо вам, ребята! Но мне пора возвращаться в лес. До свидания! Музыкальный руководитель: А наше музыкальное занятие подошло к концу. Спасибо вам ребята, за чудесное занятие, надеюсь вы много нового открыли для себя сегодня. Пришла нам пора прощаться, До свидания! (Музыкальное прощание «До свидания» по звукоряду вниз: соль, фа, ми, ре, до)
|