Занятие для подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровейку» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Тырышкина Надежда Викторовна | |||
01.09.2016 21:46 | |||
Занятие для подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровейку» Физкультурное занятие тренировка в парах в подготовительной группе. Программное содержание: Образовательные задачи:
Развивающие:
Воспитательные:
Ход занятия. Воспитатель: Ну, ребята, просыпайтесь, и ко мне все собирайтесь. Вы мне друзья, и я ваш друг, построим дружно тёплый круг – дети образуют круг с воспитателем и передают через руки только положительные и хорошие эмоции. Воспитатель: Быстро подтянулись, Вы сегодня не скучайте, А ну, ребята, не ленись, по порядку становись! Воспитатель: Говорят, есть такая страна Здоровейка. Кто сможет до нее будет самым сильным, самым ловким. А главное самым здоровым человеком. Добраться до нее нелегко. Как бы я хотела хоть раз попасть эту волшебную страну, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите? Дети: Да! Воспитатель: Тогда не будем терять времени в путь! (Звучит музыка) Воспитатель: Равняйсь! Смирно!! - Направо! На месте шагом марш! По залу по марш! I часть. Включается музыка Дети выполняют движения по сигналу воспитателя, согласовывая движения с музыкой:
Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем, А потом их разведём, бросим вниз, к себе прижмём. II часть. Включается музыка ОРУ под музыку парами. Воспитатель: Ребята, сегодня вы трудитесь парами, друг с другом. Поэтому поддерживайте друг друга, помогайте друг другу, если у кого-то не будет получаться и радуйтесь, если у другого получилось хорошо. Потому что в страну «Здоровеейка» могут найти только ловкие, смелые, сильные а главное дружные ребята. Воспитатель: Равняйсь! Смирно! На 1-ый, 2-ой рассчитайсь! 2- е шаг в перед, шаг в право и кругом!
И.п. Руки на затылке, локти сведены (нераскрывшейся бутон) Выполнение: медленно, поднимаясь на носки, вытянуть руки в верх и в стороны. — вдох (цветок раскрывается). Возвращение в И.п. – выдох. (4-6 раз). Воспитатель: Молодцы! Ребята вы хорошо справились с испытанием, посмотрите мы пришли в страну «Здоровейка». И перед нами еще одно испытание! Не устали? Дети: Нет. Воспитатель: Дальше упражнения на равновесие, прыжки, лазанье. Постарайтесь выполнить их. Основные виды движений.
Заключительная часть. Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолены, я предлагаю поиграть в игру «Витаминки» Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный. Воспитатель: Где вы сегодня путешествовали? Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз? Вот и окончилось наше путешествие. Мне понравилось путешествовать вместе с вами, было очень интересно и весело. Вы сегодня были умными, быстрыми, ловкими, дружными. А теперь пришла пора прощаться и отправляться в группу. А теперь, потянулись, улыбнулись. Говорю вам всем спасибо и от души желаю, чтоб вы росли все здоровыми и крепкими, потому что: Дети хором: Чтоб расти, и закалятся не по дням, а по часам. Физкультурой заниматься, надо всем, ребята, нам. Воспитатель: Молодцы! А теперь постройтесь в колонну по одному, мы возвращаемся в Детский сад. (Дети под музыку шагают по залу).
|