Примеры написания план-конспектов утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Макарцова Марина Васильевна | |||
22.05.2024 15:14 | |||
Примеры написания план-конспектов утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада Воспитатели ГБОУ ООШ № 21 СП «Детский сад «Гвоздичка» г.Новокуйбышевска Самарской области Макарцова Марина Васильевна, Шустова Надежда Адексеевна План-конспект организации и проведения утренней гимнастики с детьми I младшей группы Задачи:
Материалы и оборудование: музыкальный центр, минусовка песни «Поезд» Муз. Н. Метлова, слова Т. Бабаджан
Чах-чах, чу-чу-чу, далеко я укачу! Ту-ту — поехал поезд! 4 Ходьба на носках 1 круг средний А теперь наш поезд поехал тихонько. Вот так – на носочках. Вот поезд наш едет, колеса стучат, А в поезде этом ребята сидят. 5 Ходьба мелким шагом 1 круг средний А теперь поезд поехал еще тише. Вот так. Чух-чух-чух-чух, чух-чух-чух, Чух-чух-чух-чух, чух-чух-чух, 2 Бег стайкой за воспитателем 50 сек медленный А сейчас поезд поехал быстро. Вот так. Бежит паровоз далеко, далеко Ребят он повез далеко – далекою 3 Ходьба стайкой за воспитателем 30 сек средний Теперь поезд едет тише – он почти приехал. Чух-чух-чух-чух, чух-чух-чух, Чух-чух-чух-чух, чух-чух-чух, 4 Построение хаотично 30 сек средний Но вот остановка, кто хочет слезать, Вставайте, ребята, пойдемте гулять. Остановился поезд. Ребятки, выходите из поезда. Вот мы и в лесу. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1 «Ищем зверей» И.п. – узкая стойка. 1-Поворот головы вправо (влево) 2 – и.п. 5 раз 1-вдох 2-выдох Давайте поищем зверей. Где же зайки? Где же ежики? Где же лисички? Где же мишки? Где же белочки? 2 «Нет зверей» И.п. – узкая стойка. 1-Поднять плечи 2– и.п. 5 раз 1- вдох 2- выдох Педагог показывает упражнение, сопровождая показ словами: «Нет зверюшек!» 3 «Мишка» И.п. – широкая стойка, руки на поясе. 1-Наклон вправо (влево), 2-и. п. по 4 раза в каждую сторону 1 – выдох 2 — вдох Вот мишка идет! Вот так идет, вот так. Мишка косолапый По лесу идет… 4 «Мишка собирает шишки» И.п. – широкая стойка, руки на поясе. 1-Наклон вперед, руками достать до носков ног, 2-и. п. 5 раз 1 – выдох 2 — вдох Шишки собирает И в карман кладет. Еще одну нашел, вот еще одна шишка, и еще одна. Много шишек набрал! 5 «Зайчики прячутся» И.п. – узкая стойка, руки на поясе. 1-Присесть, руками прикрыть лицо, 2-и. п. 5 раз 1 – выдох 2 — вдох Вот и зайка нашелся – сидит за пенечком, прячется. Вот так прячется. Боится выходить. А вот еще один зайчик спрятался, И еще один! Как много зайчиков! 6 «Зайки веселятся» И.п. – узкая стойка, руки на уровне груди, сжаты в локтях. Подпрыгивание на двух ногах на месте 20 раз произ- вольное Не бойтесь нас, зайки! Мы вас не обидим. Вышли дети на лужок, Заглянули под кусток, Увидали зайчика, Поманили пальчиком: Зайка, зайка, попляши, Твои ножки хороши! Стал наш заинька плясать, Малых деток забавлять. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Уход с паласа. 30 сек средний Поехали в садик! Загудел паровоз и вагончики повез! Чах-чах, чу-чу-чу, далеко я укачу! Ту-ту — поехал поезд! План-конспекторганизации и проведения утренней гимнастикис детьми II младшей группы Задачи: 1.Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия; 2. Развитие всех групп мышц, координации движений, силы и выносливости; 3. Дать заряд бодрости на весь предстоящий день, пробудить ото сна. Материалы и оборудование: бубен, мячи.
|