Разминка; общеразвивающие упражнения (с листом бумаги)
1 И.П.О.С обе руки держат лист бумаги внизу. 1-поднимают руки с листом вперёд;2-руки с листом вверх;3-опустить руки вперёд;4-И.П.
2. И.п.: ноги на ширине ступни, руки вперёд с листом прямые,.1- поворот вправо туловища , руки вправо;2- И.П.3-поворот в лево;4- вернуться в и.п.
3. И.П.О. С. лист бумаги положить на голову, руки на поясе.1.- присесть;2.- встать, не уронив лист .
4. И.п.сидя, ноги врозь, лист бумаги у груди держать двумя руками.1.-наклониться к правой( левой) ноге, доставая носочки;2.- вернуться в и.п.
5.И.п. лежа на спине, лист бумаги в прямых руках за головой.1.-перевернуться на живот ( вправо);2.- вернуться в и.п.
6. “Прыжки”Прыжки вокруг листка бумаги на двух ногах, чередовать с ходьбой на месте.
«Путешествие по сказкам»
Инструктор: Дети, вы любите сказки? Я тоже очень люблю. И я вас приглашаю в путешествие по сказкам. Ребята, Баба-Яга перепутала названия сказок и их героев. Помогите мне, пожалуйста, во всем разобраться, найти героев. А для этого нам надо отгадать загадки и выполнить задания.Вы готовы? Тогда отправляемся в путь.Нам надо отгадать загадку и выполнить задание.
- Он от дедушки ушел, И от бабушки ушел, Только,набед, в лесу Встретил хитрую лису.....(Колобок).
Задание: Равновесие-ходьба по г/скамейке с листком бумаги на голове. Руки на пояс, в стороны (не уронить лист). Основное внимание уделяется правильной осанке.
- В этой сказке все отлично: Дед, баба и яичко. Очень рады дед и баба, Что у них есть.....(Курочка ряба).
Задание: Бильбоке (Кто быстрей попадёт)3. Кто-то за кого-то Ухватился крепко -ох никак не вытащить, -ох засела крепко,Может это...(Репка). Задание; пройти дистанцию «Ножки ладошки». Способом «Медвежата»
- Лесом к бабушке иду,Громко песенку пою, Ей несу для угощенья Пирожки, компот, печенья.....(Красная шапочка).
Задание: Разделиться на команды. Преодолеть дистанцию в «скороходах» (К ногам прикрепляются пластмассовые кирпичики по размеру стопы ребенка).
5.Я жила бы без заботы, Если б не Кощей Бессмертный. Очень грустно жить в болоте- Я же родилась царевной!....(Лягушка -царевна). Задание: Воздушный футбол. ( Через коктейльную трубочку дуть на теннисный шарик, продвигая его в ворота противника).Участвуют парами.
-Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось наше путешествие по сказкам?
(Ответ детей).
И мне понравилось с вами путешествовать.
|
Двигательная (спортивные упражнения с нетрадиционным оборудованием).
Игровая (Спортивные игры с элементами соревнований).
|
Развитие физических качеств.
Накопление и обогащение игрового и двигательного опыта детей.
|
Групповая форма.
Словесный метод (чтение восприятие литературных произведений).
Командный метод.
Поощрение
|
У воспитанников сформирована потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Развитие игровой деятельности детей.
Формирование положительного отношение к себе и окружающим.
|