Конспект спортивного развлечения «Лови, бросай» во второй младшей группе |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Козлова М. В. | |||
20.02.2017 17:50 | |||
Конспект спортивного развлечения «Лови, бросай» во второй младшей группе Подготовили и провели:
Москва 2017 г. ГБОУ Школа №1034 здание по адресу: ул. Братеевская, дом 10, корпус 2. Цель: создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию дошкольников, поддерживать у них потребность в двигательной активности. Задачи: Образовательные: Укреплять разные группы мышц при формировании двигательных умений и навыков у дошкольников в процессе приобщения их к играм с мячом. Развивающие: Развивать ловкость, быстроту реакции и глазомер при прокатывании, бросании и ловле мяча.
Воспитательные: Воспитывать дружелюбие, умение действовать коллективно. Предшествующая работа: утренняя гимнастика с использованием мяча, физкультурные занятия с мячом, подвижные игры с мячом. Персонажи: воспитатель, Мишка-Топтыжка. Оборудование: мячи среднего и малого размера на всех детей, корзины, обручи, костюм медведя, избушка. Ход развлечения: Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу. Ведущий: Ребята, мы пришли не в спортивный зал, а в дремучий лес. Давайте погуляем по лесу. Подходят к избушке. Под музыку выходит Мишка-Топтыжка. Мишка: Здравствуйте, гости дорогие! Дети: Здравствуй, Мишка-Топтыжка! Занимаюсь физкультурой. Ведущий: Значит ты, Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь делать? Мишка: По-медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать. Дети бегут за Мишкой, прибегают на лесную поляну. Ведущий: Мы день зарядкой начинаем, Мы зарядку любим очень Мишка: Ребята, а у меня для вас есть сюрприз. Мишка вносит две корзины с мячами двух цветов, ставит их на пол. Мишка: Сегодня у нас праздник мяча и я принёс вам во-о-от сколько мячей! Игра: «Найди себе мяч» Подниму я мячики высоко, высоко! (По окончанию слов медведь подбрасывает мячи вверх, так чтобы они разлетелись в разные стороны. Дети должны быстро собрать их назад в корзину, разделив их по цвету. Игра повторяется 2-3 раза) Мишка: Наши мячики такие весёлые, любят играть в прятки, давайте покажем, как мы умеем играть в эту игру. Игра: «Мой мячик» Дети стоят в круге, у ног лежат мячики. Медведь идёт в центр круга и говорит слова: «Мимо деток я иду, (Мяч рукою накрывайте) (Мяч за спину убирайте) (Мяч в корзину убирайте) – дети убирают мячи в корзину. Медведь: Ребята, но у нас ещё есть мячи, и они большого размера. Как мы умеем играть с ними? Медведь высыпает мячи среднего размера из корзины, дети разбирают по одному мячу себе. Дети разделились на две команды, в руках они держат мячи, у медведя и ведущего – обручи. Игра: «Мяч в кольцо» Мой весёлый звонкий мячик Ну-ка, друг, не зевай Мяч лови и мне бросай. Медведь: Наши мячики пусть отдохнуть, но вот несколько весёлых мячей всё же хотят с нами ещё поиграть. Давайте с ними поиграем. Игра: «Прокати мяч другу» Дети садятся на пол. Команда девочек сидит напротив команды мальчиков. Мишка предлагает катать мяч друг от друга, отталкивая его двумя руками. Медведь: Вам понравилось играть? Настроенье каково? Вместе дружно скажем: «Во!» Сюрпризный момент: Медведь: Хорошие дети, умелые дети, Мишка-Топтыжка дарит детям шарики.
|