Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Спортивно-театрализованное представление «Сказочная поляна»
Спорт, тренировки
Автор: Ольга Образцова   
08.02.2014 16:34

Спортивно-театрализованное представление  «Сказочная поляна»Спортивно-театрализованное представление «Сказочная поляна»
Средняя группа
Цель. Доставить детям радость, со­здать хорошее настроение. Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством сказки. В игровой форме развивать основные физические каче­ства: быстроту, силу, ловкость, коор­динацию, ориентировку в пространст­ве; закреплять навыки метания, пол­зания, подлезания, полученные на за­нятиях; развивать выразительность речи.
Оборудование: гимнастическая ска­мейка, наклонная доска, «кирпичи­ки», бочка-цилиндр (оборудование фирмы «Альма»), колокольчик, бу­мажные «султанчики» и корзина с маленькими мячиками — по количе­ству детей; колобок, медведь (большая игрушка), пенек, елочка, искусствен­ные цветы, воздушные шары.
Дети входят в зал.
Воспитатель. Сегодня мы с вами пойдем на сказочную полянку. Но, чтобы туда попасть, нужно ударить по волшебному шарику. (Каждый ребенок подпрыгивает и ударяет по висящему воздушному шарику.) Проверим свою осанку. Плечи подняли, отвели назад, живот втянули. А теперь поднялись высоко на носочки, руки кверху, вы­росли, потянулись к солнышку.
Вводная часть исполняется под му­зыку.
Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, «гусиный шаг».
Воспитатель. А теперь:
Раз — два — три — ноги поднимайте, Раз — два — три — побыстрей шагайте!
Быстрая ходьба, переходящая в бег змейкой с перепрыгиванием через препятствия.
Воспитатель. И вот мы с вами на красивой полянке! Посмотрите, дети, сколько здесь красивых цветов. Какие цветы вы знаете? Подойдите к цветам и возьмите их в руки. (Выполняют общеразвивающие упражнения с цвета­ми под музыку.) Выходит бабушка.
-Тесто я месила, масла добавляла. Выбилась из сил я. Ох! Как я устала! Где же, где же мой колобок?
Воспитатель. Что случилось, бабуш­ка?
Бабушка. Испекла я колобок, поло­жила его на окошко остывать, а он взял да убежал в лес. А в лесу серый волк бродит, и медведь страшный, и лиса хитрая — и все норовят колобка съесть. Вот хожу по лесу — ищу беглеца.
Воспитатель. Дети, давайте бабушке поможем! А чтобы не потеряться — будем собираться на полянке по звуку колокольчика. Сейчас девочки пойдут направо — там старые поваленные деревья. По ним нужно пройти, не упасть, подлезть под корягу и про­браться через густые кусты (проползти по скамейке на коленях, спрыгнуть на две ноги на мат, пролезть в бочку, в обручи, стоящие вертикально).
А мальчики пройдут по упавшему дереву, осторожно по мостику пере­правятся через болото и по кочкам перейдут на другую сторону (пройти по наклонной доске, потом по кирпи­чикам, полазить на шведской стенке).
Во время исполнения движений зву­чит фонограмма с записью голосов птиц. По звуку колокольчика дети собираются.
Воспитатель. Ну что, дети, не встре­чали колобка? Нет? А теперь давайте поищем повнимательнее.
На полянку выходит девочка, испол­няющая роль Лисы.
Лиса. А что это вы здесь делаете?
Дети рассказывают Лисе, зачем они пришли в лес.
Лиса. Ах, как интересно. А мне здесь, в лесу, так скучно. Пожалуйста, поиграйте со мной.
Игра «Музыкальный плетень»
Дети образуют два круга, в одном, в центре — Лиса, в другом — Медведь (большие игрушки). Под музыку дети подскоками продвигаются по кругу. Воспитатель меняет место игрушки. Дети должны встать в тот круг, где их игрушка). Игра повторяется несколько раз.
Лиса. Ох, как хорошо, как весело! Давайте немножко отдохнем. Здесь есть такая чудесная полянка, а на ней такой чудный пенек! (Дети рассажи­ваются вокруг Лисы и загадывают ей загадки про лесных животных.) Ой, какие замечательные загадки вы знае­те и про меня, и про волка, и про медведя. А вы знаете, в лесу под елочкой есть корзинка, там много колобков. (Дети находят корзину с маленькими мячиками.)
Воспитатель. Нет, Лиса, это вовсе не колобки, а мячики. Мы в спортив­ном зале тренируемся с ними и мета­ем их в цель.
Лиса. Я знаю, знаю. Я тоже буду метать в цель. (Берет большой мяч и пытается его бросить в маленькую цель, но дети объясняют ей, что у нее ничего не получится.)
Пока дети метают мячики в верти­кальную цель, воспитатель кладет ко­лобок на видное место.
Воспитатель. А сейчас проведем игру «Найди колобок». (Объясняет правила игры.) Вот какие все молодцы! Лиса помогла нам найти колобок, давайте ее пригласим пить чай.
Дети отдают колобок бабушке, и она угощает всех вкусными бубликами.
Все идут пить чай из русского само­вара.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год