НОД спортивно – музыкального развлечения для родителей и детей «Вместе с мамой». |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Боушева Наталья Альбионовна | |||
12.10.2016 00:24 | |||
НОД спортивно – музыкального развлечения для родителей и детей «Вместе с мамой». /образовательная область «физическое развитие» / Подготовила и провела воспитатель Средняя группы «Б» Боушева Н.А Раздел: Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, безопасность. Музыка.
Цель: доставить детям и родителям радость от общения друг с другом. Задачи:
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. Планируемый результат: Выражать интерес к подвижным играм; вызвать положительные эмоции (интерес, радость, доброе отношение к друг другу, повторить и закрепить правила игр. Словарная работа: лист рябины, лист осины. Материал: фонарик, массажные мячи, аудиозаписи, герои (медведь, белка, Маша), корзинка с киндер-сюрпризами, печенье, презентация с фотографиями мамы и ребенка. Ход развлечения: Мамы, вместе с детьми, проходят в зал, останавливаются в центре. В зале приглушенный свет, в руках педагога зажженный фонарик. Воспитатель: Вот мой фонарь огонь зажёг, Будем листья собирать Листья осины, Настроение у нас хорошее? А где же оно? Ах, вот оно! В нашей улыбке. Давайте передадим фонарик друг другу как хорошее настроение. Мамы в паре с ребенком передают фонарик рядом стоящей паре, улыбаются. Когда все подержат фонарик, начинает звучать сказочная музыка ( «В гостях у сказки»), свет становится ярче. Воспитатель: Тили-тили, та-та-та Мамы с детьми, за воспитателем, проходят в арку. На выходе, воспитатель читает стихотворение, а дети с мамами выполняют движения. Большие ноги шли по дороге. Под музыку выходит Зайчиха. Зайчиха: Здравствуйте дорогие гости. Я – мама Зайчиха, а в корзинке у меня мячики, мои зайчата любят с ними играть. Вижу я, вы с мамами. (Роняет корзинку, мячики рассыпаются). Зайчиха: Ой, рассыпала мячи. Мамочки, помогите мне, пожалуйста, собрать. А мячи- то непростые, очень любят веселиться и все время норовят, то на ручку кому-нибудь прыгнуть, то на ножку. Сейчас мамы сделают массаж своим малышам. (Под музыку Железновых «Вот эту ручку мы потрем», мамы, сидя на коврике, выполняют массаж. После выполнения массажа мячики возвращаются в корзинку). Зайчиха прощается и уходит. Звучит музыка. Появляется медведь, садится на пенёк и засыпает. Воспитатель: Ой, смотрите ребята, а вот и другой житель леса. Кто это? (медведь). Нам повезло, что он пока спит. Давайте с ним поиграем. Но для этого нам нужно его разбудить. Повторяйте со мной слова, но как только мишка проснется, бегите от него быстро-быстро к мамам. Мишка, мишка, хватит спать, (Игра проводится 2 раза) Игра «Разбуди медведя» Воспитатель: Какие у нас мамы отважные и смелые. Не отдали мишке своих деток. Никого не поймал мишка. Вот тебе Мишка мёда бочка за то, что с нами поиграл. Мишка прощается и уходит. Наше путешествие продолжается. А вот и новый гость. Присаживайтесь на стульчики и посмотрим, кто же это? Звучит музыка. Входит Маша. Воспитатель: Да это же Маша. Здравствуй, Маша. Маша: Здравствуйте, ребятки, здравствуйте мамы. Как приятно видеть вместе мам и детей. Детки вместе с мамами — что может быть чудесней. А я шла, шла и корзиночку нашла. Воспитатель: Ребята, Маша принесла нам орешки (контейнеры от «киндер-сюрпризов») В орешках что-то лежит, давайте посмотрим. Внутри написаны какие-то слова. Мы же не умеем с вами читать. Прочитать нам помогут ваши мамы. Мама прочитает, скажет на ушко своему ребенку слово, а ребенок громко скажет его вслух. И мы узнаем, какая у него мама. (Мамы достают по очереди бумажку из киндер-сюрпризов, говорят на ушко своему ребенку слово, написанное на бумажке, и каждый ребенок говорит громко ласковое слово для мамы.) (Под песню «Дорогою добра» все проходят обратно в импровизированные ворота, возвращаясь в группу) Просмотр фильма «Наши мамы лучше всех» Воспитатель: Ну, вот и закончилась наша игра-путешествие. Спасибо за внимание, за участие. Спасибо, что были с нами. Как хорошо порой отложить все домашние дела и провести некоторое время вместе – мама и ребенок. А сейчас, малыши, приглашайте мам попить чай с печеньем. Литература 1. Воронина Светлана Викторовна "Кенгуру". Тренинг раннего развития в паре мама — ребенок (для родителей и детей от 1 до 3 лет). Издательство: Речь, 2008 г., стр. 272. 2. Крупенчук Ольга Игоревна, издательство: Литера, 2012 г., серия: Первые шаги, стр. 32
|