Конспект занятия «Поход к берегу Байкала» в подготовительной к школе группе |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Корнаухова Алена Васильевна | |||
05.06.2016 11:28 | |||
Конспект занятия «Поход к берегу Байкала» в подготовительной к школе группе Корнаухова Алена Васильевна. Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад комбинированного вида № 63 Задачи приоритетной образовательной области:
Оборудование и инвентарь: 2 скамьи, 2 ориентира, 18 обручей, 2 комплекта модулей, 2 стойки с обручами.
Проектор, колонка, ноутбук, презентация, музыкальное сопровождение. Предпосылки УД: умение слушать, выполнять задания, осознание своих качеств, самооценка Ход I часть. Вводная. Построение в шеренгу. Инструктор: Равняйсь, смирно. Здравствуйте ребята. Прейдя на работу, я подумала, а не совершить ли нам пешую прогулку к берегу Байкала? Хотели бы пойти вместе со мной? (ответ детей) Инструктор: Путь наш будет легкий и интересный. Все готовы? Переступанием на право. За направляющим, в обход по залу, шагом марш. Дети под музыку идут по залу, выполняя разные виды ходьбы, бега. (Сопровождается слайдами – природа Байкала)
II часть. Основная. Инструктор: (Во время ходьбы) Ну, вот и дошли до пролива Малое море, а воздух какой здесь свежий, сделайте глубокий вдох. Он благотворно влияет на наш организм, а сделав разминку, мы наполнимся силой и духом Байкала (слайд с берегом Байкала). На разминку становись. О.Р. У.
Построение в две шеренги. Инструктор: За направляющим через середину зала в две шеренги разойдись. (Ходьба на месте). Инструктор: Посмотрите, какая высокая сопка, а за ней раскрывается Байкал, только как нам попасть на тот берег (слайд с проливом Байкала). Основные движения 1. Прохождение по скамье, разным способом. Инструктор: пройти по мосту можно разным способом. Подберите для себя наиболее удобный. Указание — После выполнения, бег на месте. В сопку бежим быстро, а с сопки медленно. Контролируем свое дыхание. К выполнению задания, преступить. (После выполнения задания, дежурные убирают лавки на место) Инструктор: Что то мягко под ногой и так тянет за собой? (болото) По болоту лишь прыжком, с кочки прыг, на кочку скок. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением в перед, с запрыгиванием на возвышенность. (слайд болота) (Дежурные убирают инвентарь) Инструктор: Ребята, какие вы молодцы. Болото преодолели без труда. А вот и Байкал. Тело нужно закалять. Мы массажи будем делать, 3. «Ныряльщики» Пролезание в обруч. Указание — вдох через нос, ныряем способом комочек, выдох через рот (руки через сторону). После выполнения упражнения, самомассаж «Стряхиваем воду». Инструктор: Со всем мы справились друзья, но без игры ни как нельзя. А в какую игру бы вы хотели поиграть (ответы детей) 4. Игра — 2 – 3 раза (слайд берег Байкала) Выбор водящего. Подсчет. III часть. Заключительная. Дыхательные упражнения «Звуки природы» (Построение в рассыпную) Инструктор: Вот и закончился наш поход. Вам понравилось? А чему вы научились? И мне тоже понравился наш поход. Но пора возвращаться. Равнение на направляющего. В обход по залу шагом марш. За поход мое признание.
|