Сценарий спортивного досуга во 2-й младшей группе "Теремок" |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Кутумова Наталья Александровна | |||
09.10.2016 01:32 | |||
Сценарий спортивного досуга во 2-й младшей группе "Теремок" МБДОУ Детский сад № 24 «Капитан» Подготовила: инструктор по физической культуре Кутумова Н.А. Цель: Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие. Проводить развлечения для закрепления и обобщения пройденного материала. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении. Ход:
(дети заходят в зал, под музыку в «Гостях у сказки»). Инструктор: -Сейчас ребята мы с вами отправимся в сказку, где построен необычный домик – теремок. (дети строятся друг за другом и шагают по тропинке к домику) Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок, (Подходят к домику, рассматривают. Дом построен из мягкого крупного строительного материала) Вот по полю, полю, мышка бежит… У дверей остановилась и стучит: (мышка- игрушка) - Вошла мышка в теремок, видит – по полу разбросаны зёрнышки (желтые и зеленые шарики) И решила мышка собрать зёрнышки в мешочек (предлагает детям помочь). Инструктор: 1 задание: Шарики рассыпаются по залу, дети должны взять и собрать шарики в корзинку. Воспитатель: (продолжает читать сказку и показывать персонажей) Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! А ты кто? — А я лягушка-квакушка. — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Инструктор: 2 задание: Ребята, а лягушка очень любит комаров и мошек. Давайте поиграем. Игровое упражнение «Лягушка и комар» (Дети на корточках располагаются по кругу, над головами детей инструктор располагает зонт, к которому привязаны «комары». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянутся до комара.) Воспитатель: Бежит мимо зайчик-побегайчик и волчек- серый бочек. Остановились и спрашивают: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! — Я, лягушка-квакушка! — А вы кто? — Я зайчик-побегайчик. — А я волчек- серый бочек. — Идите к нам жить! Заяц скок в теремок! Волк- прыг за зайчиком. Стали они жить в четвером. Инструктор: 3 задание: Ребята, а волк хочет с нами поиграть в подвижную игру «Зайцы и волк» (Проводится игра. Роль волка берет на себя воспитатель, игру проводит инструктор) Воспитатель: Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — Я, волчек- серый бочек! — А ты кто? — А я лисичка-сестричка. — Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вместе. Инструктор: 4 задание: Ребята, а хитрая лиса хочет с нами тоже поиграть. Проводится подвижная игра: «Лисица и цыплята», (Дети стоят на верёвке, по сигналу: «Все пошли гулять», дети идут изображая цыплят ходят, клюют зёрнышки, кудахчут. По сигналу «ЛИСА!» снова встают на верёвку, а лиса пытается их поймать. Роль лисы выполняет воспитатель. Игру проводит инструктор) Воспитатель: Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — Я, лисичка-сестричка. — Я, волчок-серый бочок. — А ты кто? — А я медведь косолапый. — Иди к нам жить! Медведь полез в теремок и сломал его. (инструктор ломает теремок) - Стали звери снова строить теремок и позвали на помощь ребят! (дети вместе с воспитателем и инструктором строят новый теремок.) (играет музыка «В гостях у сказки» Инструктор: -Вот и построили мы с вами новый теремок. Пусть звери теперь в нем живут, а нам пора возвращаться домой, в детский сад! (дети по дорожке друг за другом выходят из спортивного зала)
|